Завтра ровно в пять 9

ЗАВТРА  РОВНО  В  ПЯТЬ (9)


Очередное заседание Высочайшего Сената Ассеи началось с предупреждения Спикера Марии И. о том, что, возможно, за требуется отчет о количестве присутствующих сенаторов именно сегодня. Ранее на днях и вчера также давались предупреждения, и некоторые сенаторы были отозваны с командировок и даже из заграницы.

Но полный состав Сената Маня так и не увидела. Были отсутствующие по уважительным причинам, а также по болезни.


За некоторых отсутствующих по уважительным причинам никаких нареканий быть не могло, потому что на них имелись справки от БА (Безопасность Ассеи) за подписью их главных начальников внешней и внутренней  разведки.
Кто бы тут мог заикнуться, а именно, сделать неосмотрительное заявление по «прогульщикам» из названной службы? Только совсем не сведущий сенатор, или все тот же...    То есть, сенатор Журчалов, не уважающий лиц определенного левого «долга»  с их уважительными причинами, касающихся более важных интересов государства, а поэтому часто требовавший полной  гласности на предмет их занятости посторонними делами и мест пребывания на данный момент.


– У них там что, фирменный бизнес, спецзадание от президента или личные интересы по обустройству своего нового родового гнездышка?... -  так спрашивал сенатор еще недавно, не без язвы, но с серьезностью, которую невозможно обратить в шутку.
– А эта наша хорошо оплачиваемая работа у них за какую не лишнюю нагрузку, но в пользу их же интересам считается?


Если открыть досье по его высказываниям, то получится столбище не слабых претензий Сенату под обструкцию, благо, что это никак не обнародуется.
Или, напротив, как говорили сенаторы, возможно повторяя слова спикера Марии И., произнесенные где-то: «...шавка лает, а караван идет».


При разборе внутренних коллизий с обустройством, зарабатываемых денег с надбавками и премиальными, уже в который раз он требовал полной открытой  отчетности по бюджету ВСА на предмет всех текущих и не плановых расходов.


И дальше все не легче.
Он, как-то на прениях выступил в защиту протестных движений и подверг сомнению некоторые указы, ограничивающие законные права народа Ассеи на свободный протест. При этом смел заявлять, что «диктаторские» указы, перечащие конституционным правам граждан, с гонениями на оппозицию, необходимо обсудить здесь и дать им оценку с голосованием и со всеми последующими... 


Все помнят, как однажды он заявил прямо с трибуны, что наших сенаторов не судьба народа волнует от прошлого... к такому же непутевому настоящему, и еще более неопределенному будущему, и не положение Ассеи в мире как должно быть, высокоразвитого привлекательного во всех отношениях государства. Их топит комфортом теплое хорошо оплачиваемое место и неприкосновенность, дающая им возможности для всего, что цветет пышным цветом  в тени,  и чем еще можно повысить свой сомнительный имидж, мало и все меньше работающий в пользу народу и государству.


И тогда сенаторы возмутились до крайности. В зале слышались голоса... взять за шкирку и хорошенько потрясти клеветника, чтоб мозги его встали на место.


Тогда же как будто решался вопрос, немедленно создать комиссию по расследованию деятельности сенатора Журчалова как не отвечающую требованиям высокого долга!..  И с последним предупреждением... с лишением права на выступление!  И пусть принесет свои извинения.


Но как то за массой текущих важных по виду дел это заявление, как и другие, забылось, и вопиющая клевета осталась не разоблаченной, особенно в части личности самого клепальщика таких заявлений.



      
Не самое смешное, а скорее самое серьезное, что могло привести к печальной развязке случилось, когда сенатор Штуко в пылу спора о политике... на перерыве в буфете, сказал, что много врагов отечества стало поднимать голову здесь, в Ассее. И с ними надо поступать радикально. Правильно говорит наш замечательный телерадиоведущий... (пора уже их, врагов, ставить к стенке!..)


- А кто ты такой, чтобы так судить, кто враг Ассеи, а кто не враг, преданный ей патриот, значит. А покажи документ свидетельство. В чем конкретно твоя преданность как патриота? А если «документа» нет, то ты самозванец, фальшивый с ног до головы тип… И этому твоему телерадиоведущему, кто дает право, вставать над всеми вершителем судеб, кого в тюрьму, кого вон из страны, а кого ставить к стенке?..
А мне, к примеру, наоборот кажется, что такие как вы и есть враги Ассеи, ее тяжкий непреодолимый тормоз... Совершенно невменяемые, борзые наследники прежних палачей народа... 
И это не мое мнение, а констатация... ваш хищный облик и речи ваши говорят о многом...



Тогда Штуко подчеркнуто вызывающе обратился к Журчалову:         

   
- Может, ты еще президента нашего в чем-то таком обвинишь и скажешь?..   


– Придет время, скажу и на президента все, что надо, - был ответ.


И тогда сенатор впервые сделал попытку «дать по морде» коллеге за его постоянное неуважение к президенту. Но его, кинувшегося грозным до беспамятства коршуном к оппоненту, подхватили за бока и за руки, присутствовавшие рядом сенаторы.


- Не держите его, пусть подойдет ко мне... Пусть!.. - потребовал Журчалов, расслабляя галстук и машинально сделав движение, чтобы освободиться от пиджака. Но, тоже спохватился в момент и вернул в первоначальное состояние одежду и нервы.


А, собственно, к смешному можно отнести случай, когда сенатор Журчалов также в споре назвал сенатора Штуко фашистом, приносящим вред народу Ассеи!.. Тут оскорбленный сенатор не стал кидаться на обидчика, а сделал заявление о защите от нападок клеветника и подал  заявление-жалобу в комитет по этике и лично спикеру ВСА об оскорблении чести и достоинства.


Было разбирательство в этой комиссии из самых достопочтенных сенаторов, по которому сначала выступил Штуко и все подтвердил, как он оскорблен до глубины одним только словом, а были до этого и другие...  И разбрасываться в Сенате такими словами может только провокатор и базарная сволочь самого низменного толка.
Чем может попытаться смягчить свою очевидную вину указанный, перед заявителем... с известным всем поведением, не красящим, как говорит Маня, лицо всего высочайшего Сената? Дали и ему слово.


Сенатор в оправдание стал исходить от азбучных истин.      

Несколько слов о происхождении слова «фашист»... Каков здесь смысл, и где, когда, как и кем оно было взято для практики?..


- Не надо нам здесь читать лекцию по истории.  - Прервал его глава комиссии, уважаемый ученый со степенями и безупречной репутацией сенатор. - чем вы можете объяснить свое желание так оскорбить сенатора и собираетесь ли вы извиняться?


- Но, за что мне извиняться, если данное слово изначально было не таким уж...  и его, кстати, употреблял в положительном смысле первый вождь трудового народа, гений человечества, образованнейший... имя, которого готово превозносить большинство в сенате, в том числе Штуко, как поклонник величия данного гения.
– И в самом деле, вот его, гения, высказывание о фашизме в одном малоизвестном послании к практикующим это дело для пользы своего народа там, за рубежом (…!).    


Из всего сказанного мы должны учесть, что слово фашизм как тогда так и сейчас имеет совсем, или не только самый ужасный смысл... Но сенатор... как насмотрелся в детстве военных фильмов, так и не может отойти от самого ужасного значения этого слова.
(и это он сказал о человеке, имеющим два диплома о высшем образовании, и много чего имеющего по почетным грамотам с медалями от правительства и президента даже, за «стойкую службу отечеству»  (вот тебе и документы на заслуженного патриота).


Прежде, чем уважаемая комиссия даст свое заключение, надо определиться с заложенным в слове смыслом, особенно в отношении названного сенатора. А их три - положительное, нейтральное и очень нехорошее, приравненное к людоедству, жестокому насилию и геноциду народов.

Какое из трех выберет сам Штуко, чтобы конкретизировать свои претензии?
– Я бы настаивал на нейтральном смысле пока... Многие   произносят это слово в отношениях, и сильно не заморачиваются.   
– Но, особенно, один наш самый популярный телерадиоведущий произносит его почти что каждый день, поливая грязью и прочими словесными нечистотами противников существующего режима, «либерастов», «конченных подонков», «предателей»... А те в ответ называют его также, то есть, фашистом, причем, очень даже обоснованно.


– И здесь во всю гуляет третий смысл слова, но пока в такой безобидной форме, если не считать вопиющие оскорбления с гонениями на достойных, честных людей,  нисколько не запятнавших себя обманом народа, ради своих потайных выгод, как этот лживый и бессовестный телерадиоведущий, жаждущий крови, войны и расправы над всеми им указанными - прямо методами тех самых красно коричневых фашистов!.. Которые остаются в голове сенатора Штуко как бы в нетронутом интеллектом образе гиены со звериным оскалом и свастикой...
Но он (тот телерадиоведущий...), пропагандист государственник, находящийся под крышей и опекой БА и всей высокой администрации... И суды выигрывает легко, даже не являясь туда, и только посмеивается на своих эфирах. Хоть бы раз ему для вида штраф по иску невозможно мерзких оскорблений на людей, засобачили бы.


– Опять вы не о том говорите... За что, и какие у вас есть основания, чтобы так оскорблять коллегу, радеющего... - снова сделал замечание глава комиссии Журчалову.


– Как раз о том я и говорю, - возразил ответчик. – Сенатор Штуко является страстным фанатом этого самого вконец окабаневшего телерадиоведущего и лучше его, как фаната, не задевать по этой фашиствующей свиноподобной дряни в образе человека. И как же еще после такого факта можно назвать вашего сенатора, я не знаю?..




Тут Штуко сорвался, еще больше оскорбленный и понес такое, что уши у почтенного сенатора с учеными степенями покраснели.


Комиссия пришла к выводу, отметив, что подобные выпады здесь не уместны, это вам не публичная площадка для споров. И, как бы ни было, а Журчалов должен извиниться. Если еще, как сделал поправку сенатор, большой ученый, Журчалов  не подаст встречное заявление за оскорбление своей чести и достоинства за слова, которые понятны были во все исторические времена и имеют только один, самый отвратительный  смысл, унижающий... и не красящий самого, их произносящего.




Спикер Мария И. давала свой все больше крепнущий отпор неугомонному сенатору, чтобы разоблачить и развеять все его претензии, возникающие не только здесь. Он осмеливается   давать интервью некоторым СМИ на эту же тему, что можно расценить, как клевету на высочайший законодательный орган Ассеи. Поскольку он явно занимается популизмом самой низкой пробы, не имея никаких оснований для оправдания своих не корректных заявлений. 



А речь шла все о том же, что говорил и говорит президент, и повторяют все ангажированные под яростных патриотов политологи. Этим сверкают оскалом откормленных псов, преданных режиму, «передовые» СМИ, с разнузданными пропагандистами направленного профиля против малейших проявлений свободомыслия в народе... Травли (отравлениями в натуре!..) и задавливанием всех признаков совершенно безобидной, а также и более радикальной оппозиции... С телерадиоведущими, хиляющими и даже бравирующими «идеалами» не такого уж безобидного фашизма.


Рецензии