Гигант, часть 1

                ...в память о Кире

Рассказ хочу предварить такими словами: автор никакого отношения не имеет к тому, что написал; начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней. Хочу также призвать читателя традиционной сексуальной ориентации отложить чтение, чтобы не вызывать отрицательных эмоций - это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.

Не набрав нужных баллов для поступления в институт, мне пришлось пойти трудиться на завод, со школы у меня были какие-то навыки по работе с металлом, искал что-нибудь полегче, чтобы суметь за год подготовиться к экзаменам, но так и не смог, вот и сосед привел к себе на завод, где он работал бухгалтером.

Однажды, возвращаясь после работы домой на заводском автобусе, услышал разговор ребят из тех отдела, они обсуждали поездку на выходные за город, осторожно влез в разговор и напросился поехать вместе с ними. Заповедник, куда отправлялась компания, находился довольно далеко от города, на высоком берегу реки, там я никогда не бывал, хотя этого мне всегда очень хотелось, это были не очень высокие горы причудливой формы, требовалось большого умения забираться на них, без чьей-либо помощи это сделать было невозможно.
Ребята готовились кататься на лыжах, лыж у меня не было, поэтому собирался со знакомыми мне людьми просто провести выходные на природе, кстати, лазить по горам зимой много раз сложнее и опаснее, чем летом.
Ребята с радостью пригласили меня присоединиться к ним, но узнав, что лыж у меня нет, разочаровались, объяснив это тем, что мне будет не очень-то и интересно в их компании, все они готовятся на этот раз только кататься, подниматься на горы никто из них не собирался.
Мне сказали принести еды на два дня и при желании еще бутылку, как минимум вина.

К месту нашей стоянки шли мы пешком, подъем в горы был очень долгим, быстрому продвижению мешал обильно шедший мокрый снег, температура воздуха была невысокой, поэтому снег липнул и к лицу, и к одежде, вот поэтому в избушку, где мы должны были остаться переночевать, добрались очень поздно, избушка эта была очень маленькой и состояла всего из одной комнаты, там были только нары от стены до стены, на которых всем предстояло спать и не очень большой стол, да печка, которую тут же разожгли припасенными заранее дровами. Я как и все достал из рюкзака принесенную с собою еду и большую бутылку вина, девчонки сразу же принялись готовить ужин. Ужин при свечах и фонарях, с обильной выпивкой, превратился в очень веселое застолье, с песнями под гитару, шутками и закончился довольно поздно, поэтому многие ребята, не зная чем себя занять, завалились на нары, я же решил выйти из избушки и немного погулять, полюбоваться природой.

Кругом стояли высокие деревья, а где-то в дали чуть-чуть виднелись горы, снег продолжал идти и становилось холоднее. Один из парней нашей компании, видя, что я стою около избушки в нерешительности куда пойти, предложил мне отправиться вместе с ним в гости на стоянку к его старым знакомым, которые, как он сказал, тоже на выходные пришли в заповедник. Звали того парня Виктор, ему было наверное лет двадцать семь, но ребята, обращаясь к нему говорили  Гигант или Борода, потому что носил бороду и был он на голову выше всех, почти под два метра и крупного телосложения и борода ему очень шла.
В компании друзей Гиганта мы, конечно, засиделись допоздна, а возвращаясь к себе в избушку сбились с пути, луны из-за постоянно шедшего снега почти не было видно, мы потеряли ориентир, долго плутали по склонам и очень устали, часто падали из-за глубоких сугробов, парень предложил заночевать в лесу, сказав, что кто-то ему однажды рассказывал, что такое возможно.  Мы под сосной разгребли снег, до самой земли, Гигант сел спиной к дереву, а я сел рядом, он расстегнул куртку и крепко прижал меня к своей груди, потом засыпал нас снегом, сколько было возможно, оставив открытыми только лица и мы приготовились спать. Не мог даже себе представить, что окажусь в подобной ситуации, но особого страха, что замерзну в лесу даже не возникало, парень вызывал у меня бесконечное доверие, думал, все что он говорит и делает это правильно, я не беспокоился о своей жизни. Уже засыпая я вдруг почувствовал горячее дыхание парня, он слизывал снежинки с моего лица и тяжело дышал мне в рот. Его губы стали касаться моих губ, потом он стал «по настоящему», в засос, целовать меня, ну и я отвечал ему на его поцелуи. От усталости мы вскоре уснули, а проснулись, когда уже еле брезжил рассвет, дрожа от холода, мы вскочили,    стряхнули с себя снег и принялись прыгать, чтобы согреться и растирать снегом лица, потом нам удалось быстро отыскать нашу избушку, мы были от нее метрах в ста. Друзья наши еще спали, нам открыли дверь, я выпил из чайника еще теплой воды, а друг мой водки, кем-то оставленной в стакане на столе и мы повалились спать, прижавшись к еще спавшим ребятам, согреваясь их теплыми телами.

Я еще крепко спал, когда меня с трудом растолкали ребята,
- Еще очень рано, мы уходим кататься в горы, как проснешься обязательно покушай, приберешь в избушке и отправляйся на прогулку в горы, осмотрись кругом, чтобы запомнить дорогу обратно, только далеко от избушки не уходи, часам к четырем мы все вернемся.
Весь день продолжал обильно идти снег, поэтому я решил далеко от избушки не отходить и уже через часа три вернулся обратно, решил затопить печь, чтобы друзья мои вернувшись в избушку смогли быстро согреться, но оказалось, что все уже были в сборе и ждали только меня, Один только Гигант лежал на нарах, с обмотанной шарфом ногой.
- Что случилось, -  бросился прямо с порога я с расспросами, 
- На спуске, в какой-то момент ноги вдруг словно окаменели, такое впервые у меня, видно от этого, не рассчитав налетел на выступ скалы и полетел кубарем вниз, на мгновение потерял сознание, но быстро пришел в себя, одна лыжа рядом, а другая пополам, далеко в стороне. Вскоре подоспели ребята и помогли мне выбраться, нога немного болит, но это ерунда, просто небольшой ушиб.
- Хорошо, что так легко отделался, но остался без лыж, как же тогда спустишься вниз?
- Пару дней пробуду здесь, снег прекратиться и вернусь, ты тоже без лыж и тебе придется пережидать снегопад, - Гигант пристально смотря мне в глаза продолжил, -
останешься здесь со мною, уверен, пагода скоро наладится да и нога пройдет, вместе спустимся с гор и вернемся домой.
- Конечно останусь, вдруг нужна будет помощь, только попрошу кого-нибудь, чтобы позвонили ко мне домой и предупредили, что у меня все в порядке, просто из-за снегопада задержался, а через пару дней, как ты говоришь, вернусь домой, - и я написал на клочке бумажки свой домашний номер телефона.
- Я взял с собой этюдник, если снег прекратится, то немного порисую, а ты мне попозируешь, вот может что-нибудь интересное получится.

Мы дождались пока наши друзья встанут на лыжи и проводили их напутствиями на безопасный спуск с гор, недолго постояли, подождали пока все скроются за деревьями и потом быстро пошли в избушку, еще не дойдя до двери несколько метров, Гигант принялся крепко меня обнимать, а когда вошли во внутрь, он уже не сдерживал себя. Он так яростно обнимал меня, если бы я был совсем слабаком и он вдруг захотел, то смог бы меня задушить в своих руках, я принялся сопротивляться ему, мне тоже хотелось показать свою силу и в ответ старался его прижать к нарам, хотя это мне и не очень то удавалось, его сила с моею была несоизмерима, он просто иногда поддавался мне, этим еще сильнее меня раззадоривал. Неожиданно, Гигант крепко схватил меня, прижал руками к нарам, а потом всем телом повалился на меня, я попытался вывернуться из под него, но держал он меня так крепко, что не смог даже шевельнуться, потом он прижался своим лицом к моему лицу и принялся неистово меня целовать и я стал самозабвенно отвечать на поцелуи. Прикосновения к его бороде меня еще сильнее заводило, никогда не общался с бородатыми людьми, видел разве только бородатых стариков, а тут, молодой красивый парень, с аккуратно подстриженной черной бородой, лежит на мне и страстно ласкает меня, сознание мое в мгновение отключилось, я превратился в послушную игрушку в его руках. Его поцелуи привели в трепет мое тело, я уже не сдерживал себя и повторял за ним все что он делал, засовывал свой язык ему в рот, сосал его язык и губы, облизывал волосинки его бороды. Парень до боли во всем теле обнимал меня, он не произнес ни слова, только ненасытно покрывал все мое лицо поцелуями. Не переставая меня целовать, он залез мне в штаны и принялся мне тискать уже вставший член. Мгновенно родившиеся чувства меня сильно возбудили, огромный, красивый, мощный, он был как налетевший неожиданно ураган, подминающий все на своем пути, его сильное возбуждение передалось мне и мне тоже захотелось трогать его бородатое лицо, лохматую голову, грудь, живот, руки, ноги и эрегированный член. Я, как и он запустил ему руку в штаны и стал дрочить ему. Потом он вдруг прекратил меня целовать, обеими руками, стянул с меня спортивные штаны и склонился лицом к моему стояку и стал губами и языком ласкать его, но вдруг почувствовал, что он полностью берет его в рот и сосет, потом вынимает из рта, облизывает головку, щекочет языком яички и вновь принимается сосать. Сильно возбудившись, в экстазе, стал крутить головой в разные стороны и внезапно почувствовал, что мне в лицо упирается что-то твердое, потрогал, оказалось что это член парня, в темноте я и не заметил, как он тоже скинул с себя штаны. Я немного помял его рукой и тоже взял в рот и стал языком и губами ласкать его член, мои ласки еще сильнее возбудили его и мы принялись долго отчаянно обсасывать друг друга, пока не довели друг дружку до сладостного оргазма, который дал массу до селе неведомых ощущений. Каждый старался доставить удовольствие другому, тут же получая такое же удовольствие в ответ. Успокоившись, мы незаметно для себя крепко заснули. 

Утром я проснулся в том же положении, что и уснул, моя голова лежала между ног Виктора, а его между моих, в избушке был полумрак, единственное окно было завалено снегом. В голове мысленно промелькнуло все, что ночью было между нами, от этого я в мгновение возбудился и не дожидаясь, пробуждения Гиганта, уткнулся ему в промежность, его член в мгновение встал и я принялся самозабвенно его целовать, от моих ласк он проснулся и пошел следом за мною, мы быстро и едва не одновременно кончили и еще долго потом вытягивали последние капли из опавших членов, потом на какое-то время словно впали в забытье.
К жизни меня вернул Гигант, он слизывал с моего лица остатки своей спермы, потом он повалился на меня и принялся меня вновь яростно обнимать и целовать, я провалился в нирвану. Какое же наслаждение чувствовать, что тебя страстно любят и мне захотелось что бы Вит, как и я, почувствовал мою сильную любовь к нему, получил максимум наслаждений, от близости со мною, хотелось раствориться в нем, дать ему что-то большее, чем то, что до этого было между нами, я готов был на все ради него, если бы он сказал отдай мне свою жизнь, я бы не задумываясь ее отдал ему. От его ласк, я был в каком-то трансе, он словно загипнотизировал меня, моя жизнь мне больше была не нужна, мне самому захотелось ее отдать ему.  От счастья у меня на глазах даже появились слезы.
- Малыш, что с тобой, я сделал тебе больно.
- Вить, я тебя сильно люблю.
- Я тоже тебя очень люблю, мне так хорошо и спокойно, так у меня еще никогда еще не было, даже подумал, что мне сделать, чтобы тебя не потерять, - немного помолчав он продолжил, - а сейчас давай встанем, приведем себя в порядок, посмотрим, что там творится снаружи, затопим печь, в избе совсем холодно, растопим в ведре снег и немного обмоемся.

Я чувствовал, что должно что-то произойти большее, чем было до сих пор, толком и не знал что, я ведь тогда был совсем новичком в таких отношениях, но предполагал, что должно произойти и стал мысленно готовиться к этому. Мысли прыгали, как зайцы по снегу, я стал думать, а как это произойдет, как это должно начаться и вот мне самому уже захотелось, чтобы это поскорее произошло. Стыдился сказать, чтобы Гигант это сделал, да и не знал как сказать и вот стал ждать этого. Мне хотелось только одного, жизнью, телом, дать Виктору наслаждение, о себе я конечно не думал, думал только о нем, на мгновение промелькнула мысль, а может быть от это будет больно, но потом прогнал эту мысль, мне захотелось, чтобы было сильно больно, чтобы запомнить эту боль на всю жизнь.

Нам удалось с большим трудом немного приоткрыть дверь и вылезти наружу, кругом было бело, легкий мороз взбодрил и поднял утреннее настроение, мы как дети долго играли в снежки, валялись, точнее купались в снегу и ненасытно целовались. Виктор, раздевшись по пояс, натер снегом свое прекрасное и мускулистое тело, я же рискнул только натереть снегом лицо и руки. Потом насыпали снег в ведро и чайник и отнесли в избушку, разожгли печь, растопили снег и немного обмылись. Мы обнаженными стояли друг перед другом и я с удовольствием, не скрывая восхищения, во все глаза разглядывал красивое, накаченное, со вздувшимися венами тело Гиганта, спокойно на него невозможно было смотреть, постарался побыстрее закончить утренние обтирания, знал, скоро вся эта красота будет в моих руках. Потом мы скромно позавтракали, стараясь экономить оставленную ребятами нам еду, мы ведь толком не знали, сколько дней придется провести в снежном заточении. Заняться нам было нечем и мы вновь улеглись на нары, Гигант принялся за свое любимое занятие - целоваться. Он был в этом большой мастер, он доводил меня до экстаза, я наверное мог бы даже кончить только от его поцелуев. От растопленной печи в избушке было очень тепло и мы разделись и уже голые принялись с еще более жестче обниматься и целоваться.

Неожиданно, продолжая обнимать меня, Виктор ласково перевернул меня на живот и немного приподнял мне попку и стал ее покрывать поцелуями и слегка покусывать, от прикосновений его бороды все тело покрылось мурашками, потом он стал языком ласкать мне саму дырочку, пытаться даже язык всунуть во внутрь, возникли необыкновенно острые ощущения и страстное желание, чтобы он проникал все дальше и дальше, от этого, у меня словно помутился рассудок, я взвыл от наслаждения, а Виктор взял мой вставший корень в рот и стал отчаянно сосать и я тут же кончил, сперму мою он сплюнул себе на руку и растер мне по заднице, потом он стал скользкий палец засовывать глубоко мне в очко. Эти проникновения еще сильнее возбудили меня, вот тут я вдруг почувствовал, что уже не палец, а что-то огромное упирается мне в задницу и я сразу же догадался, что он пытается войти в меня и я сам стал двигаться ему на встречу, мне очень захотелось, чтобы он это сделал со мною, хотелось отдаться ему, принадлежать ему полностью. Раз он хочет сделать это, значит я только буду радоваться этому. Сначала у него ничего не получалось, но вдруг его жезл все же немного вошел и я в миг почувствовал острую боль, словно в задницу мне воткнули острый нож, я до крови закусил себе губы, чтобы не закричать, зажмурился, зажал рот рукой, но не проронил ни звука, попытался отключить сознание от того что происходило.
Виктор тоже молчал, только негромко как бы пыхтел, видно сильно тужился, чтобы до конца войти в меня. Делал он это с остановками, продвигаясь по миллиметру, но вот наконец он полностью во мне, вот тут его кажущее спокойствие закончилось, сначала медленно, но потом все быстрее и быстрее он стал двигать телом, словно вколачивался в меня, но вдруг он остановился, не вынимая своего оружия, как игрушку, развернул меня лицом к себе, закинул мои ноги себе на плечи и склонился ко мне с поцелуем. Он увидел искаженное болью мое лицо и видно пожалел меня, стал покрывать лицо, глаза поцелуями, продолжая все же глубоко вбиваться в меня. С моих губ стекала кровь и он языком осторожно слизывал ее, он наверняка понимал, что мне очень больно, но мое молчание, его еще сильнее воодушевляло и заражало бурной страстью продолжать любить меня. Вскоре боль притупилась и осталось только наслаждение от от того что происходило. Бешеный секс отключил от всего на свете, яркие и острые ощущения помутили мне разум, сумасшедшая погоня за наслаждением захватила нас, хотелось чтобы это никогда не прекращалось, остаться вот так на всю жизнь с этим обожаемым человеком, любить его и быть любимым. Бурный оргазм с воплем и диким криком вернул в реальность, мне хотелось только целовать и обнимать Витю, а он до хруста костей держал меня в объятиях, дышал мне прямо в рот, продолжая оставаться во мне.

Потом, немного отдышавшись, мы долго обнявшись лежали в забытьи, сладостная истома поглотила нас, не хотелось ни говорить, ни двигаться, хотелось только слышать биение сердца в моей груди и сердца любимого человека, который лежал совсем рядом.
- Вить я люблю тебя, бесконечно люблю, блаженство так быть с тобой, ты открыл мне мир безумных наслаждений, до конца жизни это будет со мной.
Помнишь, как там в сугробе, ты уложил меня себе на грудь, крепко обнял и поцеловал, кажется в тот миг, еще ничего не понимая, во мне зажегся какой то огонек, я полюбил тебя, ты стал мне дорогим, может быть этот огонек и согревал нас, не дал нам замерзнуть.
До этого и не задумывался, что можно влюбиться в парня и хотеть близости с ним, не буду врать, знал, что бывает что-то между мужиками, но вот от души целоваться и так, чтобы дрожало все тело и чтобы потом все это засело глубоко в сердце, нет, даже и не думал о таком. Пусть, мы выйдем от сюда и больше никогда не встретимся, даже хорошо, все что было мне хватит на всю жизнь, не хочу чтобы эти ощущения случайно как-то изменились, хочешь, я сейчас встану и осторожно по лыжне пойду за ребятами, теперь я уже ничего не боюсь…, только вот как я тебя здесь одного оставлю...
Знаешь, у меня там почему-то очень сильно болит, сначала тоже было больно, но потом вроде бы прошло, а вот сейчас снова, наверное нужно что-то сделать чтобы не болело.
- Малыш, милый ты мой и я тебя сильно полюбил, прости что сделал тебе больно,
потерпи немного, все пройдет, я голову просто потерял, подумал, что ты сам захотел чтобы у нас все это было, решил, значит тебе уже это не впервой, вот и пошел не задумываясь, если  бы знал, осторожнее бы был, а когда понял, что я у тебя оказывается первый, еще сильнее полюбил тебя, большая радость с тобою быть вот так.
Подожди, говоришь, что хочешь сбежать, попробуй только, поймаю и своими руками закопаю в снег и буду ждать, померзнешь немного, откопаю и согрею поцелуями, - и Гигант принялся меня жарко целовать, потом успокоившись, мы задремали не разжимая объятий.

Наверное через час я очнулся, спать мне совсем не хотелось, разбуженная Виктором страсть, продолжала кипеть во мне, захотелось вновь обнимать его и целовать, не дожидаясь, когда он окончательно проснется я принялся руками гладить все его тело, наслаждение вдыхать аромат пота любимого человека, ты же понимаешь, что вспотел он, обладая тобой, тратя на тебя свою страсть и энергию.
В этот момент, я точно лишился рассудка, превратившись в того пирата, который открыл сундук с драгоценностями и я принялся с остервенением вылизывать все тело обожаемого любовника, волосатую грудь, живот, пупок. В эти мгновения, Витя окончательно проснулся, он взял меня под руки и уложил на себя и принялся меня крепко обнимать и страстно целовать, я почувствовал, что он сильно возбужден, мне задницу буравил его возбужденный ствол, я изнывал от желания быть с ним и мне захотелось чтобы он поскорее вошел в меня, я склонился к его лицу и тихо сказал, словно боялся, что кто-то может услышать,
- Давай.
- Малыш, не хочу чтобы тебе было больно, подождем до завтра, я потерплю.
- Ты же хочешь.
- Очень, я люблю тебя и не хочу причинять тебе боль.
- Я сильно тебя люблю, а боль пройдет, мы ведь оба хотим друг друга, боль от твоей любви, это не боль, а наслаждение.

Я сам сплюнул себе на руку и растер плевок по своему анусу, Гигант взял меня за задницу, приподнял и стал осторожно усаживать на свой камнем стоящий кол. У меня в мгновение засверкало в глазах, сильная боль вновь охватила все мое тело, но отказываться от любви я даже и не думал, я знал, скоро мне будет очень хорошо. Хотелось, чтобы он жестко насаживал меня на свой стержень и я стал резко подпрыгивать, вверх, вниз, вверх, вниз. Какое же это блаженство, мы оба кричали от наслаждение, мы летали в облаках.
Как долго продолжалось эта бешеная скачка совсем не знаю, я кричал, выл от наслаждения, махал руками, как птица и вдруг стал бурно кончать, выплеснув сперму на лицо и грудь Вита. Даже кончив, продолжил на автомате прыгать, как механическая игрушка, с заводным ключом в заднице. Неожиданно Вит столкнул меня на нары, уложил спиной к себе, высоко приподнял мне задницу, а сам, встав на колени резко, до самого упора насадил меня на на своего богатыря и принялся вновь жестко таранить мой зад. Вдруг, он стал дико хрипеть и охать, продолжая еще яростнее глубоко вколачиваться в меня, потом он упал на меня, придавив своим телом, но так из меня и не вышел. Мы долго так лежали не разомкнувшись, словно кто-то нас вместе связал одной веревкой. Вит тяжело дышал мне в затылок, а я наслаждался тяжестью его тела, его борода щекота мне шею. После того, как он полностью успокоился, я вылез из под него, уложил его на спину, а сам пристроился рядом, положил ему голову на грудь, крепко обнял и приготовился спать, но спать совсем не хотелось, я еще очень долго лежал с открытыми глазами, перебирая в памяти все ощущения и эмоции, что получил только что. Найдя в себе силы приподняться, я принялся осторожно целовать уже спящего своего любовника. Лицо, губы, лоб, грудь, какое же счастье, осознавать, что вот этот великолепный человек тебя любит.  Я конечно понимал, что любовь мимолетна, завтра может все измениться, вечна в этом мире только жизнь, но понимание, что сегодня был страстно любим, это очень много значит, это окрыляет, обыкновенного человека превращает в птицу. Улыбаясь себе самому, я накрыл Виктора одеялом, еще раз поцеловал его в губы, потом залез к нему под бочок, даже положил его руку себе на плечо, крепко прижался к нему, уткнулся носом в его мохнатую грудь и счастливый уснул.

конец 1 части

*   *   *


Рецензии
Вау! Шикарная идея и старательное воплощение её в тексте...
Читать интересно! Надеюсь продолжение будет не менее интригующее.
С уважением Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   31.12.2021 09:37     Заявить о нарушении
Привет Владимир!
Очень рад твоему возвращению на сайт, давно уже ты отсутствуешь, скучаю без твоих интересных историй, подозреваю, что упорно трудился над какой-то серьезной работой или где-то самоотверженно так долго отдыхал, главное, что ты жив, здоров и в строю, в это пакостное время, отсутствие кого-то уже воспринимаешь за беду.
С Новым годом, счастья, радостей, успехов, Сами.

Друг Сами   31.12.2021 10:03   Заявить о нарушении