Апрельский лед

С катком и шире с зимними забавами у меня было несколько историй. На лед я так и не встал – не научился, потому что была первая и единственная катастрофическая попытка.
Купила мне мама коньки в конце марта. И вот в апреле все-таки заставила меня пойти на прогулку на коньках. Светило яркое весеннее солнышко. Но кое-где ледяная корочка еще не умерла. Однако солнце наступало, и весеннее таяние захватывало все большие пространства. Я держась за маму спустился на коньках со второго этажа. И вот во дворе мама меня отпустила. (Вернулась домой заниматься какими-то делами.) Я цепляясь за кирпичную кладку, за мусорки, за машины на стоянке продвинулся куда-то вглубь. Но отпустил руки, и свалился прямо в лужу. Встать у меня уже не получилось. На коленках на виду у соседей и прочего гуляющего люда, я прополз к подъезду - весь мокрый, злющий и ненавидящий эти чертовы коньки! Дома мама надо мной посмеялась. Но уже тогда, десятилетний, я был зазнайкой и еще долго не мог простить маме такого унижения.
С лыжами тоже не сложилось. Каждые зимние выходные, если конечно погода позволяла, родители отправляли меня гулять на лыжах в парк больницы Кащенко. И вот я гуляю в обнимку с лыжами где-то час с хвостиком. Зная, что отчим устроит проверку, я тщательно смазываю полозья снегом, и возвращаюсь, как бы отгулявший положенное время. Дома, как я и предполагал, отчим проверяет, конечно понимает, что ни на какие лыжи я не вставал. А наивная мама радуется, что все-таки победила мою лень.

Иллюстрация Вари Наткиной


Рецензии