Мы в Иисусе вечно живы

Пишу для вас,
мои друзья.
для тех кто
Писание не
читал. об
Евангелие не
слышал. что
Иисус Христос
за грех твой
умир. Он был
распят за грех
твой. в землю
был Он
погребён. в
третий день
Иисус воскрес.
что бы ты
искуплен был.
Иисус нас
оправдал. что
бы ты и я в
Нём жил. чтобы
плоть Христа
вкушали. чтоб
Его благодарили.
чтобы Кровью
Сына был омыт
ты. я омыта,
рождена и Дух
Святой ведёт
меня. я пишу для
тебе о том. что
бы ты в Нём
был свыше рождён.
Дух Святой чтоб
получил. чтобы
Бог Отец был
твоим родным
Отцом. для этого
и дан нам Божий
Сын Иисус
Христос. чтобы
ты познал Кто
же есть Дух
Святой. силу
свыше получил.
чтобы вечно в
Сыне Божьем
сыночком,
доченькой я и
ты в Иисусе
родным детём
Отцу Богу был.
вот Евангелия
друзья. Отец
Бог, так сильно
возлюбил всех
нас. что Отец
отдал Сына
Своего за грех
наш. что бы ты
и я не умир на
всегда. но что
бы мы в Его
Сыне вечно жили.
что бы приняли
Христа. так как
в Имени Его наша
жизнь, наша
вечная судьба......


Рецензии