Ходят слухи тут и там..

 Ходят слухи тут и там, ходят слухи по домам, а беззубые старухи их разносят по домам.. Слова Владимира Семёновича, как никогда, характеризуют мусорную помойку слухов в интернете.. С единственной разницей, что к беззубым старуха присоединились все слои населения. Даже беззубые детки.
 Я проснулся сегодня рано, в шесть часов. Одел шорты и футболку и вышел на балкон. Из открытого окна тускло свет ли фонари, освещая ели на бульваре и подобие пелены на дорогах и тротуаре. Третий день в городе было тепло в пределах минус трех градусов, поэтому снег потемнел, стал серым. Покачиваясь красными боками, прогрохотал трамвай, а справа раздался скрежет лопаты дворника Саши, длинного и худого, но жилистого мужика. Я из окна крикнул:
Сашок, привет! Что не даёшь спать людям в выходной день?
- Не буду же ждать, когда они, черти, проснуться. Спускайся, покурим..
- Хорошо,через пять минут буду.
Быстро включил чайник, потом поставил турку с тремя ложками кофе на плиту, налил горячей воды и через 4 минуты кофе был готов.
На улице кружку кофе протянул Саше: Это тебе за работу!
Мы закурили, посетовали, что нет морозов, вспомнили демонстрации, как подогревались вместе с народом спиртным, танцами и песнями, но пришли к выводу, что все это кануло в прошлое, в котором как и в настоящем было хорошее и плохое..
Мимо хотела пролететь соседка, но на наш вопрос :Что не спиться?, ответила : Ходила за молоком.
Я сразу вспомнил, что и у меня нет молока дома и пошёл в магазин Ярче. Там было пустынно, кассирша скучала у своей кассы, а вторая раскладывала товар.
 - Добрый день!
Можно у Вас маску взять, желательно черную для грабежа?
 - Нет, у нас только синии, да денег в кассе ещё нет -- протягивая маску, улыбнулась Люба.
Я уже хотел расплатиться за молоко, как увидел плитку шоколада со скидкой в 40%.
, - Хороший шоколад?
 - Не пробовала.
 - Ладно, возьму для Вас, попробуйте, потом расскажите - я любил дарить людям подарки, поднимая свое настроение..
Вроде бы и живёшь не зря, ежели кто то от тебя чего то ждёт..
Дома смартфон принёс за вчерашний день куча сообщений.
 Мой товарищ из Хабаровска прислал сообщение, что в Набережных Челнах учёные определили, что ковид - это не вирус, а бактерия..
Дальше читать, не стал, но ответил:
  - Ваня, послушай песню Высоцкого" Песню о слухах" и помни, что он, Владимир Семёнович забыл вставить о беззубых стариках..
 Второе сообщение от женской половины было сенсационным:
 -  Говорят, что скоро наличные деньги не снимешь с карты  и не переведешь по телефону..
 Ответил: "Да, дорогая скоро будет коммунизм, а зачем в нем деньги?!
А лучше послушай песню Высоцкого, не уподобляйся беззубым старуха" ..
 Ответ получил мгновенный :
Вчера подруга, Ленка, в Краснодаре не смогла снять деньги в банкомате..
 - Дорогая, либо у Ленки не было денег на карте, либо банкомат не работал и вообще пусть  деньги достает из простой банки, а не из матерной..
 Третье сообщение заставило на секунду задуматься, знакомый спрашивал :
  - Где лучше приумножить накопленные деньги?
  - Лучшее вложение - купить место на кладбище, каждые три года дорожают хорошие места в два раза.. - мой ответ немного шокировал товарища..
Ответа не последовало, наверное, по кладбища уже ездит..
Хотя я ничуть не шутил, это оригинальное вложение всегда актуально, стоит хотя бы вспомнить роман Ремарка, где его герой работал в похоронном бюро и отлично жил при общей разрухи 20-30 х годах прошлого века в Германии..
Следующее видео уверял, что от ковида вылечит только чеснок..
Написал: Дорогой друг! А если я поверю вашей химере и поставлю вакцину и помру, вы будете чувствовать себя виновным в моей смерти??
Прилетела СМС: А я то при чем, люди пишут?
  - А посылаешь то ты, а я тебе верю и в итоге помру? Как ты будешь на похоронах моих чувствовать?
Как Онегин перед телом Ленского?
  - "Ок. Понял, не жри чеснок"  - грубовато, но мозги на той стороне заработали..
Еще не старая дама написала :
 - "Говорят, что у женщины работают оба полушария сразу, а мужиков только одно и то прямолинейно. Вот захожу в супермаркет, мой муж идёт прямо, а я из стороны в сторону, все успеваю" ..
  - "Ты не ошибаешься, мужик точно примитивное животное, он идёт по прямой, по кратчайшему пути к выходу..
Ибо тупо понимает, что ваши два полушария разорят его окончательно"...
Следующее смс уверяло, что всех скоро зачипируют, превратят с помощью вакцин в роботов!!! - Почти крик помощи от банкирши, которой недавно подарили, бегающий по комнате, пылесос..
Пишу :
  - Милая Зоя, только тебе по секрету. Пылесос, который тебе подарили, имеет программу, которая передаёт не только твои разговоры, но и отсутствие хозяев дома для осуществления грабежей. Сделала программу международная мафия, но сейчас её использует в России Росгвардия, там спецотдел есть. Если они узнают, что дома есть деньги, то их изымают в пользу государства, а ты о чипировании.. Но только никому ни слова..
  - Да, ты что?! И что делать?
  - Привези мне пылесос, попробую заблокировать программу, у меня знакомый программист за 10 тыс делает..
  - Хорошо, привезу..
  - Только это не так быстро - пишу, а сам думаю: "вот и пылесос взял в аренду бесплатно и десятку заработал." .
Нет, утро задалось... Жду дальнейших сплетен..


Рецензии