***

Опять серая стена и дикое напряжение во всех зубах. Еще мгновение и они рассыпаются в пыль. Боли нет. Только дикий, неконтролируемый страх. Я просыпаюсь посреди ночи в поту. Один. Моя комната. Опять дурацкий сон. Уснуть не получилось и я, несмотря на недоверие разным мистическим штукам, полез в интернет смотреть, что означает этот сон. Этот сон мучал меня довольно часто в последние месяца полтора. Два, а то и три раза в неделю. Декорации были размытыми, я их не запоминал. Только серая стена, бесконечно уходящая во все стороны, и рассыпающиеся зубы.
Сонно вышел на кухню, стараясь не разбудить родителей, выпил стакан молока и вернулся к себе в комнату. Сел за коричневый видавший виды письменный стол и включил компьютер. Пискнув, он начал загружаться, а я смотрел на фотографию сестры, прикрепленную кнопкой к стенке советского коричневого, с облезлым лаком,шкафа. Уже полгода она лежала в больнице. Онкологию у нее нашли в 25 лет. Первое лечение вроде бы победило болезнь, но через пару лет страшная болезнь вернулась. На данный момент врачи сказали, что лучевая терапия прошла успешно и опасения нет. Нужно дообследоваться немного в стационаре и езжать домой. Тем временем компьютер спрятал надпись windows XP и открыл рабочий стол. Зайдя в браузер, я ввел поисковый запрос и первое что мне выдала всемирная паутина прозвучало приговором : «К смерти близкого родственника».
«Чушь, - я сонно встряхнул головой. - Спать надо, четыре часа утра уже». Упал на свою новую двуспальную кровать и уснул крепким сном, уже без сновидений. На следующий день была суббота и можно было выспаться. Следом в планах было поиграть в компьютер и пойти в кафе с друзьями.
Время до посиделок в кафе пролетело незаметно за игрой в новую игру. Я оделся и быстро пошел через рощу, разглядывая блестящие, недавно установленные лавочки вдоль аллеи. Роща была главным центром мамаш с детьми днем и молодых повес, типа нас, по ночам. Недавно рощу закрыли на реконструкцию. Появилось намного больше лавочек (что было хорошо для нас) и разрослись и стали современными детские площадки (что было хорошо для мамаш). Но настали холодные времена и приходилось устраивать посиделки в тепле. Как сегодня. Дойдя до автомойки (кафе располагалось над ней и не блистало никакими качествами, кроме нашего товарища, который работал там поваром и помогал нам по мере своих скромных возможностей). Я остановился и стал ждать остальных участников нашего мероприятия. После сбора мы ввалились в кафе и заняли заранее сдвинутые три летних пластиковых стола. Пиршество началось. В самый разгар у меня зазвонил телефон. Звонила мама. «Погуляй с Дориком, пожалуйста (Дорик был нашим любимом псом породы доберман)», - взволнованный голос матери вырвал меня из алкогольного тумана. «Почему я? Что случилось? Я же ночью с ним гуляю. Сейчас папа должен!», - раздосадовано взмахнул рукой я. Выяснилось, что папа поехал в больницу к Кате, а мама не могла выгулять пса по причине, недавно случившегося с ней, инсульта. Пришлось быстро бежать домой, выгуливать Доруса, и пулей мчаться обратно. Когда я вернулся, ребята решили переместиться на дом к Пашке. Он жил рядом и его девушка была сегодня не против нашего общества, которое к моему возвращения изрядно поредело. Зайдя в магазин и закупившись, мы ввалились к гостеприимному другу и продолжили наши возлияния. К сожалению, большинством из нас контроль за количеством спиртного был утерян. Наступила темнота и потеря памяти.
«Остался в гостях, - первая мысль, посетившая меня при пробуждении, быстра отошла на второй план. -Сколько время? И почему нет похмелья?» Время было шесть утра. А отсутствие похмелья удивляло. Выпито было очень много и предвещало тяжелое утро. Однако, мое состояние было абсолютно нормальным. Каким-то ровным, даже. Ни хорошо и не плохо. Просто обычно. Сон дальше не шел и я кое как разбудив хозяина ушел из его светлой, гостеприимной трешки. Дойдя до дома, я поднялся в стареньком лифте на 7 этаж, открыл тяжелую, коричневую дверь и вошел в квартиру. Глядя на каменное лицо отца и слезы матери, стало все понятно. Кати с нами отныне не было…


Рецензии