Смешно или жутко

На Седьмом Съезде советов СССР писатель Авдеенко торжественно поклялся перед всеми, что когда его любимая женщина родит ему ребёнка, то самым первым словом, которое произнесёт малыш, будет ни в коем случае не "мама". не "папа" а "СТАЛИН".
Лет десять назад читать об этом было бы смешно.
А сейчас жутко.


Рецензии
Сталин - это же синоним слова "отец")) Читать это не менее жутко, чем современные инициативы просвещенных европейцев заменить слова "папа" и "мама" терминами "родитель 1" и "родитель 2".

Паша Цвибышев   07.01.2022 13:19     Заявить о нарушении
Ещё лет десять назад меня поразило отношение (был на встрече с юными читателями, школьниками), зашла речь о Сталине, я спросил, кто он для них. Они ответили мне: "великий человек". Прошло десять лет, и ему уже памятники возвращают, каются перед ним.

Всеволодов Дневниковые Записи   08.01.2022 21:01   Заявить о нарушении
Ну то, что Сталин "великий исторический деятель" для меня несомненно. Вопрос ведь в другом. В направленности и целеполагании этой деятельности.

Паша Цвибышев   09.01.2022 14:15   Заявить о нарушении
Меня просто поразило тогда, что в оценке Сталина как великого уже не звучало и тени какого=-то неприятия, несогласия даже. Что Сталин, что Ломоносов...

Всеволодов Дневниковые Записи   09.01.2022 16:07   Заявить о нарушении