пра абчественнае мнение

//предислов.: сегодня будет много :))) всего


СКАЗ про 4 швабры. Сергея и Александра. И КОЛ

В одной из публикаций @sergey_lisitsa_72 (инста) в 20-х числах сего ноября состоялась дискуссия, если её можно так назвать, с … прививочницами.

Сам автор публикации высказывает созвучные моим мысли по теме этой «пандемии». Но у него «случился» в комментах этакий шабаш неких поетесс, рекламирующих медицинские препараты, которые «вакцины», или «прививки», как их сейчас называют.
Ко мне вот подобные особы не налазят. Мож чуят, что у меня им разгуляться не удастся. Не потому что блокну, а – потому что аргументирую. Это я предполагаю.
А у Сергея произошёл прямо рассадник. Ну то есть влезло некоторое количество «работниц пера», заточенных на то, чтобы на тех, кто его (Сергея) читает – ставить клеймо «антивакцинаторов» и перетаскивать «на сторону …кхм… добра».
Правда дэвушки слабы, и кроме «все болеют и умирают» не увидела ни одного аргумента. Недалёкие … что нормально: разумные не идут в платные от «медицины» полицаи.
В общем одна из публикаций Сергея в результате стала прямо популярным блогом :)))))

Участницы дискасс:
(@)alena_zimnyaya – поетесса, «поэтическая инквизиторша», матершинница, когда кончились 15 слов словарного запаса, оно меня заблочило
@t_asel73 – поетесса, косметолог (в связи с чем самоутверждается, сообщая, что имеет быстрополученное медицинское образование), собственных выводов не имеет, низкоинтеллектуальна (лично для меня), отправляет читать других, в частности (@)petitebete (далее) и @drmasliev (не «вакцинатор», блогер-вероятноврач, «зож», объясняющий, в том числе, как правильно есть мясо, ну и т.д.)
(@)petitebete – рекламируемая предыдущим оратором «Дарья», то «врач», то «учёная», так от @t_asel73 на пять раз заданный вопрос «чему учёная Дарья?» ответ и не был получен. Реально, по моей оценке: платный блогер, строчит статейки околоаналитические, комментирование для многих/неподписанных закрыто, «много подписчиков» (накрутка 100%, и отпедалирована социально больная тема). Документов, в чём оно специалист, предъявлено не было. В шапке паблика аннотация на неРусском «откуда-то» взялась … На вопросы аналитического характера ответ: «да как вы смеете!!!», и блок, с этаким :))) понтом
@cheredalina – … так я качественно отпустила ситуацию на этапе «общения» с ней, уйдя от дальнейшего комментирования того поста, что еле вспомнила, что сие за оно было. Вспомнила: отправлена Нами – «моисеем» ходить по северно-ледовитой пустыне, с посохом в виде шприца, и выгуливать там принципиальновакцинированных. Чего ха-ха :))))? Серьёзна я. Она туда пошла, реально :) Лады. Тётя, кроме стёба, инструментария не имеет. Уколотая, гордится чем. Ну и пусть ея … :) очень такая, подходящая, … … .
Если глянете её профиль – там эта … критика языка, поетов и стихов других, но нет стихов её … понятна, да.

Вот такие поетессы и другие «учёные дарьи», «простые косметологи, бывшие инженеры», алёны-матюгальницы, или алёны-моисеи-стебоватые, формируют сейчас в инфопространстве ВИДИМОСТЬ «общественного мнения» …

А, ещё недавно «юрист» попалось (@)rodion_sergeevich, публикующий посты с заголовком «Как избежать вакцинации от Короновируса?», а отвечающий внутри видоса в формате: «смиритесь! никак!». Тоже с двух аналитических вопросов меня оно заблочило. Пашет дядя за з/п, чё …

Кста, на тему поетесс. Дэвушки, из которых (знаю по себе :)))) ) прёт прямо рифма! и кажется поначалу, что «Я ГЕНИЯ, все миня на руках должны носить – они же так, как я, не умеют, а ищё я крааасиваяааа» :))). Потом понимаешь, что за это не только не заплатят, а – ещё и самой надо платить неслабо, чтоб публиковали. Ну и т.д., что мне вам рассказывать … А тут натура женская, ранимая :)) и обязательно хочется красивые косметику и трусы, а то и с…ки, … машину, отдых, мебель королевскую, дом загородный, квартиру, … И ГДЕ??? всё это?! для чутко ранимых поетесс???! :))))
Вот и приходится подрабатывать на чём попало и чем попало …
(эт я не про себя :) я удержалась :), а моим работодателем является – моя семья)
Итак.
Родина должна знать «её героин»!

Вот что я записала для себя 1.12.21 перед уходом из дискасс того поста, с небольшими корректировками от сегодня:

____________________

Слились. Все 4 платные.
Глупая швабра «умную» продаёт (цитата, х/ф «Последний богатырь» 1).

А Ваша, (@t_asel73), работа, под которую Вы по-быстрому медобразование получали (меня ещё не просвятили тогда, что оно косметолог), это – поиск и комментирование (паразитирование на них) «антиваксерных» статей-стихов-постов путём – вбросов «о необходимости вакцинации», отсылкой непонятно куда, либо на искусственно раскрученные паблики коллег, и впоследствии – слив всех, кто станет противоречить? Способом: не дача информации, а замыливание темы для тех, кто реально приводит убедительные данные.
Прям вот зачитываю из СЕЙФа скрипты Вашей методички:
«засмеивайте умных, поддерживаете глупость и равнодушие, не отвечайте по теме, переводите на личность, выведывайте данные, если получается, всё делайте напоказ, хамите сами, но кричите, что хамят вам – мало кто будет всю переписку читать и подвергать анализу, играйте роли, делайте вид, что незнакомы, или даже с разных точек смотрите – главное – опустить оппонентов как можно ниже, дезориентировать, и поглотить их мнение потоком безсмысленного стёба. Если надо – выступайте на стороне противника, сделайте вид, что вы за них, а потом вытянув с них всё, что сможете, выкиньте. Если получится выведать личные данные, передавайте в отдел троллинга. Сами в это не лезьте. Не тратьте время на доказывание, не общайтесь в личке – нет смысла, чтобы манипулировать читающими, так как там никто не увидит. Лгите. И выглядите при этом обычными людьми ... Говорите, что «все должны дружить», но – на ваших условиях. Кто возражает – обвиняйте «в разжигании вражды». Умными вам быть не надо, образованным быть не надо. Достаточно уметь принципиально никого не уважать. Не давайте конкретной информации, которую можно оспорить, все должно быть размыто и ниочём ...
Самое эффективное – это наживка, на которую пришли «антиваксеры», наживка может либо быть своя, либо можно выбрать профили для паразитарного внедрения. Вы все прошли минимальную подготовку по распознанию психотипов, «получили корочки, что вы медики». Идите, и уничтожьте их сознание, чтобы они послушными рабами потянулись туда, куда нужно нам.
Умных – в блок. Не тратьте на них время, вокруг достаточно лохов.»

Ну это так, навскидку.

Вы (@t_asel73) 1973 года рождения? На год старше меня? А паблик левый, предполагаю, ну как минимум фото? Или программная сетка ...
А я всё удивлялась недавно в инсте, что искали баб в модели ближе возрастом к 50-ти ...
Мадели, да...
Ваши подружки, кто ранее слились, «были умнее», у жидких это называется «жопой чуят». Но это не оградило их от слива всех данных о системе наёмных кадров, через которую вы все прошли.

Кста, вытягивать возражения из оппонента, чтобы потом на основе них формировать скрипты отработки возражений, и вербовать новых адептов – приём совсем не новый ;) и виден в этом вашем междусобойчике просто влёт.

@sergey_lisitsa_72, я б этих дэвушек ограничила доступ с первой склоки. С первого неответа на вопрос. Тем более, что их мнение настолько пусто от информации и полностью противоположно высказываемому тобой, автору. Зачем было столько терпеть? Риторический невопрос.

@a.veprev, вот поэтому, Саша, я не даю никому свой ватсап ;) За период «общения» в сети у меня так часто пытались узнать: от номера телефона до :))) «шучу» – «размера трусов», город, улица, фонарь, аптека – что … Есть определённые правила себя и семьи интернет-безопасности. Как-то так …
А ты прямо ну очень вовремя ушёл … Надеюсь, что ты здоров, несмотря на укол, и пёсель – весел и здоров, тоже.
____________________

После того, как мною это было записано для самой себя, @t_asel73 вдруг – и вышла в личку на контакт. Видать, начальнико поругало дэвушку, что отпущенная мною ситуация ментально вдарит им же по башке.

Общение, как и ожидалось, было безсодержательным. Мною @t_asel73 было предложено сообщить мне данные, которые убедили лично её в действенности процесса вакцинации, за которую она доблестно сражается. В результате из всех данных только: «учёная Дарья» и «доктор Маслиев» (невакцинатор). Разговор получился настолько низкоинтеллектуальным, что я его закрыла – а то вдруг это заразно? … :)))))) :(

Но я, как это мне обычно, общаясь с оппонентом, вытягиваю нужные мысли «отработки по возражениям» :).
Ниже дам некоторые выписки из моих ответов, которые читающим могут быть полезны или интересны.

Сначала из переписки с @t_asel73 в директ:

(ответ на – была ею вписана в фашисты, за фразу, что «тупость с планеты смыть»:)
Смыть тупость и – фашизм – в данном контексте диаметральны. Фашизм – это тупость. И его смыть. Как в ВОВ СССР фашей смыл (да не добил, надо было в обе «америки» и к лондону дойти, всё б счас иначе было... ). Челы эту планету изнасиловали уже всю. И именно они проводят фашистский геноцид и истребляют тех, кого боятся – видами, родАми.
Вирусы – такие же живые. И имеют не меньше прав на жизнь, чем челы. И «паразитируют» они – по факту, на паразитах. Не занимаясь внутривидовым каким-то там выбором – выкашивают тех, кто имунно слаб. Слабость которая – во внутривидовой популяции челов возникает из-за – их паразитического образа действий по отношению ко всей остальной природе. Не станет паразитов – энергетика высвободится, и будет эффективна Мiру.
В чём смысл вакцины, придуманной со страху ипохондриками челами, её настоящая цель? «Полностью уничтожить вирус». Вирусы, и остальной весь микромир – инструмент Земли для воспитания, либо уничтожения невоспитуемых, засевших на ней фашистов двуногого «царского» вида. Уничтожить вирусы у челов не получится. Но есть выбор. С НИМИ МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ. НА РАВНЫХ. Чтобы это сделать, надо не быть паразитами Земли.
Далее (по вопросу «псевдонаук»).
Теперь пример, первый из пришедших. Был тут такой – Тесла. Который посмел высказать, что если ощущать эфир, то это неиссякаемый источник свободной энергии, и может заменить то же электричество. Помимо этой были и другие у него идеи, которые были реализованы. Он был ученый, признанный в их учёных кругах, с образованием ;). Его нанял Морган, который делал бешенное бабло (и продолжает делать) на меди, из которой производят провода для дальнего переноса электрической энергии (которая – есть злостная эксплуатация разрыва внутриатомных родных связей). Нанял Морган Теслу, чтобы наложить лапу на его основную идею. А оценив исследования Теслы по эфиру, понял, что, если челы это освоят (точнее вспомнят), продавать это будет невозможно. Поэтому Тесла им был убит. Его идею основную и сопутствующие ей идеи, которые высказывали другие учёные, и с образованием ;) все – перевели в ранг «псевдо», туда же переложив торсионные поля, память веществ и материалов и МНОГОЕ другое и т.д. А сейчас охренели до издевки, что электрические автомобили «теслой» называют. Танцуют на костях похороненного знания.
«Псевдонаука» – ею объявлено всё, что не удаётся ограничить коммерческой тайной и продавать. Для меня псевдо не бывает. Я уважаю мнение КАЖДОГО. Просто мнения, направленные на манипуляции ради бабла, считаю багами (ошибками) программы МiроЗДания. Обязательными к стиранию.

И подитожу то, с чего начала.
Я против вакцины, так как это злостное вмешательство в геном и умышленное заражение здоровых людей, как я, каких много, которые договорились с вирусом на барьере тела.
Вчера, кста, доктор в поликлинике, не зная ещё пока, что я много лет веган, прокомментировал мои анализы и ЭКГ (посещение в связи – подстёрла велоспортом по 9 часов в день суставы, и возраст опять же, сдавала впервые за ... точно не припомню, но точно больше 5 лет) прокомментировал в формате: вообще всё в норме, «можно в космос» :)). Поэтому я не позволю колоть в меня то, в чём абсолютно не нуждаюсь, тем более, непроверенное, тем более ГМО.
ВОТ ПОЭТОМУ я против вакцин ;)
И – я не «за сокращение человеческой популяции». Я за то, чтобы с ПриРОДой договариваться. И ценить, и уважать жизнь КАЖДУЮ.



Коллективный иммунитет = 90% незаболевших, и 97% из 10% заболевших – выздоровевших. Без всяких вакцин. Итого – около 99% населения имеют личный иммунитет к данному вирусу. УЖЕ. Цифры официальной статистики, прибл. итог этого лета, по Москве-России-миру.

И – пример «странных людей» (терминология вовчи, ВВП) из государства под названием Швеция, население 10 000 000:

Официальная статистика по ковид:
данные от 05.12.21
(за 2 ГОДА! скоро как с весны 2020)
Подтверждено (случаев заболевания):
1 212 145 – 12% населения
Смертей (из них):
15 170 – 1,25% от числа заболевших

Вакцинировано на сейчас приблизительно 70%, вакцинация не является обязательной. На динамику заболевающих и умирающих повлияло – никак (в том числе потому что нервы не мотают).

Никаких лохдаунов не было. Коды недавно ввели для массовых мероприятий, но – на усмотрение организаторов этих мероприятий. Ничего из первой и из непервой необходимости не закрывали. Маски-перчатки не носили и не носят. Да и коды – это скорее реверанс перед остальными гейропо-ипохондриками и возковидпромоутерами.
Видео, фрагмент с центрального российского тв:
(https://www.instagram.com/tv/CXErKUdF2E5/?) (utm_medium=copy_link)



Для меня вирус не опасен. Я с ним договорилась, ещё раз повторяю. И 99% населения планеты договорились. Имунно. Поэтому не заболели либо переболели и выздоровели
Следовательно, ни мне, как и никому из них, не нужна вакцина, сделанная искусственно, вне процессов природной жизни, ГМО-гибрид, с неизвестными последствиями.

(ответ на, что «вакцина учит организм иммунитету»: )
Это аналогично, как: чтобы ребёнок научился общаться с разными людьми не одинаковыми (в том числе «с бандюками и маньяками»), взять ухо от одного, руки от другого, жо третьего, рот четвёртого, ... всё это в кучу сшить, немного перепутав местами для разнообразия – и вот на этом чудище учить ребёнка «с людьми общаться». Интересная аллегория ;), мне прям самой зашла :)))

Человека не «убивают вирусы». Он убивает себя сам. Все, погибшие «от ковида», погибли от той хроники, что накопилась в них до ковида.



Я встречала людей, которые умерли от ковида, будучи вакцинированными от ковида. Хотя нет, не встречаюсь с ними – ведь они уже ушли.
Я в 2009 тяжело, чуть не померла, переболела гриппом. А потом (по глупости и с перепугу, и тогда ещё немного веря медицине) сделала прививку «от гриппа». После которой сразу почти тяжело заболела гриппом. С тех пор – никаких прививок.

В 1959 художник, привитый от чёрной оспы, подхватил черную оспу, потом заразил ещё 42 человека, привитых ранее от чёрной оспы. А он, будучи ранее привит от чёрной оспы, умер от чёрной оспы.
Знаю, что описывала. Но для бывает приходится и повторить.

Вы не можете утверждать, существует или не существует «иммунитета к ковиду». Вы не оперируете статистическими данными – это раз. И два – такое понятие не существует в реалиях иммунной системы. Иммунитет либо есть, либо его нет. Нет никакой «третьей свежести».

«Болеют безсимптомно»? это Вы про здоровых? Итак, если подобные Вам утверждают, что я «безсимтомный больной и заразна», так – доказывайте. Пробами воздуха, взятыми вокруг меня. Иначе это Ваша клевета на меня, подлежащая ответственности по закону. На мои честь и достоинство. Докажете – тогда и поговорим о медицине.
У меня всё.
________________
Ну и. Накопилось некоторое количество мыслей из переписок с другими лицами, которые сохраняла, предполагая, что они могут быть интересны для читателей:

@cheredalina … Думаю, что если положить банально на весы всех человечков, и все вирусы, результат будет несравним между, и в пользу вируса. Вирус не некая «компьютерная модель», как Вы привыкли, на основании которой сейчас напридумывали вакцин. Вирус – это живой организм, со своей структурой, социальной организацией, и внутренними синергичными договорами. Предполагаю, что самоизбранному человечку это трудно понять, но попробуйте, а вдруг? Вчера Вам написала этот полностью логичный вывод, что вакцинация усугубляет мутирование вируса. Сегодня в ленте попался ролик. Выступающий сам из грейтбритан, ссылается на выводы, опубликованные другим лицом, сторонником прививок (д-ром Волшем), и раскладывает вчера мною написанное Вам слово в слово. … Если закрыть глазки, чтобы не видеть, опасность не рассосётся сама. Хотя с учётом повсеместного челов дэбилизма лично я на стороне много более честных вирусов. Возможно за ними будущее? они, по крайней мере, как я их вижу, после устранения болезни планеты в виде человеков способны перейти на более чистый энергетический уровень. Изначально Творец не планировал такое развитие событий, но челы доказали, что они умеют только жрать и трястись за свою жрущую шкурку.
Не принуждаю думать. Но может из челов кто-то и останется. РА ЗУМ ные.
______________

Назальная вакцина – чтобы сразу в мозги.
Если таблетка, то пищеварительная система умеет сбросить в шлаки то, что не нужно или опасно встраивать.
Если через кровь – то линфа тоже может сработать, клеточные мембраны задержат, что не надо.

Если же прямо в мозг ...
(или максимально к нему ближе)
А почему именно в мозг?
А потому что цель вакцины – именно он. Сознание. Перепрошивка.

Вы думаете, зачем так активно и бесплатно – ПЦРы, прям все уши прожужжали, на каждой станции в метре, и где ни попадя.
Шли испытания назальной.
Чего там? «пик заболеваемости»? Ну надо же!
______________

Всем нечокнутым предпринимателям (на случай ввода кодов): заранее подготовиться и перейти к работе на вынос.
Это реально шанс к развитию совсем мелкого бизнеса в ларьках.  А сетевые ритейлеры пусть дохнут тогда, если под фашизм будут прогибаться.

Тема, при этом, возврата вещевого товара. Встретилось в одном вещевом интернет-магАзине – что неуколотые не могут выполнить возврат товара, если на их территории введены коды. ШОК просто … :(((
Обработали синей лампой и вперёд :))))

И вообще. Просто охреневаю, КАК МНОГО адиетов ...
______________

Я не доверяю сайтам в интернете хранить, а также по неизвестным мне протоколам кодировать и раскодировать мои персональные данные о состоянии моего здоровья (в частности, речь о «госуслуги», и на нём пцр и кодов), поскольку никаким образом они не могут мне гарантировать безопасность специальных категорий ПДн, размещаемых и предоставляемых через общедоступную сеть (подробнее в отдельной публикации). Также я не доверяю их персоналу администраторов иметь доступ к обращению с такими моими данными (который они будут обязательно иметь, если я размещу там мои данные).
______________

(про пункты вакцинации:)
Если они будут всё разъяснять (на этих пунктах), то станут не нужны. Смысл этой программы – именно убеждать что «все тупые и неграмотные, а они сакральные», и «что-то знают, что пациенту не понять».
А «секретного ингредиента – нет» (м/ф Кунг-фу панда).

И. Нестыковка. А почему они не в целлофановых герметичных скафандрах все? Ведь к ним сплошняком идут «страшно опасные бессимптомные больные»?! :))))) :(
______________

Согласно официальной версии рабочий аппарат вакцины – это = тело аденовируса (доставщик) и член «ковида» (возбудитель), склеенные генетически. Такие мутации называются – генетически модифицированными организмами. Данный мутант, попадая в ранее до него ЗДОРОВУЮ клетку, перестраивает её внутренний метаболизм, и вынуждает иммунитет организма нападать на и убивать эту зараженную ГМО вакциной собственную клетку организма. При этом обе части ГМО вируса вакцины – кастрированны: от одного евнух, от другого отсеченный член. Т.е. они оба стерилизованы на уровне генома. А чтобы им перестраивать метаболизм клеток под себя и изображать из них врага, им надо, и они это 100% должны делать – прицепиться к геному вакцинированного, для начала в заражённых вакциной клетках. А так как ДНК и РНК всех клеток организма – одни и те же, то это, с учётом охвата впрыснутых ГМО, меняет постепенно геном вакцинированного, вшивая в него ГМО вирус, специально стерилизованный, чтобы быть не способным к воспроизводству. Вопросы?
(вопрос: а что вы скажете на то,что люди беременееют после выкцин благополучно?)
А где Вы видели, чтобы мутационный процесс за 1 год протекал? Естественно, беременеют. Геному на изменение надо поколений 5. Поэтому так стремятся уколоть детей. Поэтому ведут к тому, чтобы уколы пожизненными и всеобщими сделать. В принципе, я не против – трусливые ипохондрики вымрут, Здравые будут жить.
В любом случае – препарат, содержащий ГМО, должен пройти испытания поколениями, а не быть слеплен на коленке за 2 года.
______________


И немного на тему чистоты и красоты Русского (да-да!) языка:

КОН – основы всего
СПИРО – дух
ЛОГОС – мышление

______________


… а чего кОл? …
да просто – есть ещё центровая швабра, основательница, тык скзть, этого барделя, «мамка» тамошняя, о коей так и тянет добавить:

ВСЕМ (смирившимся быть) ЛОХАМ(и):

Налей этой швабре хоть спирта ведро,
И окуни с головой –
Если ты тряпка её половая,
Можешь с ней окунаться.

Ты тряпка?

Засунь ту швабру мордой в пол –
В ведро, вонючее этилом.
Не мне сие. Не заберёт.
Не отберёт. И я не сгину.
На швабре тряпка если «ты» –
«твои» решения «твои» же.
Лохом быть «любишь»? Извини.
Не мне сие. Тверды Мы. Мимо.

//
итог записей 9.12.21

УСЁ
как грится


Рецензии