Спонтанность

Спонтанность-моё второе имя. Боюсь что-то планировать даже на следующий день, так как жизнь наша стала удивительной и  непредсказуемой. Вот на субботу были грандиозные планы отогнать колымажку в ремонт, чтобы хоть дверь сделали, так как запихивать Васю через Сашино сидение уже нет сил- Вася тот еще упитанный хомяк, а в осенней куртке непозволительно толст. Но с утра Саня подозрительно вялый и странного нежно-розового цвета. Оп-ля, 37,7. Сбылась Санина мечта - он болеет. Ну да, 10 минутное сидение на балконе в трусах и майке моржа из него не сделало, а настроение и планы маме изрядно подпортило. Васька примостился у меня на коленях, его, наверно, успокаивает монотонное постукивание клавиш, но «делать детей» с таким ценным грузом становится невозможным.
Со стороны я напоминаю жертву ковида ( что-то с памятью моей стало) или пациента психиатрической лечебницы-хожу и бормочу мантры. « Налить Саше чаю, вынести горшок, позвонить в ЖЭУ, полить цветы, повесить белье». Если я остановлюсь, то забуду, зачем шла, цепочка порвется, все, хана, человек завис в каше из планов, целей и надежд. Иногда мне кажется, что кофе вытеснил все мозги из моей головы, и если уровень горячительного напитка падает, то я превращаюсь в овощ, способным только двигаться и чего-то мычать не в лад.
Васька в ухо орет мне -БАЙ. Но Ленинский прищур и громовой голос выдают его с головой. Я пытаюсь донести до младшего, что пока мы сидим на шеи у Сани, он-главный добытчик в нашей семье( получает алименты и помощь от государства), бить по голове старшего брата нельзя. Это грозит финансовым кризисом нашему недружному коллективу. Младший не верит, Саня орет, я иду за вкусняшками.
Чудесным образом температура становится нормальной, ох уж эти мне психосоматические манипуляционные способности, и в воскресенье дружным трио мы ломимся за белочками, сахарной ватой и кленовыми листочками. Жизнь прекрасна, если смотреть вверх, туда, где красно-желтые верхушки поддерживают небо, шуршать опавшими листами и орать-не бей младшего, а то везде гадить будет.


Рецензии