Ширяево... Встреча с художником...

 Пленэр...
Волшебство солнечного света, природы и красок...
О,непризнанный талант !..
Ширяевец точно - подумал я, глядя на лежащего у треноги мольберта...
Рядом трехлитровая банка с самогоном...огурцы...
...натюрморт...
На холсте думал берёзки,
поле...
Нет.
Там лысый, припухший мордвин колется...
Глаза ничего не выражают,
  лицо-маска...СТРАШНЫЙ !
Наркоман наверно, подумал я.
Но лицо с экранов ТВ не сходит лет 20...Знакомое.
 Родственник художника или
не родственник...
  Ох, беда будет через этот портрет...Макнул я кисть в чёрное и нарисовал квадрат Малевича поверх лица...
Ну...думаю не грех и из банки стаканчик махнуть под огурец...Первый пошёл прекрасно...второй...
Глянул мельком на свой квадрат, а там глаза выступили и уши...
Как так думаю...
Вроде краску ровным слоем растушевал...
 Ладно, взял кисть и еще в два слоя прошелся.
 Не удержался и ещё из банки
себе плеснул, хрумкнул огурцом и мне поплохело...
 ИЗ ЧЁРНОГО КВАДРАТА СНОВА ВЫЛЕЗЛИ ГЛАЗА И УШИ...
 Я бросился бежать...
 Жалко стало и себя...и художника,и не захотелось мне ни в Ширяево...никуда...
 И на кой хрен ему сдалось сюда ехать...
У нас вся страна знает, что да...колятся...есть такие.
Но зачем на природу переться, чтобы холст испачкать, напиться и уснуть под тругольником мольберта?..
 Загадка русской души...
Или только ширяевцев...
Первую дозу говорят, могут и бесплатно вколоть...
А потом пошло ...поехало.
И за дозу плати, и за шприц,
и за смерть...
Похороны-то дорогущие...
Чёрный бизнес.

 Я не стал будить гения...
"Укололся...и упал на дно колодца"...(Высоцкий)


Рецензии