Счастье

Пробившись сквозь маленькую щель в шторах, один из первых лучиков солнца осветил спортивный комплекс, стоящий в моей комнате. Продолжая свой неспешный путь, он добрался и до меня. Открыв сонные глаза, я потянулся. Какой сегодня день? Тот самый. Я резко вскочил и чуть не ударившись о большой письменный стол выбежал на кухню. Мама неспеша оторвалась от чтения (она любила читать в большом кресле, стоящим на кухне, у окна) и поприветствовала меня с легкой улыбкой. «Завтракать будешь?» - спросила она меня. «Нет, то есть да. Во сколько папа с работы придет?» - взволнованно спросил я. «Часов в 7 вечера»- сказала она и пошла к старенькой плите «Лысьва» готовить завтрак.

Сегодня был, наверное, самый долгожданный день в моей жизни. Я этим летом, на съемной даче, первый раз увидел приставку “Dandy”. Это соседский Серега, живший в большом двухэтажном срубе тёмно-коричневого цвета, на фоне которого наш маленький зеленый домик выглядел избушкой на курьих ножках, позвал меня в гости. Там и состоялось мое знакомство с этой чудо приставкой. Я начал умолять родителей купить мне такую же. И удача улыбнулась мне. Папа, обычно строгий, почему-то размяк и пообещал: если ему дадут зарплату, купить ее мне в подарок на день рождения. И вот день папиной зарплаты настал.

Весь день я не находил себе место. Мне не читалось, не игралось в футбол, даже просмотр «Чип и Дейла» не вызывали во мне прежней радости. В 5 часов мы с Андрюхой, жившем на 14 этаже нашего дома, уже стояли на боевом посту около подъезда и ждали отца. «Господи, хоть бы он получил зарплату» - молил я всех богов сразу. И ходил туда, сюда, нервным взором разглядывая, то раскидистую сирень, то подъездную дверь с белой, облупившейся местами краской. Время, казалось, стало каким-то густым, осязаемым и текло медленно-медленно, как ягодный кисель. Но момент настал! Я увидел в дали, приближающегося отца. Из-за наступивших сумерек невозможно было увидеть, есть ли у него в руках та самая, настолько желанная коробка. Я, испытывая мелкую дрожь во всем теле, подскочил с лавки и вприпрыжку бросился навстречу. Ну. Купил или нет? Есть коробка в руках? Фуууух… Ураааа!!!!! Есть. Ощущение неземной теплоты и эйфории нахлынуло на меня. Отец получил зарплату и в правой руке нес так долго ожидаемый подарок. Блестящая, модная коробка резко контрастировала с военной формой и коричневым чемоданом, который он нес в левой, свободной от приставки руке. Папа, папа, можно Андрюша придет к нам в гости, и мы вдвоем поиграем. Там же два джойстика? «Да. Два. Конечно можно. Пусть приходит.» Отец устало улыбнулся и протянул мне коробку. Я чувствовал себя самым счастливым человеком на земле…


Рецензии