Знаки. Знак первый

Существуют ли знаки свыше, которые нас предостерегают, помогают или наставляют?

До недавнего времени я думал, что всё это - из области бреда и суеверий.
Хотя, где-то глубоко в памяти занозой и застряла фраза, приписываемая Конфуцию:" Знаки и символы правят миром, а не слово и закон", но вспомнил я ее совсем недавно.

И безоговорочно поверил.

...может всё это явилось следствием длительного, на полгода растянувшегося стресса после развала семьи, может от излишней впечатлительности, хотя я никогда ею особенно не страдал, а может, просто понравилось смотреть на себя со стороны.
Смотреть на себя со стороны - очень иногда помогает, но дает неожиданные результаты.

                Знак первый.

Тверь. Третий этаж старого, еще немцы после войны строили, дома.
Коммуналка, я тут снимаю комнату. Окно выходит на улицу, по ней постоянно ездят машины.

Между дорогой и домом растут деревья - клены, тополя, некоторые даже выше крыши.
Осень, деревья почти голые, скребут ветками по стене.

Идет дождь и капли барабанят по карнизу, точнее даже не барабанят, а просто шуршат, как своего рода "белый шум".

Я стою, скручиваю сигарету и смотрю в окно - темно уже, только под фонарями видно, как капли дождя бьют в лужи и мокрый асфальт.

Сверху над карнизом из стены торчит кусок проволоки, с него капают крупные капли воды и звонко стучат по карнизу, перекрывая шуршание мелкого дождя.

Сигарета никак не хочет сворачиваться, табак опять пересох и приходится возиться дольше обычного.

Я пытаюсь свернуть листок бумаги для самокруток, он опять рвется, мой любимый "Dutch Blend" в который раз высыпается на подоконник.

" Надо табак подержать над паром!- я наконец-то прихожу к здравой мысли и включаю электрический чайник.

Какое-то странное ощущение у меня...где-то на краю сознания..
Что-то не так, но я никак не могу понять - что?
Что-то мешает- то ли звук какой, то ли свет снаружи, то ли мысль какая не может оформиться.

Наконец сигарета с увлажненным табаком скручивается с первого раза, пора выходить в коридор курить, но я продолжаю стоять, смотреть в окно и слушать звон тяжелых капель, падающих с проволоки на карниз. Дождь превратился в морось, вода течет по стенам дома, стекает на эту проволоку и, накопившись, срывается каплями вниз

Они падают и падают, настойчиво стучат по карнизу и в их падении чувствуется какая-то периодичность, чуть ли даже не какой-то смысл.
- Так это же азбука Морзе...- вдруг думаю я,- интересно, а что если записать - как это будет выглядеть?

Я беру лист бумаги, карандаш и начинаю записывать: короткий промежуток между каплями - ставлю точку, длинный - тире
У меня получается: .--. --- -- --- --. ..
А потом опять сначала, то же самое.

В интернете найти можно всё,и я через пять минут открыл сайт, где можно было расшифровать эти комбинации точек и тире.

...а потом я долго сидел перед своим ноутбуком, не верил своим глазам и таращился в экран.
Как-то не очень я себя хорошо почувствовал.

Капли, что стучали по моему карнизу...похоже, это и не капли были...или не совсем капли...
" П О М О Г И "

Случайность? Совпадение?
Но какое совпадение, если я после того, как это прочитал, рванул к окну и записал стук капель еще раз
И опять - "П О М О Г И"

Как такое может быть?!
Нет тут никакой игры воображения, толкования, никакого шаманства и колдовства, просто - кусок проволоки, торчащий из стены, дождь, капли и карниз - всё!

Откуда и от кого тогда это - "П О М О Г И"?
И кому?

Мне не по себе, будто прикоснулся к чему-то запретному, будто подсмотрел за тем, что тебе вообще нельзя видеть.

И внутри тревожно ворочается такое чувство, что надо побыстрее куда-нибудь бежать или спрятаться, пока тебя не заметили.

И так низкое серое небо опустилось совсем низко, чуть выше крон самых высоких деревьев - как будто ищет кого-то, как будто начинает ко мне присматриваться.
И из серого оно становится желтоватым и жутковатым.

Умом я понимаю, что это просто его желтые уличные фонари снизу подсвечивают, а внутри всё равно всё окаменело

-Это ведь всего навсего совпадение! - убеждаю я самого себя.

Да нет...не бывает таких совпадений.

Это - ЗНАК.


Рецензии
Ну очень интересно! И даже как-то мистически осязаемо... Хочется прочесть продолжение. Спасибо!
Заинтригованная-

Лиля Лукова   14.12.2021 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо!
Три знака за последние три месяца.
Многовато для простого не шамана.

Андрей Новицкий 2   14.12.2021 10:43   Заявить о нарушении
Держите, если интересно.
Еще про два Знака написал

Андрей Новицкий 2   15.12.2021 10:39   Заявить о нарушении