Убийство в тамбуре - 10

 - 10 -

  Юлия  подняла на нас печальные глаза и произнесла:
  - Я  хотела бы вас обоих пригласить на похороны моего отца  Виталия, хотя он и не был мне родным отцом. Родной отец  не интересоался  моей  жизнью, он присылал деньги на моё  содержание - этим и заканчивались его отцовские обязанности.  Мама моя  была востребованной артисткой и редко навещала меня. У меня был Виталий, который  заменял мне и маму, и папу. И вот теперь его не стало,- девушка смахнула платком набежавшую слезу.
- Я не могу сегодня кого-то обвинять в убийстве матери и отчима, но, судя по описанию  преступницы, подозрение падает на дочь  Милены - Зосю. Хотя  свою сестричку я  не видела  больше года, потому что она учится в Варшаве  в университете киноискусства, где обучалась и моя мамочка,- вздохнула рассказчица.
 А потом продолжила:
- Вместе с  Виталием мы на всякий случай проверили гараж, где  Зося  хранила свой  байк. Мотоцикл был на месте, и никаких следов пользования им мы не нашли. Отец  звонил в университет и получил ответ,
 что  Зося Сосновская исправно посещает занятия и  в  данное аремя  находится  на  лекции. Так что я  не могу утверждать, что в Вашем ранении, - обратилась Юлия  к
Петровскому, - виновата моя  родственница. Но причина, из-за которой в семье Сосновских идёт вражда, мне известна.
Всё  дело в том, что после смерти Яна Сосновского на его счету осталась кругленькая  сумма.  Жена его годом раньше сончалась от инфаркта.А в прошлом году умер отец  большего семейства. Софи Сосновская   устроила  свою личную жизнь. Она была не менее красива, чем моя мамочка, поэтому нашла американца- инженера, который строил верфь в Гданьске, вышла замуж и уехала в Америку. А вот тётке Милене не повезло. Та стала  женой,  будучи студенткой  медицинского  института. Брак, на первый згляд, казался счастливым. Оба  врачи, даже работали в одной  больнице, пока  Милена не застукала в ординаторской своего мужа с медсестрой. Семья рухнула в  одночасье и женщина осталась одна с ребёнком на руках. И, хотя Милена работала  день и ночь, возрастающие потребности своей дочери ей было исполнять тяжеловато. В последние годы  тётушка  плотно присела на стакан и перестала работать. Нашла такого же, как сама, алкоголика и проходимца  Юзека, а про дочь и думать забыла. Естественно, что  обучение проплачивал дед. Он завещал все сбережения  Терезе, взяв с неё слово, что она позаботится о племяннице. Не повезло нам с Зоськой,- улыбнулась Юлия,- с  родителями.
 Выслушав печальную повесть о семье Сосновских, я  задумалась, а потом спросила:
- Интересно бы узнать, какую сумму получила Тереза в наследство от своего отца?
- Да, сумма приличная. Я точно не знаю, но где-то около миллиона  долларов,- озвучила  девушка.


Рецензии