Один день из жизни...

«Папа просыпайся!» - звонким будильником раздалось в моей голове. Открыв глаза, я сонно наткнулся на улыбающиеся лицо дочери. Ее рыжие волосы были подобны первому лучу солнца, до которого было еще ой как далеко, в это тёмное осеннее утро. Бросив быстрый взгляд на часы, я улыбнулся и бодро сказал: «Доброе утро, солнышко!». Про себя подумал: «Шесть тридцать утра. Почему, когда мне вести ее в сад она просыпается ужасающе рано.» Сделав бодрый вид и вскочив с кровати, я поплелся за своей рыжей фурией на кухню, готовить завтрак на всех включая кота, но исключая жену. Она всегда просыпалась в последнюю секунду и убегала на работу не позавтракав. Мои попытки объяснить, что завтрак самый важный прием пищи, разбивались о непробиваемую стену «у меня нет времени». Зато дочка могла завтракать часами, оттягивая момент выхода. Каждое утро она не хотела идти в садик, придумывая разнообразнейшие причины и завтрак был одной из них. Иногда она доводила себя до слез и истерик, искренне веря в то, что ее садик это самое плохое место в мире. Но лишь до тех пор, пока ее нога не ступит на ступеньки первого этажа. Выйдя из лифта, она преображалась. Начинала улыбаться и шутить. А плакала? Плакала она от счастья.
Снег еще не выпал, на погода отчаянно цеплялась за теплые деньки, но опавшие листья, лежащие золотым ковром под ногами, напоминали о скором прибытие зимы.И вот мы, сев машину, едем в самое лучшее место. В детский сад. Почему самое лучшее? Да потому что для дочки там развитие (никакой родитель, если он не педагог, не научит ребенка в такие сроки, как опытные воспитатели), для родителей возможность поработать спокойно. Хотя я сегодня не работаю. Решил сделать себе выходной. Рюкзак с плавательными принадлежностями еще с вечера ждал меня в багажнике. И я, проконтролировав, чтобы Вера переоделась, во что-нибудь приемлемое, сдал ее на попечение воспитателя (всё забываю, как ее зовут) и радуясь, этому пасмурному, обещающему дождь утру, помчал в бассейн.
Фитнес клуб встретил меня, как обычно, светлым просторным холлом и улыбающимся персоналом. Торопиться было некуда (я сегодня пришел не тренироваться с тренером, а спокойно поплавать и принять банные процедуры), поэтому я чинно спустился в раздевалку, переоделся и, приняв душ, подошел к воде. Если правильно подгадать время, то можно даже утром получить всё это водное великолепие практически в свое единоличное пользование. Но сегодня мне не повезло. Все дорожки равномерно были заняты неспеша дрейфующими любителями, особенно взгляд приковывала одна бабушка, двигающаяся еле-еле, причем по всем возможным траекториям кроме прямой. Создавалось впечатление, что помешать другим и причем всем, находящимся в воде, это смысл ее жизни. Не то чтобы я сам плавал как профи, но тут был полный караул. Немного помучавшись, я решил отправиться в банный сектор. Там все прошло намного лучше и через, каких-то полчаса, я, сияя улыбкой, сел в машину и отправился домой. В планах было закрыть все «подвисшие домашние дела», но настойчивая трель моего телефона намекнула, что моим планам не суждено сбыться.
Звонили из больницы. Не корректно работало наше оборудование. Пришлось припарковаться и полтора часа по телефону объяснять, как его настроить (деваться некуда, отсутствие ума у некоторых индивидуумов с лихвой компенсируется самомнением и хамством). После данного разговора, свинцовым грузом отложившегося в моей душе, я как будто открыл глаза и увидел реальность. Небо серое. Асфальт в слякоти. В воздухе витала грязь и безнадежность. Встряхнув головой, я прогнал депрессивный морок и двинулся дальше. Но после звонка все пошло совсем не так, как я планировал.
Ради десятка вещей пришлось колесить по всей округе, ибо то, чего мне нужно, не было в ближайших магазинах. На пол пути я бросил это занятие и решил, что если день не задался, то нужно поехать домой и лечь спать. Но и спать мне не дали. То сосед начинал сверлить, то раздавались звонки, предлагающие разные, никому не нужные услуги и в итоге, весь разбитый и злой, я поплёлся на кухню выпить кофе с пирожным. Как обычно, вода и зёрна в кофеварке закончились на мне, загорелась лампочка необходимости проведения обслуживания, а пирожные были съедены, втихаря, женой. В итоге я выпил чай и съел бутерброд с остатками колбасы и сел за компьютер. Ничем полезным заниматься не хотелось, и я сел играть. Продув три игры к ряду, я бросил и это, кажущееся уже не таким привлекательным занятие. Полежав минут сорок перед телевизором, я вяло поехал забирать дочку из садика с горьким чувством, спущенного в унитаз дня.
Около садика не оказалось свободной парковки, и я прождал минут 20 пока не освободится какое-нибудь место. Начался дождь. Хмурые, темные, вечерние деревья почтенно склонились перед ливнем. Зонтик, естественно, отдыхал дома (он вообще привлекался к каким-либо работам крайне редко, по причине сильной забывчивости его владельца). Поникши головой, я быстро посеменил, неловко перепрыгивая лужи причудливой формы, в теплое лоно детского сада, но доскакав до задней двери, ведущий прямо в группу, понял, что забыл магнитный ключ. Пришлось бежать обратно и заходить через главный вход. Дальше все пошло как по накатанной. Мечтательно собравшись всего за полчаса, мы с Веркой добрели до машины, заехали в «Диксу», как она ее называет, и, купив несколько «сюрпризов», радостно ввалились домой. Поиграли. Еще поиграли. Сели смотреть мультик. И все… На этом все приятности были исчерпаны и начался ад.
Стоило мне на 5 минут отвлечься, как Вера успела разрисовать себе все лицо фломастером и в добавок к этому еще пол стены в своей комнате. Закатила истерику с отказом от умывания, немного поклевала ужин и наотрез отказалась спать. После двух часов угоров, угроз и обещаний она соблаговолила лечь. Но только с одним условием. Она спит со мной. Это катастрофа... Плакали домашние дела и просмотр сериала. Как только мы легли, она сразу уснула. Глядя на тихо посапывающую дочку, я подумал: «Какая она милая! Какой хороший день! Это мой день!»


Рецензии