Абсолютная Власть Неба...

Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий 17
Послание Бога 10

1 Президенты, психопаты-агрессоры начинают войны.
Предварительно проводят массовую патриотическую подготовку с молодежью, с гражданами государств.
Уровень подготовки приближается к фронтовой.

2 В военное время простое подчиняется сложному.
Люди в погонах заменяют рожденных для созидательной жизни.

3 Одарите новое, молодое поколение мирной, радостной, счастливой жизнью, а не «боевой молодостью».

4 Жизнь Мировая – Живая Субстанция Высокого Сознания.
Жизнь любит Человека, который ею дорожит
Жизнь борется за продление жизни каждого Человека.

5 Европа, Мной дарованная территория для проживания белой расы Детей Моих. Она поражает Небо количеством братских могил, памятников, обелисков павшим воинам.

6 Сегодня Стук Колес Небесных останавливает желание темных
отправлять Детей Моих на смертный бой.
Стук Колес Небесных теперь редко успевает предупредить, сообщать о невероятных событиях на планете.

7 Абсолютная власть Неба-Бога проводит массовое Очищение Человечества, планеты Земля.

8 Сегодня доминирует многобожие, технический прогресс.
Наступило Новое Время Жизни.
Духовное содержание Человечества должно доминировать.
Время планетарных перемен проходит болезненно.

9   - Людмила, много полезного, праведного ты Мне делаешь, даришь.
Много жестокого, позорного делала за много воплощений на Земле.
Твое длительное Покаяние и Очищение Кармы изменяют твою судьбу и
следующую жизнь к лучшему.

10 Так было со всеми - одни Меня любили и славили – другие
Меня порицали, презирали.

На других планетах так не происходит.
11 _- Людмила, ты уже знаешь – на каждой планете своя форма жизни.
Это узаконено Мировой Жизнью.
Закон Мировой Жизни войны на планете Земля строго запрещает.

12  У Единого Бога мир людской, род человеческий, Единый на Земле.

Продолжение следует.


Рецензии