нас бьют мы крепчаем байка

Итак.  Продолжаю печатать про свои впечатления..
Вчера, то есть 11 –го ,12, 2021 –го, было странное событие.
Вернее были..
Сначала с утра грянули,  вернее нагрянули в гости 20 –градусные морозы.
 Стало довольно прохладно и зябко.
И к местной школе,   с утра, потянулись дети на учебу..
Детей было много, в  количестве  примерно одна тысяча «человек особей».
И конечно,  физическое  состояние  детей было различным.
Некоторые  немного простыли и у них была  несколько  нестандартная температура. То есть была  около 37-38 градусов по Цельсию..
Об этом факте,  (его зафиксировал температурный  датчик (в виде пистолета из белой пластмассы))  стало известно с самого утра.
Трое из тысячи имели повышенную температуру. Их  троих отправили до дому, т.е.,  к родителям, к мамам и папам.
    И на этом тревожном фоне, в этой ситуации, и проходила моя работа на   входе, на пункте пропуска в школу.
  Далее,  в течении  дня,  мне запомнились  следующие  любопытные события.
  Дети в школе имели  разнообразное настроение..
Кто смеялся, кто то  шутил, шалил, бегал, суетился, влюблялся, нервничал..
Кто то терял вещи, кто то находил их, кто то грустил, кто то мечтал..
А были и те, кто безутешно  плакал навзрыд…
 Их было очень и очень мало. Из одной тысячи человек всего трое плакали..
Это были не те у кого была высокая температура.
Это были другие.. Расскажу про них..
Потому как  редко кто плачет навзрыд и прилюдно..
Первая  -   была  девчонка. Она шла  в полдень на выход из школы и плакала. Возраст, у нее был примерно, 13-14 лет.  (То есть, пятый – шестой класс.). я обратил на нее внимание, подошел к ней и спросил: Вас ограбили? Она  отрицательно  помотала  головой. Вас побили, обидели? –спросил я. Она вновь помотала  слово  «нет», головой. 
Тогда я задал: вы что то потеряли? Часы, сотовый и кошелек? Кто то умер?
Она вновь отрицательно помотала головой, всхлипывая при этом..
Тогда я  спросил  ее: Что же  вас заставило  плакать? Девушка!!
Она ответила: Двойка! И добавила: За диктант я получила двойку..
И она  вновь стала безутешно и горько рыдать..
Я же,  как то  расслабился и  заулыбался. Удивился тому как  же дети реагируют на двойки. Это же надо! Плакать! Лить слезы!
Ну, если   немножечко дура,  это же не повод чтобы слезы лить!
   Что то там недоучила, что то там не сообразила, подумаешь!!
Первая двойка.. Первый неуд в жизни.
А потом,  в будущем, потеря девственности..
Первое слово прости.. Первая фраза: «Прости!  Я разлюбила тебя. Еще вчера разлюбила..»
Потом, в будущем, и рождение первенца.
И первая свадьба и прочее.. Потом, вероятно и вторая любовь, и вторая свадьба. С кем не бывает.. Это же жизнь,  пора проб и ошибок..
Никто не может прожить жизнь без ошибок. Никто..
На ошибках  учатся и живут как то..
Кто то на своих учится, а  кто то на чужих..
В общем, по разному  учатся люди..
Жизнь потом ставит свои оценки..
Кому пятерки  ставит, а кому и двойки..
Кто то попадает в тюрьму и живет там, тянет некоторый срок..
А кто то директором фирмы  работает..
В общем, люди, получив оценку  «неуд» от жизни,  иногда всхлипывают и иногда  не всхлипывают..
По разному реагируют люди на неприятности..
 Вот, и про второй случай расскажу..
Где то после  обеда,  часиков в два.. У школьников первой смены  закончились уроки и дети  пошли до дому.
А один мальчик  лет девяти, сел на лавочку  и уставился в одну точку,  с видом очень несчастного человека, в крайнем расстройстве, в безутешном состоянии..
Я подошел и спросил его: Что случилось.. Он молчит и не говорит ни слова..
Я спросил: тебя  обидели? Получил двойку?
И тут его прорвало: - «Я  поте.. Я поте.. Я.. Я  потерял сотовый!!! Как  я домой пойду?.. Как  теперь жить мне?.. Все кончено.. Жизнь потеряла  смысл..» 
Я начал его успокаивать..  Что ты!  Я  вот, например, сто сотовых потерял.. за свои 68 лет. И ничего. И смартфоны были, и простые телефоны. И ноутбуки ломал, и компьютеры. И чего только я не терял. И совесть свою терял.. И кошелек с деньгами терял..  И авто разбивал в дребезги, и близких людей терял.. Все было..
Он слушал меня.. И все равно страдал по своему любимому  сотовому..
-Давай,  я  позвоню, твоей маме, и сообщу ей, что ты  находишься в школе..
Давай говори номер..
Он сказал мне его..
Я позвонил.. На том  конце провода послышалось ..
 Я  ответил, что я охранник.  Что рядом  со мною сидит такой -то мальчик. И у него украли сотовый.. 
Она ответила, чтобы я передал ему трубку..
Через минуту, мальчик  второклассник, сказал мне   «огромное вам  спасибо!», и направился  поспешно на выход из школы..
Вот так, для него продолжилась жизнь..
Мальчик  снова  ожил, окреп духом, и  направился  далее, до дому,   для следующей  своей  жизни, чтобы снова и снова  держать  немилосердные  удары судьбы..
Как говорится, нас бьют – мы крепчаем..
..
Можно было продолжить  эту тему..
Здесь можно рассказывать и рассказывать..
Но не все сразу.. Уже скоро утро.. И короткая ночь  пролетела стрелой  под стук  кнопок на клавиатуре.. 
На этом все..
 Всем удачи и настроения..
Вел репортаж о жизни, ваш автор..
..(Продолжение в следующую ночь..)

Иркутск..
15. 12. 2021 год..


Рецензии
"Она ответила, чтобы я передал ему трубку..
Через минуту, мальчик второклассник, сказал мне «огромное вам спасибо!», и направился поспешно на выход из школы..
Вот так, для него продолжилась жизнь.."
А что она сказала пацану такое, что он воспрянул духом?
Спасибо, Николай!
С уважением,

Рефат Шакир-Алиев   25.12.2021 00:04     Заявить о нарушении
Спасибо Рефат за поддержку.
Удачи вам. Зайду на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   27.12.2021 21:33   Заявить о нарушении
Она сказала что купит ему смартфон.
Даже два.. И чтобы не плакать..
Удачи.. :)

Николай Нефедьев   29.12.2021 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.