В порыве откровения

Старый конь борозды не испортит? А как насчёт бразды правления?

По расистской теории, если человеческие зёрна отделить от плевел, в мире посветлеет.

Кто-то читает по диагонали, а он по периметру.
 
Зачем искушать судьбу, когда на столе есть первое, второе и третье на десерт.

Не всё дерьмо, что всплывает в памяти.

Буратино единственный подвергнутый поленизации.

В моду входят шляпы с нераспаханными полями страниц.

Куплю время за деньги при условии, что возврата не будет.
 
Cутенёр-подрядчик пропускал по маленькой с наводчицами тени на плетень.

У мотора всего два привода, а у меня целых пять.

Плотник Христос обещал бармену сделать стойку с ног на голову.

В розничную продажу выбросили топоры для неотёсанных.

У чудака крыша наполовину съехала - выходит он полукровка.

А некто умудрился повеситься на ветке метро.

Самокритик: "Что-то вам у меня нравится, а мне нет".

Кем-то "продвинутая" пешка в королевы прошла!

Вкусите мир таким как он ЕСТЬ, а непродегустированным.

Я своё со стройными берёзоньками отдубасил пока дуба не дал.

Немецкая коллекционная клизма - герр-бариевая.

Если у моих читательниц губы не от ботокса надуты, значит кого-то я всё-таки обидел.

Когда умру, меня внесут... в "Красную книгу".

Изоляционистская политика будет существовать пока лента не кончится.

Мы скоропортящиеся продукты деградирующего общества всезнаек.

Её оторваннные годы - настенно-календарные на кухне.

Радушное отношение геев ко всему радужному никого не муляет.

Мне нравятся женщины, следящие за собой, а не за мной.

Интересно, сколько человеческих жизней было спасено потому что вегетерианец Л.Н.Толстой не ел мяса?

Теперича ушлых от пришлых не отличишь.

Дурочка отказалась от диеты, узнав, что клетки головного мозга на 60% состоят из жира.

Видно мне судьбой предначертано затеряться среди экспонатов восковых фигур музея мадам Тюссо.


Рецензии