палки в колеса

 Клевета и дезинформация, вместо выполнения своих должностных обязанностей - таков стиль работы чиновников Северной железной дороги в расследовании н/с на производстве от19 февраля 1993 года, который произошел на станции Кострома Новая при проведении маневров по перестановке почтово багажного вагона 028№78666 (собственность Северной железной дороги на момент ЧП. Факты таковы 28 лет не могут, точнее не хотят по различным причинам, установить фамилии виновных, а это маневровый диспетчер, по чьей вине на одном пути, произошло столкновение отцепленного вагона с горки с маневровым составом, который осаживали с другого конца по этому же пути навстречу вагону, что запрещено. Так же по вине составителя, который отцепил почтово багажный вагон с горки, что запрещено.
 В подтверждение следующие факты 
 Это видно по отписке в адрес приемной "ОАО РЖД", откуда было направлено обращение пострадавшего сопровождающего вагон Киселева В.Б. вагонораздатчика шарьинского ж/д ОРСа. В отписке ссылаются на несуществующий акт о н/с на производстве от 23 февраля 1993 года. Но как известно новый акт по тому же случаю отменяет предыдущие акты.



Такова наша жизнь, что без ЧП и несчастных случаев не обходится. И вроде все законы направлены на оказание помощи людям, попавшим в беду, но собственная шкура для некоторых дороже здоровья и жизни другого человека, при этом не просто игнорируют свои должностные обязанности, а стараются, как говорится, сунуть "палки в колеса".
 На станции Кострома Новая работник получает травму на производстве и, согласно должностным инструкциям, вызывает на место ЧП комиссию по факту нарушения соответствующих инструкций при проведении маневровых работ, что и привело к порче груза и травме проводника вагона.
 На место ЧП пришла комиссия во главе с начальником станции, должностные обязанности которой были следующие:
1) - вызвать фельдшера из медпункта, благо тт находился в самом вокзале по просьбе пострадавшего проводника.
2) - снять показания  тех, кто принимал участие в маневрах и показания проводника, оформив их в письменном виде.
3) - оформит в письменном виде описание разгрома, царившего вагона
4) - составить акт на бой груза.
5) составить два протокола: один опроса пострадавшего, другой осмотра места происшествия, дав их подписать пострадавшему.
6) - сообщить его руководству о н/с на производстве, который произошел с их работником и отослать итоги проведения служебного расследования по поводу нарушения должностных инструкций работниками дежурной смены с указанием виновников ЧП.
 Но собственная шкура оказалась дороже выполнения своих должностных обязанностей, председателю комиссии и заодно начальнику станции Кострома Новая по простой причине - по словам чиновника из Управления Северной дороги, недавно  на станции произошел несчастный случай на производстве и рецидив грозил понижением в должности или увольнением.
 Презрев все свои обязанности и как начальника станции, и как председателя комиссии, вызванной на место ЧП, вместо выполнения своих должностных обязанностей, занялся клеветой в адрес пострадавшего.
 Когда его по телефону запросили почему проводник больным вернулся из Костромы, досрочно прервав командировку, ответил, что тот с напарником были пьяные. При этом не имея медицинского освидетельствования о состоянии пострадавшего (врача то он не вызвал на место ЧП), и не знал, что напарник вообще не пьет из за проблем с сердцем.


Рецензии