Мои сны подтверждаются
*_;;;СТРАШНОЕ ВИДЕНИЕ..._*
*_Протопресвитер Стефан (Анагностопулос): «Когда-то моему духовному отцу, старцу Ефрему Аризонскому, было ужасное видение, о котором он рассказывал нам раз пять, если не больше. Я опишу вам это видение именно так, как услышал о нём от Геронды Ефрема._*
*_«Я оказался, — рассказывал он, — на огромной равнине, где были собраны многие тысячи людей разного пола и возраста._*
*_Я стоял прямо перед ними. А напротив меня стоял исполин, демон в человеческом обличье, грозный обвинитель, который выдвигал против них страшные обвинения. Все эти обвинения были обоснованы, поскольку он называл совершённые ими грехи. Заслуживает упоминания то, что все, кто стояли в толпе, были немыми. У них были такие же черты лица, как и у всех людей: глаза, рот и т. д., но их уста были сомкнуты. И они не могли вымолвить ни слова, потому что на этом суде, на этом судилище, им нечего было сказать в своё оправдание._*
*_«Что теперь будет? И как следует поступить мне?» — подумал я и дерзновенно обратился к этому демону в человеческом обличье: «Тебе хочется осудить всех этих людей, но ты не сможешь этого сделать, потому что их Судия — только Господь!»._*
*_Тогда этот ужасный демон начал обвинять их по отдельности, открывая грехи каждого из них в присутствии всех. Во-первых, он обвинял их в том, что ни у кого из них не было покаяния. Я повторяю ещё раз, чтобы меня услышали все. Ни у кого из них не было покаяния!_*
*_А затем он оглашал их грехи один за другим… я назову лишь некоторые из них. Один был вором. Другой постоянно лгал. Третий был горд. Каких грехов там только не было: эгоизм, тщеславие, блуд, прелюбодеяние, педофилия, гомосексуализм, убийство, отцеубийство, матереубийство, аборты, мужеложество, пьянство, азартные игры, сквернословие, онанизм, трусость, сребролюбие, гнев, осуждение, сплетни, празднословие, кровосмешение, зависть, ревность, несправедливость, хищение, подлость, лукавство, отсутствие молитвы, нехождение в храм, неучастие в Таинствах исповеди и Святого Причастия, немилосердие, безжалостность, жестокосердие, непочтение к родителям и старшим, разбой, восстание против богоустановленных властей, разврат, лень, грубость, невежество, неблагодарность — и это далеко не весь список… А я, — рассказывал старец Ефрем, — защищал всех этих людей, молясь о них по чёткам»._*
*_Вот какую силу имеют чётки! Какую силу имеет молитва! Какую силу имеет святая жизнь — они дают дерзновение ко Господу. Ты защищаешь людей, не имеющих покаяния. Их душа просвещается Божественным светом! И они обретают страх Божий, а затем начинают каяться в своих грехах! Обратите внимание: эти люди были обвиняемы на основании Священного Писания, потому что все вышеупомянутые грехи встречаются и в Ветхом, и в Новом Завете, ;;в Евангелии._*
*_Старец продолжал: «И всё же я защищал их всех, взывая к милосердию Божию, к Его крайнему долготерпению и Его милости. «Нет, — воскликнул неумолимый обвинитель, — все они будут осуждены на веки вечные, потому что у них не было ни искреннего покаяния, ни страха Божия, ни любви, ни причастия Божественных Таин, ни молитвы, ни милостыни, и они не прощали друг друга»._*
*_А знаете, если мы рассердимся немного, то мы начинаем дуться и злиться на других. Особенно часто это бывает между мужем и женой. Но не только. И между друзьями, и между сотрудниками, и между соседями, и между священниками, и между владыками, и между монахами, и между всеми нами._*
*_Я смотрел на этих людей, немых и потерявших дар речи, и мне было их жаль до глубины души. Языки, скованные неведомой силой. Запечатанные уста. И всё же я не переставал бороться за них. А знаешь, какое было у меня оружие? Это было оружие духовное: пост, бдение, молитва, земные поклоны, чётки, милостыня, воздержание, а ещё — слёзные мольбы к милосердному Господу и Спасителю нашему Иисусу Христу и к Его Пречистой Матери._*
*_И так я вёл брань против него без передышки: он постоянно твердил своё, а я продолжал молиться о них Богу. Когда он выдвигал страшные обвинения, то после каждого из них я опять взывал ко Господу со слезами. И это повторялось снова и снова, множество раз. Наконец, я пришёл в себя._*
*_А, придя в себя, я сказал: «Что сейчас происходит? Пресвятая Богородице, спаси нас!». И я громко закричал на всю келью: «Господи Иисусе Христе! В какое страшное время мы живем? Погибают миллионы и миллиарды человеческих душ. Что нас ждёт впереди, Господи? Куда мы идем? К чему?»._*
*_Приближается смертный час, а многим людям (и нам вместе с ними) нет до этого никакого дела. Все мы погружены в беспробудный духовный сон и нерадение. Ни веры в Бога, ни любви, ни милосердия к ближнему, ни участия в святых таинствах Церкви, ни молитвы, ни покаяния, ни слез. Как мы спасем наши души, Господи? Как?..»._*
*_(Ефрем Филофейский)_*
НИКОДИМОВСКИЙ КОРОНАВИРУС
Перед смертью на приеме у папы римского Иоанна Павла I митрополит Никодим (Ротов) успел рассказать понтифику о своих идеях по реформации и модернизации Русской Православной Церкви. Он говорил о том, что Русское Православие в его лице готово преклонить колени перед ватиканским престолом и признать первенство власти римского епископа. Ротов говорил, что как только он станет патриархом (а это неизбежно, потому что советская безбожная власть его всячески поддерживает), то он сразу же примется перекраивать принцип управления в Церкви – утверждая вместо соборности безрассудное повиновение папе-патриарху по примеру папизма в католической конфессии. Митрополит Никодим, не скрывая эмоций, расписывал римскому понтифику перспективы, о которых давно мечтали еретики-католики. Рассказывал, как он понудит всех православных священнослужителей признать, что католики – наши братья, а не еретики. Для этого потребует от каждого желающего принять священство дать клятву верности ему, митрополиту Никодиму (Ротову), и пообещать, что даже если он, Ротов, перейдет в католичество, то рукополагаемый без колебаний последует за ним. Митрополит уверил Иоанна Павла I, что приложит все силы, чтобы в Русской Церкви признали, что «филиокве» – не ересь, а частное мнение западных служителей «всеобщей церкви». Обещал Ротов и то, что через каких-нибудь десять лет православные и католики будут праздновать Рождество в один день, и все различия – не только догматические, но и канонические – практически упразднятся.
Много говорил митрополит Никодим, искренне веря, что объединение с еретиками – это воля Всевышнего. Хвалился созданным им совместно с КГБ новым отделом РПЦ – отделом внешних церковных сношений, ОВЦС. Уверял, что именно через эту структуру он сможет расшатать и изменить вековые устои Православия и взрастить «новую ветвь церковной истории, единой с еретиками церкви».
Ротов искренне верил и своей уверенностью заражал юные, неокрепшие сердца окружавших его иподьяконов и келейников. Он настолько был одержим идеей объединения с католиками, что абсолютно не уделял внимания своему здоровью. Но вера его была неправославной. И как в притче о человеке, мечтавшем построить амбары и наполнить их зерном, Господь сказал: Безумец, сегодня душу твою истяжут от тебя (Лк. 12, 20). Так и все мечты митрополита Никодима (Ротова) 5 сентября 1978 года ушли вместе с ним в холодную могилу.
Тело митрополита Никодима привезли в Россию из Рима в цинковом ящике и, не вскрывая, похоронили. Пошли слухи, что на самом деле филокатолик Ротов якобы остался в Ватикане и получил там особую должность от римского папы.
А что же папа? После беседы с Ротовым и его кончины Иоанн Павел I вышел к собравшимся кардиналам и произнес: «Мы столько веков стремились покорить православных харизматиков, столько прилагали к этому усилий, но, к сожалению, они не принесли плода. А этот человек сегодня рассказал мне о нашей победе, о том, как можно победить Россию. И весьма символично, что он сегодня умер подле меня, у ног самого римского понтифика. В его лице мы видим, как Православие склонилось перед нашими ногами, и умерло его многовековое сопротивление нашей правде».
Печальная история. Однако у нее есть продолжение. Католики признали смерть митрополита Никодима (Ротова) началом конца Православия, в России же православные окрестили Ротова предателем и папским угодником. Но у экуменической ереси Ротова остались последователи, и ересь эта, подобно коронавирусу, стала быстро расползаться, развивая и распространяя обновленческие идеи своего наставника.
Да будет слово ваше: да, да, нет, нет, – говорит Господь Иисус Христос, – что сверх того, то от лукавого (Мф. 5, 37).
Сегодня в решениях Священного Синода нет четкой позиции. Практически по всем вопросам его постановления размыты. В каждом – сомнительная формулировка: «да, да… но нет», «нет, нет… но да». Такая неопределенность свидетельствует о человекоугодии, разрушительно действующем на Церковь. Причина этой своего рода нерешительности – никодимовский коронавирус, который последователи Ротова планомерно разносят внутри РПЦ. Они умышленно выносят на обсуждение вопросы, ответы на которые были даны Святыми Отцами еще в первые века христианства. Затем с дерзостью оспаривают прореченное Духом Святым через Святых Отцов и предлагают абсолютно противоположные ответы. Отсюда разделение не только среди священства, но и простых мирян. Одни опираются на древние канонические определения, другие – на определения зараженного никодимовским вирусом Синода. Итог – неразбериха и хаос.
Кто же способен излечить этот духовный коронавирус – вирус вольнодумства и латинопоклонства в церковной среде? Некоторые считают, что это мог бы сделать митрополит Тихон (Шевкунов), став на место Патриарха Кирилла. Другие говорят о блаженнейшем Онуфрии, управляющем приходами РПЦ на Украине. Тем временем болезнь прогрессирует. Утешает лишь обетование Господа Иисуса Христа, сказавшего: Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф. 16, 18).
Игорь Костенко
Источник: газета "Православный крестНИКОДИМОВСКИЙ КОРОНАВИРУС
Перед смертью на приеме у папы римского Иоанна Павла I митрополит Никодим (Ротов) успел рассказать понтифику о своих идеях по реформации и модернизации Русской Православной Церкви. Он говорил о том, что Русское Православие в его лице готово преклонить колени перед ватиканским престолом и признать первенство власти римского епископа. Ротов говорил, что как только он станет патриархом (а это неизбежно, потому что советская безбожная власть его всячески поддерживает), то он сразу же примется перекраивать принцип управления в Церкви – утверждая вместо соборности безрассудное повиновение папе-патриарху по примеру папизма в католической конфессии. Митрополит Никодим, не скрывая эмоций, расписывал римскому понтифику перспективы, о которых давно мечтали еретики-католики. Рассказывал, как он понудит всех православных священнослужителей признать, что католики – наши братья, а не еретики. Для этого потребует от каждого желающего принять священство дать клятву верности ему, митрополиту Никодиму (Ротову), и пообещать, что даже если он, Ротов, перейдет в католичество, то рукополагаемый без колебаний последует за ним. Митрополит уверил Иоанна Павла I, что приложит все силы, чтобы в Русской Церкви признали, что «филиокве» – не ересь, а частное мнение западных служителей «всеобщей церкви». Обещал Ротов и то, что через каких-нибудь десять лет православные и католики будут праздновать Рождество в один день, и все различия – не только догматические, но и канонические – практически упразднятся.
Много говорил митрополит Никодим, искренне веря, что объединение с еретиками – это воля Всевышнего. Хвалился созданным им совместно с КГБ новым отделом РПЦ – отделом внешних церковных сношений, ОВЦС. Уверял, что именно через эту структуру он сможет расшатать и изменить вековые устои Православия и взрастить «новую ветвь церковной истории, единой с еретиками церкви».
Ротов искренне верил и своей уверенностью заражал юные, неокрепшие сердца окружавших его иподьяконов и келейников. Он настолько был одержим идеей объединения с католиками, что абсолютно не уделял внимания своему здоровью. Но вера его была неправославной. И как в притче о человеке, мечтавшем построить амбары и наполнить их зерном, Господь сказал: Безумец, сегодня душу твою истяжут от тебя (Лк. 12, 20). Так и все мечты митрополита Никодима (Ротова) 5 сентября 1978 года ушли вместе с ним в холодную могилу.
Тело митрополита Никодима привезли в Россию из Рима в цинковом ящике и, не вскрывая, похоронили. Пошли слухи, что на самом деле филокатолик Ротов якобы остался в Ватикане и получил там особую должность от римского папы.
А что же папа? После беседы с Ротовым и его кончины Иоанн Павел I вышел к собравшимся кардиналам и произнес: «Мы столько веков стремились покорить православных харизматиков, столько прилагали к этому усилий, но, к сожалению, они не принесли плода. А этот человек сегодня рассказал мне о нашей победе, о том, как можно победить Россию. И весьма символично, что он сегодня умер подле меня, у ног самого римского понтифика. В его лице мы видим, как Православие склонилось перед нашими ногами, и умерло его многовековое сопротивление нашей правде».
Печальная история. Однако у нее есть продолжение. Католики признали смерть митрополита Никодима (Ротова) началом конца Православия, в России же православные окрестили Ротова предателем и папским угодником. Но у экуменической ереси Ротова остались последователи, и ересь эта, подобно коронавирусу, стала быстро расползаться, развивая и распространяя обновленческие идеи своего наставника.
Да будет слово ваше: да, да, нет, нет, – говорит Господь Иисус Христос, – что сверх того, то от лукавого (Мф. 5, 37).
Сегодня в решениях Священного Синода нет четкой позиции. Практически по всем вопросам его постановления размыты. В каждом – сомнительная формулировка: «да, да… но нет», «нет, нет… но да». Такая неопределенность свидетельствует о человекоугодии, разрушительно действующем на Церковь. Причина этой своего рода нерешительности – никодимовский коронавирус, который последователи Ротова планомерно разносят внутри РПЦ. Они умышленно выносят на обсуждение вопросы, ответы на которые были даны Святыми Отцами еще в первые века христианства. Затем с дерзостью оспаривают прореченное Духом Святым через Святых Отцов и предлагают абсолютно противоположные ответы. Отсюда разделение не только среди священства, но и простых мирян. Одни опираются на древние канонические определения, другие – на определения зараженного никодимовским вирусом Синода. Итог – неразбериха и хаос.
Кто же способен излечить этот духовный коронавирус – вирус вольнодумства и латинопоклонства в церковной среде? Некоторые считают, что это мог бы сделать митрополит Тихон (Шевкунов), став на место Патриарха Кирилла. Другие говорят о блаженнейшем Онуфрии, управляющем приходами РПЦ на Украине. Тем временем болезнь прогрессирует. Утешает лишь обетование Господа Иисуса Христа, сказавшего: Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф. 16, 18).
Игорь Костенко
Источник: газета "Православный крест
Свидетельство о публикации №221121401814