Это обо мне?!?

Это написано обо мне?

Да это ж просто

Ода   какая то...:-))



Татьяна К. --  Редкий для меня случай, когда стало сложно подобрать какое-то одно характеризующее человека слово.

У меня перед глазами, как рекламные плакатики, прикрепленные к самолетикам, летает целая череда эпитетов.

Но пожалуй, что самое первое слово, характеризующее
Татьяну – это ЛЮБОВЬ.

Безусловная любовь к жизни, к людям, близким и дальним, к миру.

 Она светится этой любовью. Она  щедро дарит ее нам, делая нашу жизнь светлее и добрее.

Ее голос мягкий, бархатный, нежный, берет в плен с первых звуков, проникает в душу, меняет что-то внутри, и все вокруг преображается!

Предстоящий день уже не кажется пасмурным,
даже если идет дождь.

 Уходит тревога. И на ее место, как на пьедестал , встает надежда, что справишься, что есть силы, что придут возможности, что если что-то пойдет не так, то есть тот, кто подскажет, придаст уверенности!


 Ведь,  если она такая , то и я могу.

Человек, при желании, может все.
И тому пример Татьяна. Наша Радионяня.  Ни у кого нет такой. А у нас есть!

 И до встречи в эфире……

Нора Лиллепеа


Рецензии
Дорогая Татьяна! И это все о Вас!
Только добавлю, что Ваш чудесный тембр голоса с нотками тепла и нежности, смеха и радости не только врачует душу, но и наполняет сердце светом. Сколько стихов, рассказов в Вашем исполнении было прослушано и слушаем до сих пор! Надеюсь,что много еще произведений Вы запишите, а мы с удовольствием будем слушать Ваш очаровательный голос. Спасибо.

С Уважением, Элла Максимова

Элла Максимова   27.01.2022 02:03     Заявить о нарушении