Ты моя нежность. Глава 5

В пятом часу утра, когда рассаживались по машинам, чуть было не произошел второй конфликт. Бьерн, оставшись без спутницы, наотрез отказался садиться вместе с вечно полупьяным Аликом. Но и в одиночку ехать не хотел. 

— Он мне всю машину заблюет, задолбаетесь отмывать! — прорычал он на вопросы Сержа. — И мне нужен кто-то на замену Белоснежке! Чтоб я по дороге не уснул! Ночка-то не только у Сереги горячая была! 

— Ну, ты же понимаешь, — Денис сложил свой рюкзак в утомленный тысячами километров “Pajero” Сереги, — я дорогу показываю, мне нужно в ведущей машине сидеть. 

— Я с тобой не поеду, — наотрез отказалась Катерина. — я обратно веду. 

— Значит, пускай со мной малая едет! — скандинав рывком забрал у недовольно вскрикнувшей Стеллы рюкзак и закинул себе в машину. — Тем более, что ты лишила меня моей музы на эту поездку. Я никогда не езжу на коп без симпатичной девушки. Это приносит удачу. 

— Эй, это уже ни в какие рамки не лезет! — Ден ухватил девушку за руку, но тут же за вторую ее схватил норвежец. — Она со мной едет! 

— Ага! — рыкнул Медведь. — Сядь на место, мальчик, я на нее не претендую, только на ее милое тельце на пассажирском сидении. У каждого человека свои приметы, у меня свои. И это мои условия, только на этих условиях я и поеду. 

Почувствовав себя канатом, Стелла заметила взгляд Сержа, который одновременно подмахивал ей головой, мол, давай, решай, что делать. 

— Успокойтесь! — она вырвала руки из ладоней мужчин и подошла к Денису. — Любимый, потерпи чуть. Я разок прокачусь. Сам же понимаешь, что он нам нужен, как помощник. 

Она крепко поцеловала парня в губы и кое-как забралась на пассажирское сиденье “Тигра”. Мужчина кинул какую-то короткую фразу остальным и уселся за руль. Автомобиль радостно блымнул, реагируя на вставленный в зажигание ключ. 

— Удобно работать с машиной, у которой панель управления чуть меньше, чем у самолета? 

— Да привык уже как-то. 

 Автомобиль злобно, будто ругнулся на наглую девчонку, взревел мотором, словно разбуженный зверь, и медленно тронулся с места. 

— Ты это, не придави никого, пока назад сдаешь!   

Бьерн сделал выражение лица, типа “Не учи отца, и баста!”, поставил на специальный держатель планшет, и включил его. На мониторе появилось изображение двора, находящегося за спиной у сидящих. 

— Проблемы стоящих сзади, когда я сдаю назад, это проблемы стоящих сзади, а не мои. 

— Очень мило. — Стелла пристегнулась ремнем безопасности. — И как, сам зарабатываешь на то, чтоб прокормить этого монстра, или снова к родственнику в карман лезешь? А взамен опять какую-нибудь доченьку деловых партнеров обхаживаешь? 

— Вот это вообще тебя касается? 

— Да ладно тебе, купил-то ты его не сам. Ты же живешь за счет своего дяди Магнуса, которому ничего не стоит взять и просто выкинуть на ветер пятихатку. 

— Я не пойму, ты хочешь, чтоб я тебя где-нибудь в лесу выкинул или сразу на болоте? — выдохнул Бьерн, слегка дернув плечом. — Специально что ли нарываешься?

Стелла зло скривилась, но промолчала. Нахохленным воробьем попыталась устроиться на сиденье, откидывая спинку назад. Тут машину подбросило на кочке, бардачок открылся и ей на колени с силой прилетел ПМ в кобуре. Она с легкой дрожью в руках двумя пальцами взяла пистолет и поднесла поближе к лицу, якобы чтобы рассмотреть получше. 

— Твою ж мать! Отдай! — выдохнул скандинав и попытался забрать у нее оружие, но реакция девушки оказался на редкость быстрой. Ей хватило всего нескольких секунд и пары отточенных тренировками движений, чтоб вытащить ПМ из кобуры, передернуть затвор, досылая патрон и наставить ствол пистолета ему в голову. 

Взгляд ее говорил намного красноречивее даже тысячи слов, Медведь это понял сразу, поэтому аккуратно вывел машину на обочину и остановил ее.  Головной ”Pajero”, удалившись на сотню метров, повторил манёвр.

— Что тебе нужно от меня, Бьерн? — спокойно произнесла она, все так же не сводя с него глаз. — Я же не дура, сразу поняла, что ты не просто так заигрывал со мной. Снежка-то нас изначально подслушивала. Нужно быть полной дурой, чтоб поверить в твою большую и безграничную любовь и беспокойство обо мне. 

— Пистолет-то опусти! — из голоса норвежца мигом испарилась вся спесь, руки слегка подрагивали от возбуждения. Но в то же время боевик с должным уважением оценил опытность девушки в обращении с боевым оружием. 

— Вот так?! — Стелла перенесла прицел на уровень его паха, и мужчина нервно сглотнул. — Ты это, езжай, только аккуратно, чтоб никаких выбоин не было, а то, не ровен час, и я тебе случайно пол поменяю.   

Бьерн рыкнул, выводя машину на трассу. Они вновь пристроились за ожидающим их Сержем. 

— Рассказывай! 

— Ты права, Снежану я специально спровоцировал. 

— Ждал, чтоб эта дура снова отколотила меня, как Белла? 

— Я бы не дал ей это сделать. Кто ж знал, что ты приемы айкидо знаешь. 

— Знаю, как видишь, выучилась для самообороны. И стрелять научилась. И глазом не моргну, в случае чего.   

— Молодец. А поговорить я хотел вот о чем. Ты сильно доверяешь своему брату? 

— Я вообще никому не доверяю, уж тем более ему. 

— Так зачем же работаешь с ним?   

— А где мне еще работать? Тут я уже пару раз находила достаточно стоящие вещи. А официальная работа, на ней я копейки зарабатываю.   

— Ты же знаешь, что это немного, эм, неправильное занятие. Тебя опека по головке-то не погладит. 

— Тебе какая разница? Сам чем занимаешься? Не с нами ли едешь? 

— Я знаю, на что я иду. От семьи я ушел, этого зверя забрал у дяди, да, ты права. И содержание его на мне теперь. Работа у меня неплохая, но хочется чего-то большего. 

— Тогда, о чем ты хочешь говорить со мной? Сам ведь такой же. С одной разницей, у тебя есть образование и богатый дядя, который не дал тебе попасть в детский дом, когда не стало твоих родителей. Вот и все.   

— Ты знаешь, почему твой брат меня взял на этот коп? — Бьерн кашлянул, кося на нее глаза.   

— Бык ему тупой нужен был для охраны на всякий случай. 

— А ты знаешь, какой этот тот самый случай? Ты знаешь? 

— Случаи разные бывают. — буркнула Стелла, с легким сомнением в голосе. 

— Он беспредельщикам одним сдал место наших раскопок. Совсем конченным, отвязным, беспринципным, братьям Кондрашовым. Сдал нашу поисковую группу, мы тогда нашли могилы партизан, раскапывали, чтоб перезахоронить их подобающе. Вот эти Кондрашики и напали на нас в самый неподходящий момент. Решили положить всех по-тихому и забрать себе все, что мы нашли. А нашли мы тогда очень даже немало, несколько сот кусков на черном рынке можно было заработать. Тогда уже холодно было. Мы были в балаклавах, меня они не узнали. Я получил две пули в бок, живой остался. Двух моих друзей, отличных поисковиков, убили. Семьи без отцов оставили. Кое-как мы отбились от них. Завалили их быков, целую толпу, и машину покурочили. Они свое зверье в этой машине утопили в болоте. Отогнали подальше в болота и потопили. Они всегда так делают. Мрази. 

— И причем тут мой брат? — теперь уже задрожал голос Стеллы. 

— Да притом, что Кондраши поставили его на счетчик, на такую сумму, что квартиру он уже отдал, машины, по факту, тоже не его. И еще должен он теперь, как земля колхозу. И твой братец сейчас, как бешеный пес мечется в поисках этих самых денег, понимая, что никакой коп ему не поможет долги закрыть. А тут ты возникла с целой квартирой. И он мечтает просто уговорить тебя, чтоб прописала его, а потом уберет тебя и продаст жилье. — Бьёрн естественным движением положил руку на подлокотник своей двери, и кнопкой опустил стекло с ее стороны.   

Этого хватило, чтобы девушка буквально на секунду отвлеклась. Он с силой вырвал оружие из ее рук, направил ей в голову и резко спустил курок. Выстрел в малом объеме салона оглушил на секунду обоих. Пуля пролетела буквально в миллиметре от виска Стеллы, срезав прядь волос, и улетела в открытое окно. Машина снова выскочила на обочину, и резко затормозила, будто от ручника. 

— Еще раз направишь мне пистолет в бубенцы, я отвезу тебя в лес, раздену и привяжу к муравейнику, пока муравьи не обглодают тебя до костей! Усекла?! — прорычал он, держа девушку за грудки. 

С ужасом в глазах Стелла смотрела ему в лицо и тряслась, словно загнанный в угол заяц. 

— Да. 

— А теперь сядь смирно и молчи до самого места, иначе сделаю то, что обещал. Хоть немножко побудь нормальной девушкой! — он легким движением достал магазин из пистолета, после чего передернул затвор, выгоняя последний патрон. Щелкнул курком и поставил ПМ на предохранитель. 

— Мерзко так делать. — девушка насупилась, вертя в руках свою потерянную прядь. 

— Мерзко пытаться отстрелить яйца мужчине, который пытается тебе помочь. 

— Бьерн, скажу по секрету, я догадывалась, что мой брат задумал нечто подобное, просто не знала причину данного его решения. 

— Теперь знаешь, — произнес Медведь и снова ударил по газам, выводя свой недоброневик на трассу, так как “Pajero”, замерший невдалеке, уже вовсю надрывала клаксон. 

Он не стал ничего отвечать на этот счет остальным, просто, проезжая мимо машины Сержа, одарил того неприличным жестом. Брат Стеллы что было силы дал по газам, обгоняя “Тигр” по обочине, и попер в закат. Бьерн на это рыкнул, вдавил педаль акселератора в пол, одновременно выкручивая на полную громкость Rammstein на магнитоле.  Автомобиль взревел бешеным быком и помчался по трассе. Джип Сержа оказался шустрее, но впереди, на самом выезде из города образовалась небольшая пробка, в которой “Pajero” и встрял. А Бьерн, почти не снижая скорости, съехал в кювет, и лихо порулил по весенней распутице, словно бы это была дорога. Точнее, она как раз и образовывалась под его мощными колесами, ровняющими кочки.   

Визг Стеллы, почти перерастающий в ультразвук, утонул в реве мотора и диковатом хохоте норвежца. Пролетев таким образом несколько километров, они остановились подождать остальных. 

— Это было жутко! — выдохнула девушка, на что мужчина косо улыбнулся. 

— Ничего, привыкнешь, все равно еще не доехали. 

— Господи, что ты опять задумал?! — она ухватилась за ручку двери, но мужчина, как оказалось, уже заблокировал ее. 

— Не суетись. Я же сказал, еще не доехали. Будешь со мной почаще ездить. 

— Зачем? 

— Чтоб братец твой суетиться начал. 

— Ден ревновать будет. 

— Еще лучше. Заодно проверишь его чувства. А вон и ребята. Держись, продолжаем. 

— Не нааадооо! — Стелла ухватилась обеими руками за ручку над дверью, почти на ней повиснув. “Тигр” снова рванул вперед. 

— Как говорят в народе: “Чем круче джип, тем дальше пилить за трактором!” — вещал Бьерн по пути. 

“Pajero” догонял, подскакивая на колдобинах. На асфальт обратно вылезать не стали, тем более что чёрное полотно уходило влево, а впереди уже маячила показавшаяся среди деревьев нужная грунтовка. Джипы ревели, вспахивая жидкую после ливня колею. 

— Ох, мыть теперь, не домыться! — хохотнул скандинав, крутя баранку. Огромные колеса швыряли ошметки жижи на свой кузов, и еще больше на едущую сзади машину.   

Через какое-то время Серж истеричным сигналом своего старого трудяги “Pajero” заставил-таки скандинава остановить машину и кое-как поравнялся с его макро габаритным транспортом. 

— Ты чего чудишь?! — выпалил он, зло сверкая глазами. — Мы от курса отклонились с твоими сумасшедшими покатушками! 

— Кто ж тебе мешал объехать? — Бьерн насмешливо глядел на оппонента, вертя в руках разряженный уже пистолет. 

— Что вы там творили в машине, мне показалось, что я слышал выстрел. Ты нахрена пистолет взял? 

— Это сестрица твоя его достала. Чуть бубенцы мне не отстрелила. Вот пришлось слегка проучить, чтоб много не выделывалась. 

Ден чуть не вылез из пассажирской двери. 

— Стелла, он тебя не обидел? — попытался перекричать он рык мотора. 

Девушка показала большой палец вверх. 

— Хватит языком молоть, нам еще работать, — мужчина поднял стекло и аккуратно вырулил в сторону, пропуская ведущую машину.   

Некоторое время ехали молча. 

— Откуда стрелять научилась? — наконец прервал молчание Медведь. 

— Дядька заставил пойти, когда из Таиланда вернулась. Как он сказал, для самозащиты. Оказалось, что у меня достаточно зоркий глаз и твердая рука. 

— Хорошо придумал дядька. С какой скоростью магазин меняешь? 

— Не знаю, как-то не концентрировалась на этом. 

— Плохо, такое умение очень бы помогло в жизни, особенно в таких вот обстоятельствах. Тебе было бы неплохо подучиться. Заодно руку укрепить, чтоб сил хватало долго держать ствол. 

— Я и так неплохо его удерживаю.   

— Молодец, но кроме ПМ есть и другие разновидности огнестрела, и характеристики у них всех разные. ПМ ты держишь жестко, а вот со Стечкиным управишься? 

— Не пробовала.   

— И не пробуй пока, убьешься. Больно малявка тощая. 

Стелла подняла бровь, глядя на него с легкой смесью удивления и презрения. Вот еще, нашелся гусь-ценитель. Может у нее конституция тела такая!   

— Были бы кости, мясо нарастет! — пробурчала она и снова насупилась. 

— Не злись. Не всем же быть в такой шикарной форме, как я.   

— И таким же скромником! 

— А как же! Сам себя не похвалишь - никто не похвалит! 

— О, ты, наверное, просто в шоке от себя любимого, когда перед зеркалом стоишь? 

— Не поверишь, просто возбуждаюсь от счастья! 

— Фу, это так мерзко! 

— Да ладно, ты будто себе в зеркале не нравишься! Особенно, если обнажена! У тебя же лишнего килограмма нет, все мышцы на месте, только чуть худовата, а так, попка, как орех, ноги длинные. 

— Я не верчусь перед зеркалом, особенно в неглиже, засматриваться на себя грешно! 

Бьерн скосил на нее глаза, слегка приподняв бровь: 

— Ты сколько уже лет не в психушке своей? — скорчив кислую мину, спросил он. 

— Четыре года почти. 

— И до сих пор эти фанатичные заскоки проскакивают. Глупая девчонка. Ты не понимаешь, что ли, ты этим своим загоном от себя людей отталкиваешь, особенно мужчин. 

— Кому нужно, тот не оттолкнется. 

— Да уж, — Медведь коротко улыбнулся, — мне уже становится жаль твоего парня. 

— Почему это? — с легким пренебрежением Стелла уставилась на него, явно не понимая намека. 

— Да он уже, наверное, опух там, от переизбытка жидкостей в организме, не имея возможности им выйти. 

— Звучит крайне мерзко! — скривилась девушка, все еще до конца не понимая, что имел в виду мужчина, но явно что-то не самое приятное. 

— Ну, не мне его учить, а уж тем более тебя. Уже не маленькая девочка, должна бы все сама знать, а все наивную из себя строишь! 

— В смысле?! — Стелла даже дернулась от неожиданности. 

— Нельзя взрослого мужика так мариновать, хотя, как посмотрю, Денниссимо твой тот еще школотрон. Но если ты и правда с ним уже полгода, а у вас ничего не было, даже самых безобидных игр, то парень твой, или сам девственник, или очень неплохо справляется где-то на стороне. 

— Ты хочешь сказать, что у него параллельно есть другая девушка? Нет, Ден не такой. 

— Ну да. И сидит, как паинька вяжет носки и ждет предстоящей свадьбы! Не смеши меня, малая! Сейчас не тот век, не будет молодой парень столько ждать. Если раньше были девушки, ради которых могли терпеть и ждать, то сейчас само целомудрие уже практически иссякло даже, как термин. Если парню не дает одна, то он пойдет к той, которая даст. 

— Зачем ты мне все это говоришь? 

— Хочу, чтоб ты не летала в облаках, словно беззаботный мотылек. Мир жесток, девочка, и твои устои грозят тебе только тем, что в итоге ты обретешь полное одиночество. Впрочем, существует еще вероятность выйти замуж за какого-нибудь подобного тебе религиозного фанатика. Хотя, кто его знает, я такой религии и не видал, чтоб нельзя было даже прикасаться друг к другу. Но, чем черт не шутит, извини меня за пошлую шутейку. Но вот не верится мне, совершенно не верится, что твой Денис сможет ждать тебя до самой свадьбы. 

— Ты напоминаешь мне демона, — выдохнула Стелла, — сидишь тут, вносишь смуту в мой мозг, чтоб я сомневалась в правильности своих действий, в своем любимом человеке. Хочешь, чтоб я поддалась на твои гадостные уговоры. А если я вдруг поведусь на твои слова, вот тут мне конец и настанет. 

— Ты сама говорила, что не доверяешь никому, а чем же этот парень лучше остальных? 

— Он поверил в меня. Поверил, когда другие отвернулись, принял такой, какая я есть, когда другим нужно было только то, что у меня между ног! Пообещал ждать столько, сколько будет нужно. 

— Ну, дай бог, чтоб он на самом деле любил тебя настолько сильно! Должно же тебе хоть когда-то повезти. 

— Что случилось с тобой, когда вернулся с женой сюда? Куда ты пропал? Я ведь тоже справки наводила.   

— Ну, тогда, наверное, знаешь, что я искал тебя несколько месяцев. Не нашёл. Дядька ни в какую не хотел говорить, куда ты уехала. У меня же тогда была беременная жена. Плюс, насчет тебя мне несли всякую околесицу. Гадили постоянно в душу. Я не хотел верить. А тут еще Белла родила очень смуглого малыша. Совсем черненького, как ты понимаешь. Тут уж и дядюшка мой понял, с кем он племянника связал, и чтоб скрыть позор, нас быстро развели, а её поженили с фитнес тренером, от кого она как раз и родила. Вот тогда и пошатнулась моя вера в женщин. Потрескалась, как штукатурка. Но все равно, я поехал к дядьке, и он сказал, где ты. Я был в Тае, как уже говорил, видел тебя, только подойти не решился из-за разговоров парочки туристов. Вернулся ни с чем в Россию. А там ребята, друзья детства позвали на коп, но мы тогда захоронения времён ВОВ искали, чтоб потом устроить достойное погребение останков, с почестями, как положено. Место нашли неплохое. Партизанский схрон, там оружия тонна была, всякого скарба, карты и могилы. Пять человек. Остальных нашли по лесу. Бой был мощный. В болоте машина была утонувшая. Вот там, возле болота на нас и напали. Как только куратор раскопок уехал в город, Серж - брат твой. Двоих сразу убили, еще трое, включая меня, все раненные, за "Ниссаном" моим и той старой машиной прятались. Отстреливались. И отбились. Правда, сам бог знает, сколько нам на это понадобилось сил, и с каким трудом удалось потом не встрять еще глубже. А то до сих пор бы сидел сейчас в местах не столь отдаленных, и передачи получал от дяди за превышение обороны и убийства.   

Пришлось на год уехать в Осло. Подлечился. Две пули из меня вытащили, немного пожил, но не прижился. Хоть это моя почти родина. Короче, полгода назад нестерпимо потянуло меня домой. Вот и вернулся, и тут узнал, что Серж тебя нашел за это время. Понял, что не просто так все это. Кондраши-то его просто так не отпустили после дела прогоревшего. А по факту-то, он и не знал, что мне известно, кто беспредельщиков на нас навел. Так что примкнул я к нему. Тебя проконтролировать, да в курсе его дел быть хочу.   

— Ага, и ко мне подкатить. — Стелла подавила ухмылку.   

— Хотел бы подкатить, ты бы у меня не тут сидела, и мы не тут даже ехали, а стояли где-нибудь в еще более уединенном местечке, и на разговоры, думаю, времени бы поменьше было. Ты, видимо, еще не до конца поняла, что я умею склонить к тому, чтоб получить свое.   

— Со мной бы у тебя это не прокатило бы! 

— Ну, тут уж я бы с тобой поспорил! Ты просто не так много времени провела со мной, чтоб знать наверняка. 

— И слава Богу! 

— Ну, детка, подожди, еще не вечер.


Рецензии