Написанное для подруги

 Ты приснился мне.

 Твои руки, обвившие меня,
 Приснились твои тонкие, длинные  пальцы, сплетенные с моими,
Наше горячее дыхание,
 Твой прерывистый шепот:  " Как могло  случиться,  что мы не вместе? "


Я проснулась  от твоего  вопроса.
 Любимый,  как могло это случиться?
 Ведь Бог дал нам счастье  встретиться  в этом  тревожном мире.
 Но мы потеряли  друг друга. Почему? Какая темная сила разъединила нас.?


  Ведь нам  было так хорошо вместе.
  Когда две половинки объединяются,  все становится  на свои места.  Солнце светит, цветы цветут,  играет прекрасная музыка и жизнь становится  счастливой! 


Почему же ты не рядом,  любимый  мой? Ведь ты знаешь,  что лишь со мной  будет радость,  счастье и покой. Жизнь   пролетает день за днем...   Зачем же мы ее теряем?  Приходи любимый, обними за  плечи, и не нужно  ничего говорить. Только приходи...


Рецензии