Сквозь порталы сновидений. Глава 21

      
Картина автора: Спаситель
=========+++=========+++========+++========
   21 Волна из будущего
      20.1. Вознесение креста   
=========+++=========+++========+++========

Мой сон на Рождество Христово в январе две тысячи первого года был полон символов. В эту январскую ночь я допоздна смотрела по телевизору ночную службу в Санкт-Петербурге. В городе на Неве служба первый раз шла в Исаакиевском Соборе. Спать легла поздно, уснула сразу. В рождественскую ночь мне приснился необычный сон, связанный с христианским символом креста. Сам по себе он не вызвал бы у меня удивления, в своей жизни я не мало повидала удивительных снов, но меня поразил эффект моего полного присутствия и странности происходящего в сновидении. Когда я проснулась, я не только помнила малейшие подробности того, что произошло, но и испытывала не очень приятное чувство абсолютной реальности случившегося. Причём я видела во сне всё происходящее так называемым сферическим зрением, которое у меня появляется при нахождении в многомерном пространстве тонких миров. Это происходит при выходе из тела или в осознанных сновидениях, когда зрение становится не только всеохватывающим, но и телескопическим, при котором предмет можно рассматривать как в бинокль, изменяя фокусное расстояние, только в этом случае биноклем являются собственные глаза. Можно смотреть на отдалённый предмет, как обычно, издали, а можно при желании приблизить и рассматривать вблизи его мельчайшей детали, будто через лупу. Сложно объяснить видение в тонких многомерных мирах тем, кто ни разу не испытал этого состояния сам. Я понимаю, что трудно представить, как можно видеть что-либо на отдалении и в следующее мгновение рассматривать его уже у себя под носом. Но попытайтесь. 

Во сне я очутилась около торца длинного пятиэтажного дома. Светало. Над горизонтом край неба наливался золотом, предвещая скорое появление солнца. Людей на улице не было. Стояла удивительная тишина. Не было ни малейшего дуновения ветерка. Недалеко от заасфальтированного проезда вдоль дома росли высокие кусты с узкими голубовато-зелёными листьями. Такой цвет растительности обычно встречается на юге, но я знала, что нахожусь в пригороде Санкт-Петербурга. И вот среди этих, редко растущих кустов, я вдруг увидела высокий крест из огромных толстых брусьев и удивилась, что не сразу его заметила. Но ещё больше меня удивил сам гигантский крест! Брусья, из которых он был сделан, были обожжены до черноты угля, поэтому крест выглядел мрачно и, даже зловеще. Поражённая этим обстоятельством, я продолжала с недоумением его рассматривать. И тут в полнейшей тишине раздался гул, земля у подножия креста начала вспучиваться. Я видела, как земля медленно поднимается, словно в замедленной съёмке, образуя конус вокруг подножья креста, и с его верха осыпаются вниз песчинки. Как будто замедлилось само время. Затем раздался страшный взрыв, и всё резко ускорилось: время вернулось в свои параметры. Сначала в небо ударили струи песка от основания, затем крест вырвало из земли, и он в облаке песчинок и мелких камней, стремительно взвился в небо. Я смотрела, как он возносится вверх метрах в двадцати от меня, и в то же самое время наблюдала, как мельчайшие камешки отстают от него и падают на землю. Огромный чёрный крест быстро исчез в небе, а песок и камни упали вниз.

Это было поразительное и грандиозное зрелище. Я была потрясена до глубины души, хотя страха не испытывала. У меня была уверенность, что лично меня это не касается. Я проснулась, всё ещё не придя в себя от увиденной картины и испытывая чувство, будто меня грубо выдернули из того пространства, где всё это происходило. Была уверенность, что сон поведал мне о каких-то глобальных событиях, затрагивающих Христианство. Символ обгоревшего и обугленного Креста, с корнем вырвавшегося из Земли и исчезнувшего в Небесах наводил на определённые мысли. Что это: упадок веры, ослабление позиций христианства? Уход православной религии в тень? Но явно – это имело отношение к уменьшению влияния христианства. Через два года информация, полученная во сне, неожиданно получила подтверждение. 
Тот необычный сон я увидела в ночь на Рождество две тысячи первого года, а месяцем ранее у меня произошла неожиданная встреча с одним молодым человеком, который также был необычен и неординарен.

Он посоветовал мне начать читать эзотерическую литературу, которой я, имея технический склад ума, не интересовалась. Так я впервые соприкоснулась с эзотерическими учениями и узнала о существовании людей с иным складом ума, с иным видением мира, людей, которые отличались от большинства окружающих, но с которыми у меня оказалось много общего. К этому решению подвигли меня и события, произошедшие со мной в декабре тысяча девятьсот девяносто седьмого года, когда я в мгновение ока изменилась, обретя, словно по мановению волшебной палочки, способности писать стихи и картины. Ох уж этот декабрь! Не простой для меня месяц!
Чудеса случаются! Но начинаем верить в них мы только тогда, когда они происходят с нами. Когда же они происходят с другими людьми, поверить в это трудно, уж таков наш технократический мир, куда чудесам путь заказан.

Алексей, так странно появившийся в моей жизни, сказал, что пришла пора мне пополнить своё образование в области эзотерики. И вот в две тысячи втором году в книге Алисы Бейли "О космическом Огне" я прочитала следующее:
 "Когда лучевое влияние космической энергии покидает расу, планету, схему или солнечную систему, не следует предполагать, что оно полностью исчезло; просто оно вышло за периферию кольца "Не преступи", которое оно наделяло энергией, и его сила сфокусировалась где-то в другом месте.  Именно это начинает происходить с шестым (синим) Лучом Преданности. Вибрации этого луча по отношению к нам затихнут и активизируются где-то ещё. Другими словами, наша планета со всем, что на ней, станет позитивной и невосприимчивой и на время отвергнет данный конкретный тип силы. Психическое проявление этого можно наблюдать в умирании так называемого христианского энтузиазма. Этот луч, на котором находится Иисус, более не будет в том же объёме изливать свою силу в выстроенную им человеческую "форму" и медленно, но верно сойдёт на "нет", послужив своей цели на исходе двух тысячелетий".

Поразительно то, что книга была написана и впервые издана в тысяча девятьсот двадцать пятом году! В начале века Алиса Бейли пишет об уходе энергий Иисуса Христа с Земли на исходе второго тысячелетия. В конечном итоге всё в мире связано с энергией, и вот я, именно в две тысячи первом году, в канун большого Христианского праздника, вижу сон, который можно по своему символизму отнести к разряду Вещих. Причём этот сон напрямую связан с информацией, полученной мною из книги, написанной семьдесят пять лет до этого дня и прочитанной мною только через два года после увиденного во сне. Я была удивлена как самой информацией, так и цепочкой странных совпадений.
Интересно, что в ту же Рождественскую ночь мой муж, абсолютно приземлённый человек, увидел сон, не менее странный, чем я: колдовской сон о будущей судьбе наших детей и меня. Ни много, ни мало, но он встретился с… колдуном, который и ответил на его вопрос, о том, как сложится наша жизнь. Надо сказать, что муж – из Ленинградской области, из района, который раньше назывался Инглией или Ингерманландией, и сам по национальности ингерманландец. В их посёлке жители разговаривали раньше как на русском, так и на финском языках. Ингерманландцы издревле считались колдунами и ведунами. К знахаркам относилась и его бабушка, которая лечила заговорами.

=========+++=========+++========+++========
    21.2. Рождественский сон мужа
=========+++=========+++========+++========

Сон, приснившийся моему мужу в ночь на Рождество две тысячи первого года, был из разряда Осознанных Сновидений, так как судя по повествованию, муж полностью осознавал себя во сне.

Вот что он рассказал. Во сне я оказался на песчаном берегу моря. День был солнечный и тёплый. Я был в отпуске и наслаждался отдыхом.
Вдруг ко мне подошла молодая светловолосая женщина, в руках у неё была колода карт. Она предложила мне погадать. Я узнал её. Она жила вместе со своей матерью недалеко от нас в старой части посёлка Кикерино в Ленинградской области. Позже мы построили дом в новой части посёлка и переехали туда, а старый дом продали. Потом его снесли, так как он был совсем ветхий. Я сказал, что она не похожа на цыганку. На что она ответила, что она может гадать лучше любой цыганки. И это, возможно, было правдой. Я вспомнил, что её мать, финка, считалась колдуньей и знахаркой, хорошо разбиралась в травах. Женщина рассмеялась и сказала:
- Ну, если не хочешь, пусть тебе другие погадают.

И в тот же миг я очутился на краю поля. Рядом с одной стороны начинался лес, а с другой виднелась крыша дома. Места были явно неюжные. Присмотревшись, я понял, что нахожусь рядом со своим старым домом, в посёлке, расположенном недалеко от Ленинграда, где я родился и жил до шестнадцати лет. Я пошёл по направлению к видневшемуся дому, которого в реальности уже не существовало. Было тепло и сумеречно: то ли стоял пасмурный день, то ли это были сумерки летнего вечера. Дом во сне выглядел целым и невредимым, хотя я прекрасно помнил, что его уже давно снесли. Перед ним была плетёная из прутьев изгородь, покрытая снизу доверху вьющимися плетьми незнакомой растительности с ярко-зелёными листьями. Место было красивое, но какое-то дикое, вызывающее тревожное чувство. Я вошёл через калитку во двор и остановился.

Было очень тихо. Вдруг дверь отварилась и вышла пожилая женщина. Это была наша бывшая соседка колдунья ингерманландка! Её веки были опущены. Она пошла по направлению ко мне. Подойдя и не поднимая век, она произнесла:
- У твоей жены всё будет хорошо.
Пока я оторопело осмысливал сказанные ею слова, она куда-то исчезла. Подняв глаза, я с изумлением и испугом обнаружил, что она висит, раскинув в стороны руки, рядом со стеной дома, под самой его крышей. Она висела в воздухе без всякой опоры, контрастно выделяясь в своей тёмно-красной с синими полосами одежде на фоне серой стены дома. Вдруг она подняла веки, и я с ужасом увидел, что у неё ярко-жёлтые светящиеся глаза. Скрипнула дверь и из дома вышел коренастый, среднего роста мужчина, лет пятидесяти. Он стал спускаться с крыльца, его опущенные веки медленно поднялись: у него тоже оказались жёлтые глаза, ярко светящиеся в сумерках. Подойдя ко мне, он спросил:
- А о себе не хочешь узнать? 

Махнув рукой, чтобы я шёл за ним, он двинулся к дому. Мы поднялись на крыльцо и вошли внутрь. Пройдя несколько шагов, завернули за угол, и я увидел длинный коридор, стены которого были обшиты досками, потемневшими от старости. Пройдя да средины коридора, мой, похожий до жути на колдуна из страшной сказки, провожатый приказал мне сесть на пол. Я сел, привалившись спиной к стене и опёршись одной рукой о пол. Сидеть было неудобно, но я молчал и ждал, что будет дальше. Колдун прошёл несколько шагов и завернул за стенку, к которой я прижимался спиной. Очевидно, там был проход, не видимый с моего места. Я слышал, как он шебаршит за деревянной стенкой. Мне стало тревожно и неприятно. Вдруг, словно прочитав мои мысли, колдун произнёс:
- Не бойся!


Вдруг из стенки за моей спиной на уровне поясницы ударил тонкий белый луч света и упёрся в противоположную стену. Тут же вышел колдун, зацепил этот луч каким-то крючком и, обернув вокруг моей поясницы, протянул его сквозь доску в стене позади меня. Луч казался похожим на белое лыко. Почему на лыко – не знаю, но такое сравнение тогда пришло мне в голову. Колдун проделал эту операцию несколько раз, и я оказался привязанным или примотанным к деревянной перегородке этим лучом. Привязан не крепко, но все равно было неприятно, но я даже не пошевелился. Колдун же зашёл за спину, за перегородку и я вдруг почувствовал давление на затылок. Как будто какой-то плотный луч давил на череп. Я сбросил обматывающие витки и встал на ноги. В это время ко мне подошла дочь ингерманландки и сказала:
- У тебя будет всё хорошо! Можешь идти.
Я повернулся, чтобы уйти, но потом обернулся и спросил:
- А у моей младшей дочки? Как у неё судьба сложится?

Подошедший колдун подумал и сказал:
- Она ещё молодая, плохо видно. Но всё сложится хорошо, ничего серьёзного не случится. Все будет нормально!
Я вышел на крыльцо, спустился вниз и пошёл, не оглядываясь, прочь. Проснулся я в хорошем настроении, уверенный, что и у меня, и у моей жены с дочерями всё в будущем будет отлично!

Вот такой колдовской сон, причём связный и имеющий начало и конец. В моих осознанных сновидениях довольно часто действие развивается логично от начала и до завершения, но иногда я во сне сразу оказываюсь в гуще уже развивающихся событий. А бывает так, что сон вдруг резко обрывается, и я просыпаюсь, так и не узнав, его окончания.

=========+++=========+++========+++========
    21.3. Огненная стена
=========+++=========+++========+++========

Ещё один сон, как информация то ли из будущего, то ли из параллельного мира с альтернативной историей. Увиденное во сне космогоническое зрелище, выходящее за рамки обыденного, было одновременно ужасающим и потрясающе красивым.

Вначале события во сне происходили вполне буднично: я со своими друзьями была на каком-то пикнике за городом. Большой деревянный дом в лесу, где мы находились, смахивал на заурядную турбазу. Все протекало, как обычно во время отдыха на природе. Вечером, когда все были навеселе, и разговор стал слишком громким, я вышла в холл. Было уже темно. Не зажигая света подошла к большому окну. Взглянув в окно, я замерла, поражённая увиденным зрелищем: на фоне тёмного неба вдоль всего видимого горизонта стояла стена огня. Взметнувшись на огромную высоту, она была оранжево-красного цвета – цвета расплавленной лавы, выливающейся из жерла вулкана. Верхний обрез стены был практически идеально ровный. Из огненной стены поднимались в небо столбы чёрного дыма. Небо на горизонте было ещё довольно светлым, чтобы увидеть, как эти столбы тянутся высоко в небо мрачными и ужасающими колоннами. Потрясённая, я не могла оторвать глаз от воистину космического зрелища. Несмотря на охвативший меня ужас, я в тоже время не могла не признать фантастическую красоту этой огненной стены в ночи. Пытаясь понять что-то странное, люди сначала инстинктивно стремятся объяснить его чисто земными причинами. Поэтому и у меня первая мысль, которая пришла в голову была о том, что началась война и горит город. Но потом, когда первое потрясение схлынуло, я вынуждена была признать, что на пожар это совсем не похоже. Да и масштаб не тот, слишком уж грандиозным было зрелище. Во сне я так и не пришла к какому-то выводу по поводу увиденного. Я проснулась под впечатлением от странного сна, да и сегодня, когда я пишу эти строки, образ огня во тьме, застилающий горизонт, стоит перед моим внутренним взором. Проснувшись, я вспомнила, что мне несколько раз попадались в печати статьи о комете, которая может пройти слишком близко от Земли. И даже, если ее удастся раздробить, то осколки, упавшие на Землю, вызовут катастрофические последствия.

Предсказывалось, что кора земного шара лопнет по так называемому Огненному Поясу, проходящему по стыку двух континентальных плит.  Начнётся извержение магмы в таких количествах, что вдоль всего экватора встанет огненная стена огромной высоты и связь между полушариями станет невозможной. Тогда, прочитав эти пророчества, я только подивилась неуёмней фантазии авторов. И вот теперь я увидела эту стену во всей её ужасающей красоте. Неужели такое возможно? Кстати я вспомнила и ещё кое-что: полтора года тому назад я тоже видела во сне космическую катастрофу. Только тогда был день. Я стояла на обрыве, перед тем как уйти в горы, спасаясь от космического катаклизма. Внизу от горизонта до горизонта простиралась необъятная водная гладь. А в небе было разлито золотое сияние с огненной звездой в центре. Возможно, это была комета, приближающаяся к Земле. Зрелище в небе тоже было прекрасно и ужасно одновременно.

Террор, убийства и наркотики - сошел с катушек мир земной.
В преддверье Апокалипсиса последней бредит он войной.
И содрогается Земля под взглядом огненного бога.
Жар, очищающий огня, уже у самого порога.
Вздымаются волной цунами, чтоб охладить материки,
Больна планета вместе с нами – дороги к богу нелегки.
Век Водолея не поможет, огонь любой растопит лёд.
Планету в недрах магма гложет, уж скоро корку разорвёт.
Всё в ужасе смертельном вздрогнет и в ожидании замрёт,
Как спелый плод планета лопнет, и демон ада изойдёт
Вершить свой суд во божью славу, сжигая этот мир дотла.
В людских умах в последний миг меняя, понятия добра и зла!

***
Около года назад я смотрела по телевизору передачу на познавательную тему. В ней рассказывалось о строении верхней оболочки Земли и о движении межконтинентальных плит. Фильм был сделан прекрасно с использованием снимков из космоса. В этом фильме была озвучена следующая информация, оказывается, континентальные плиты стыкуются, налезая друг на друга, по линии, опоясывающей весь земной шар. Эта линия называется "Огненный пояс"! Когда показали вид сверху, в движении, в полёте, вокруг земного шара вдоль этого пояса, изображённого в виде стены огня, я была ошеломлена! Настолько данное зрелище совпадало с тем, что я видела во сне. В озвученной информации говорилось, что при гипотетическом катаклизме, который может произойти в будущем, огненная стена разделит земной глобус на две половины. Оказывается, это вполне возможная реальность, так как в месте стыка, где лава подходит близко к поверхности, возникают напряжения, и достаточно какого-либо незначительного фактора, чтобы по этой линии началась извержение. Тогда земля расколется на две половинки, как грецкий орех.

Постоянный возврат в той или иной форме к теме "Огненная стена" вызывает ощущение, будто в будущем произошло какое-то событие, отголоски от которого, распространяясь во времени, достигают прошлого, периодически накрывая наше настоящее информационной волной.

В ноябре две тысячи восьмого года на одном из телевизионных каналов я услышала выступление российского учёного, которое вновь вернуло меня к теме "огненной стены". Суть его выступления сводилась к следующему: при потеплении климата и таянии арктических льдов изменяется нагрузка на края литосферных плит. Вдоль северного побережья в Норвежском и Баренцевом марях проходит часть "огненного пояса", представляющего собой стык двух литосферных плит. Под нагрузкой ото льда края плит прогнулись – опустились вниз. При таянии льда, нагрузка начнёт уменьшаться, и в какой-то момент консольные края плит начнут выпрямляться, но не равномерно. При этом достаточно чтобы в одном месте в приоткрывшуюся щель хлынула магма, как произойдёт цепная реакция. Щель начнёт стремительно раскрываться на протяжении не менее восьмидесяти тысяч километров. Из неё взметнётся огненная стена лавы, испаряющая массы воды. И этот горячий пар вместе с донными отложениями поднимется в атмосферу, превратив день в ночь. Возникшее цунами затопит прибрежные страны от Исландии до Таймыра, Кольский полуостров и западную Европу. Учёный утверждает, что цунами будет такой силы, что поднявшаяся волна достигнет Америки. Вот такую "мину" несёт в себе потепление климата. Утешает то, что на основной территории России данное событие, если и случится, не приведёт к катастрофическим последствиям.

=========+++=========+++========+++========
    21.4. Сны-катастрофы
=========+++=========+++========+++========

После окончания Ленинградского Инженерно-Строительного института я уже несколько лет работала в Заполярье, в Мурманской области. Дальний Восток, где я провела детство и школьные годы, остался далеко в прошлом. Казалось, тот этап жизни хранится где-то на задворках памяти и ничто уже не напоминает мне о нём в настоящем. Но однажды мне приснился яркий и детализированный сон, вернувший меня в знакомые места. Сон, в котором я испытала очередное потрясение, так как в нём я как сторонний наблюдатель следила за катастрофическими разрушениями, происходящими в почти забытом населённом пункте.

Одно время мы жили в пригороде Николаевска-На-Амуре. Наш посёлок находился в месте изгиба реки на высоком крутом берегу Амура. В этом месте берег под обрывом был песчаным, и на нём росли жёлтые и синие ирисы. Левее по берегу располагался большой комбинат по переработке рыбы и изготовлению рыбных консервов. На самой излучине находился небольшой порт, где базировались траулеры. Но на этом берегу было очень сильное течение, поэтому купаться мы ходили на другую сторону излучены, где берег был сильно каменистым. Там на скальной круче росли горные огненные лилии – саранки.

Во сне была тёмная безлунная ночь. Я находилась на верху этого скалистого обрыва и издали смотрела на наш посёлок. Мне хорошо были видны жёлтые квадратики освещённых окон высотных домов. И вдруг я с ужасом увидела, как в полной тишине высотки начали оседать и рушиться с ещё не померкшими окнами. Я наблюдала катастрофу до тех пор, пока все здания не упали и окружающее погрузилось теперь уже в полную тьму. На этом сон заканчивается.
Интересно, что в то время, когда я там жила, высоток в посёлке не было. Был ли этот сон получением во сне информации из будущего, кто знает. Почему я неожиданно увидела во сне знакомое место, но с застройкой посёлка домами, которые наверняка там сейчас уже появились или появятся в будущем. Наше сознание играет порой с нами странные шутки.
Ещё один сон на тему катастроф приснился в марте две тысячи седьмого года, когда я уже жила в Воронежской области.

Во сне я работаю в Воронеже в проектном институте. Я только что закончила проект трансформаторной подстанции для соседнего города, причём рассматриваемый чертеж и после пробуждения я чётко помнила, как будто он находился у меня перед глазами. Затем я еду в командировку в этот небольшой город с данным проектом. Прихожу там в местный институт, показываю группе сотрудников свой проект. Мы что-то обсуждаем. Позже разговор переходит на личные темы, я рассказываю им, что раньше работала на севере, а в Воронеже живу всего три года. Интересно, что через два месяца было бы как раз три года, как мы переехали в Воронеж. Закончив дела, направляюсь к выходу, подхожу к бетонной лестнице, ведущей на первый этаж. И тут начинается сильное землетрясение. Сверху на лестницу падают куски кирпичной стены. Я замечаю, что трясет не постоянно, а импульсами. Выбираю время между толчками и бегу по лестнице вниз, затем на улицу. Что было дальше, не помню. Во сне всё происходящее было так реалистично и упорядоченно, как в жизни. Возможно, я видела один из альтернативных вариантов развития событий, но не в нашей реальности.


Рецензии