Основательная обусловленность

 Основатель Античной летописи времен правления пятого прокуратора Иудеи - Понтия Пилата - “Мастер”.
В трактате “О равенстве всей Иудеи перед законом Римским” Пилат, непосредственно затронул академическую печать предшествующего наместника - четвертого прокуратора, имя которого мне не известно. Пилат несомненно и точно описал предтечи справедливых изречений Вепсадия и его вопроса к священникам церквей Кесаря и затрагиваемый им опыт. Эпилог своих изречений он выразил так: “Я ненавижу его “закон основания”, приближенного иноверца Кесаря и всех его прочих монологов о прелюбодеянии и опыте прошлых творцов. Однако меня тронули их ранимые речи о подвигах своих иноверцах, их писания о тирании Пилата в отношении Иудейского народа и то как стояли пред ним, моля помиловать их семьи. Вся эта сентиментальность и “новый закон о завете Творца” является не более чем выплеском и протестом против прокуратора и вообще, против всего Римского народа. Все это кончится либо подавлением их антигосударственных настроений, либо сами они поймут глупость своих действий и покончат с бессмысленным кровопролитием на улицах Иерусалима.”
Пусть возненавидят меня также как возненавидели Каифу, ученика “Творца”. Но, священный Грааль, описанный им в начале сентября Закон основания не поддерживает, также как и действительность этих писаний, а больше основывается на “священном завете Кесарских преподобных”. Но прокуратор не смыслил о существовании другого опыта, чей, как и множество воззрений Иудейских представителей “Церкви Массолита” было опровергнуто представителями Новой церкви.
“Творец” лишь основывается на обычном представлении к понятию религии, интриг элитариев, путь познания, что есть справедливость и материальный успех. Однако он и “приверженцы Массолита” не осмыслили основательных тезисов этой церкви о “завете основания”. Для человека обывателя, факты основания не являются фактами, а проникновенной и поразительной речью, которая быстро популяризировала новое явление в обществе: Что человек никак не отождествлен с законом и что закон является навязываемым и привязывающим общество к своей колее. Чтобы это общество не стагнировало, закон навязывает благонравие, честность, исполнительность и карает за любое, даже малейшее отступление от этих привязок. Говоря прямо - Заветы “Творца” перечат Закону Основания и всех его приписок. Приводят к разобщенности, недовольству и расколу общества на два лагеря: приверженцев строгого но эффективного и стабильного направления и приверженцев его изречений, таких как “Завета народа Иудеи”.

Postscript: Закон основания не опровергает действительность опыта познания. Основание зиждется на человеческом мире действительности. Говоря а priori, закон основания ничему не подобен, он лишь преобразует простые человеческие понятия о любви, материальных благах и великом спектре чувств в нечто поделенное на части, главы, парраграфы и множество сублимирующих понятий. Однако они столь сухие, что их изучение сводится скорее, не к принятию себя и материальной действительности окружающего бытия, а к академическому изучению этих вопросов.


Рецензии