О Сокурове

Уважаемые пользователи сети!!!
             По информации о Сокурове, человек, как человек, непонятно, кто его так сильно изуродовал. Я не понаслышке знаю, что такое война, за шесть лет выполнил в небе Афгана более полутысячи вылетов. Мне очень близки и понятны слова настрадавшихся сирийцев: Главное сплочённая страна и Президент. Для возвращения на путь истинный посоветуйте Споткнувшемуся прочесть Афганскую повесть А-5 150 стр. на сайте Проза.ру Вячеслав Шуленин. Эпиграфом к этой повести я взял слова Рамзана Ахматовича Кадырова: Я ничего не боюсь, у меня есть только один страх, я боюсь потерять совесть честь и достоинство. Вроде бы Споткнувшийся является Режиссёром. Для возвращения доверия Владимира Владимировича Путина самый надёжный способ не дрожать от страха, (по словам блогера Травникова),  а скорее экранизировать   повесть. К слову, эта повесть на моём сайте собрала число читателей, которое перевалило за шесть тысяч. За эту книгу третий раз подряд меня наградил губернатор Московской области Андрей Юрьевич Воробьёв Дипломом: За возрождение Отечественной литературы, плюс денежной премией. (к слову, печальная примета времени, за четвёртую книгу премию украли мошенники). Без малого почти тридцать лет отдано служению Отечеству, на бумажном носителе ещё  десяток не изданных книг. Неловко как-то хвалить самому  себя. Писатели переживают не лучшие времена. Пользуясь счастливым случаем, хотелось бы обратиться к Владимиру Владимировичу Путину, к Рамзану Ахматовичу Кадырову, к Александру Григорьевичу Лукашенко и лидерам других бывших Союзных Республик широко растиражировать эту книгу и другие, ей подобные книги. У меня хватило денег только на сто пятьдесят экземпляров. Тогда бы в общественном сознании не осталось почвы для Тихановских, Навальных, Сокуровых и иже с ними.    В наших странах много талантливых писателей, только им и мне в том числе, не дают ходу либералы. Выдающийся писатель конца ХХ века Юрий Васильевич Бондарев вместе с  целой плеядой талантливых писателей воспел Подвиг Советского народа в Великой Отечественной войне,  Книги Юрия Бондарева были изданы в шестидесяти странах мира общим тиражом более шести миллионов экземпляров. Это не дороже танка или самолёта, но тогда ни у кого даже язык не поворачивался сказать, что Великую Отечественную войну выиграла пресловутая Америка.
           P/S   Персонально для блогера А. Травникова: прочтите короткий файл Отрывок про любовь.         


Рецензии