Знаки. Знак третий

Я перебираю события, произошедшие со мной за последний год и припоминаю, что знаки были и раньше.
Просто тогда внимания не обращал, а может - просто не видел.

А, может,действительно - счастливому человеку ничего не надо, он в своем счастье слеп и глух и он отгораживается еще больше от мира, строит свой собственный - маленький розовый мирок, кукольный домик, где все и всё на своих местах, где всё красиво, благолепно и нет никаких проблем.

И если и появляются проблемы - так в кукольном домике проблемы тоже кукольные, несерьезные и решаются на раз.
А всё на самом деле большое, мрачное и плохое - где-то далеко-далеко за стенами и забором..и волнует тебя постольку-поскольку.

Вот и у меня двадцать лет был такой же кукольный домик, а потом на него кто-то наступил и я едва сумел выбраться из-под обломков своего маленького растоптанного мирка.

..а ведь был же у меня самый первый знак! Я просто не обратил тогда на него внимание.

Ведь знаки и символы - это не только слова, которые ты слышишь в каплях дождя или читаешь в листьях. И не образы, которые ты видишь в облаках или переплетениях веток деревьев.
Первый, самый первый раз было по другому.

..утром я сходил в лес и нарвал жене цветов. Первые весенние цветы, они были ярко синие и так выделялись на фоне еще остающихся пятен серого снега. Красивые.

Пришел домой, налил в вазу воды и поставил ее с цветами на стол.
Жена должна была приехать вечером.
Думаю - обрадуется, всё же первые цветы..

...сообщение в интернете "Я от тебя ухожу"
Сначала даже не понял,хохотнул неуверенно, стал выяснять: кто, да что, да как, да когда..

В общем - лицо от неожиданности такого удара потерял совершенно.
В один момент мой домик и мирок развалились на куски!
Я даже и не понял сразу, что всё - это конец.

Все объяснения, все доводы, вообще - все слова от нее, проплывали мимо меня,  почти не задевая сознания.

Мне только вспомнилось одно событие двадцатилетней давности, про которое я никогда всё это время не вспоминал..

Тогда пришлось выбирать.
А выбирать - это так трудно, когда ты выбираешь не вещь, а живого человека.

У меня была девушка, которая меня любила без памяти. Лена.
Всё свободное время, и днем и ночью мы проводили вместе.

И тут на работе я встретил свою будущую жену. Завертелось всё как-то очень быстро и угарно.

А Лена...она продолжала ко мне приходить..
Она чувствовала, что что-то происходит, что-то не так, а я молчал, и не знал, как ей всё рассказать.
Но женщинам и рассказывать ничего не надо - они и так всё чувствуют, слова только мешают, а молчание говорит больше и яснее тысячи слов.

Последняя наша ночь - мы стояли у окна.

Она положила мне голову на плечо и плакала, слезы текли у меня по спине, а я стоял, как деревянный - даже язык не шевелился.
Она оделась, собрала свои вещи и ушла.
И больше я ее никогда не видел.

Это очень странное ощущение..чувствовать себя совершенным подонком по отношению к одной женщине и одновременно быть счастливым с другой.
Я еще тогда подумал, что так не должно быть, что-то в тот момент сломалось в этом мире, какой-то стержень, на котором всё держится, и даром мне это не пройдет.

Ну вот, через двадцать лет бумеранг, запущенный мной, и вернулся...

Ну, сколько там мой разговор с уже бывшей женой продолжался? Двадцать минут? Может немного больше.

Я, всё еще ошеломленный, вышел в комнату, взял из шкафчика бутылку водки, налил себе и сел за стол..

В вазе стояли принесенные мной полчаса назад цветы.
Поникшие, совершенно сухие все в черных и серых пятнах.
Как будто они уже месяц простояли.


А я про этот самый первый знак забыл.
Просто ударился в запой, по старинному русскому обычаю и способу решать все проблемы.

                Знак третий

Курю я много, последнее время - очень много.
Я снимаю комнату в коммуналке, кроме меня в ней живут две семьи, в одной из которых маленький ребенок, поэтому курить внутри нельзя - дым утянет в общий коридор.

Поэтому я выхожу на лестничную площадку, поднимаюсь по ступеням чуть выше, сажусь и ставлю перед собой жестяную банку из-под пива для окурков.
Передо мной - окно.

Узкое и горизонтальное, как амбразура. Оно выходит на улицу, нижним краем отсекает дорогу и виден только кусок тротуара на противоположной стороне улицы.

Там туда-сюда ходят люди, когда часто, когда редко, зависит от времени суток, погоды, праздников, выходных - да мало ли причин?

От нечего делать я их считаю.
Сигарета горит минут пять, если фабричная и минут десять, если я сам ее скручу или набью машинкой настоящим табаком.
Предпочитаю, конечно, натуральный табак, беру его в интернете сразу килограмм - полтора, хватает иногда на полгода.
Те, что иногда покупаю в магазине горят, как бикфордов шнур, и , судя по запаху и скорости горения, сделаны из сушеного дерьма и селитры.

От прикуривания, пока дымится сигарета и до того момента, когда я бросаю окурок в банку, я механически считаю, сколько человек прошло по тротуару.
7, 12, 1, 3 24, 15, 0, 9, 17...

Почему-то чаще всего - нечетное число..

Идут люди по своим делам. Я вижу, как они пересекают окно справа налево, слева направо.
И крайне редко видишь, как они напротив меня, на этом видимом участке тротуара, встречаются - за все время только три раза такое видел.

Одним словом, картина совершенно хаотическая, своего рода - броуновское движение, без смысла, без определенности и без возможности предсказать - сколько человек пройдет в определенный период времени.

...а знаки последнее время так и лезут в глаза!
Думаю - а может и в этом беспорядочном мелькании людей за окном есть какой-то смысл?
Тем более, что сегодня с утра люди мельтешат как-то особенно интенсивно.
Как проверить?

А буду записывать, сколько их прошло мимо меня за то время, пока курю сигарету! Скажем, пять выкуренных сигарет? Хватит этого, я думаю.

Потом по номерам выберу буквы из алфавита!
А вдруг?

Первая сигарета - прошло 17 человек, вторая, через сорок минут - 16, потом через час 12, через полчаса - опять 16 и минут через пятьдесят - 11.

Алфавит английский, 26 букв. Примеряю и выписываю. "QPLPK".
Бред...Похоже на аббревиатуру или какого-то оружия или организации.

Алфавит немецкий, получилось то же самое - "QPLPK"
Собственно, чему удивляться? Они, что у немцев, что у англичан почти одинаковые.

Алфавит русский. Подставляю под цифры буквы...

"ПОКОЙ"

Занавес..

И ведь я совершенно понимаю, что существует такое понятие, как апофения и перейдолия.

Но это явно не тот случай...




 


Рецензии
Удивительно... сначала - просьба о помощи, потом - всё равно( опоздал), а теперь - покой. Словно, послания параллельного мира... А, может, это наши двойники нам шлют сигналы? Ведь есть теория о том, что одновременно с нами находятся ещё куча параллельных миров и альтернативных реальностей, где мы тоже проживаем уже другую совершенно жизнь. Или это шлют сигналы нам наши Ангелы-хранители? Ну, очень интересно было прочесть, спасибо.
С уважением,-

Лиля Лукова   15.12.2021 11:12     Заявить о нарушении
Спасибо, что оценили.
А что это такое было - я и сам до сих пор не понимаю...
Мало увидеть Знак - его еще и понять нужно.
А я Знаки вижу, но не понимаю.
Надеюсь - пока не понимаю.

Андрей Новицкий 2   15.12.2021 14:32   Заявить о нарушении