Она будет плакать

Паустовский сидел в гостях у Бабеля. Бабель рассказывал ему о своём детстве. И вдруг сказал:
- Пожалуйста, закройте тихонечко дверь на крючок. А то нас может услышать моя жена.
Паустовский дверь закрыл. Наверное, он подумал, что друг сейчас станет ему рассказывать о какой-то другой женщине. Но Бабель продолжил говорить о своём детстве. Паустовский недоуменно взглянул на закрытую дверь.
- Если моя жена услышит нас, она будет плакать всю ночь, - сказал Бабель, - ей кажется, что я очень одинок. Впрочем, может быть, она прав


Рецензии
Одиночество - это чувство отчуждения, а не отсутствие людей рядом. Можно быть одиноким и в толпе. В городе потерянных душ снуют толпы одиночек...

Паша Цвибышев   07.01.2022 13:16     Заявить о нарушении
Конечно. Но мне кажется, вообще существует множество форм одиночество очень индивидуально. Кому-то среди людей безумно одиноко, кто-то лечится и растворяясь в толпе...

Всеволодов Дневниковые Записи   08.01.2022 20:57   Заявить о нарушении
Да. Вспоминается рассказ По "Человек толпы". Загадочный старик, который бесцельно слонялся по городу вместе с людским потоком. Меня вот на самом деле тянет к людям, но редко с кем я могу выдержать дольше минуты) одиночество - это одна из форм свободы. Только она далеко не всем подходит.

Паша Цвибышев   09.01.2022 11:41   Заявить о нарушении