Сон. Небесная канцелярия

Фото НАСА «Небесный город в космосе».

- «Ибо сие говорим вам словом Господним. Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде. Потом мы, оставшиеся в живых...». (1 Фессалоникийцам 4.15-17)

- «Говорю вам тайну, не все мы умрем, но изменимся во мгновение ока (Энки), при последней трубе…». (1 Коринфянам 15.51-52)

13 декабря 2021 года днем посмотрел двух сильных проповедников, которых я не знал. Первый говорил о Христе и вознесении так жарко, что у меня загорелось сердце. Второй проповедник еврей (он сам подчеркнул), говорил много и информативно, много вещей для меня были новым знанием. Говорил он и о служении Архангелов Михаиле и Гаврииле. В русле текста я подумал, если Иисус воплотился на земле, то почему высшие избранные и не избранные Архангелы не могут и не должны воплотиться на земле? То есть, могут и должны, хотя бы и прежде всего, чтобы познать любовь в женщине и таким образом попасть на брачный пир Сына Человеческого! Утром сон 14.12.21 года и сразу слушаю новый перевод брата (Хаима) стихов Апостола Павла: И так сон: Большой просторный и светлый зал, большая движуха, много служителей и епископов (папских). Люди, как бы распределены на три основные группы; первая – мужчины и женщины просто выражают свою радость; вторая – ученые астрономы, спорят и что-то доказывают другу другу (о ней скажу в конце). Третья, группа епископов, они как то сильно суетятся и почему-то ездят туда-сюда на велосипедах (самокатах). Я оказался в этой группе, как-будто идет некий «суд» и разговор о Михаиле. Старший епископ (Диотреф, любящий первенствовать в учениях) говорит – его надо «рас-пнуть», а я слышу слово, как «один раз пнуть». Я спрашиваю – зачем, это ведь не серьезно. Епископ – чтобы он произнес глас по Писанию. Я говорю, - но он ведь женат. Епископ – он был женат (не раз женат), вот смотри и показывает живую картинку: Просторная, чистая и уютная комната, на столе цветы и яблоки. Все пристойно, - говорю я. Вдруг, панорама стола начинает приближаться (увеличиваться), на столе вижу фотографию в рамке, красивая женщина в красном одеянии. Я говорю, - так ведь это… (кто это умолчу). Епископ, перебывая меня, говорит – это «великая блудница» из книги Откровение. Я хочу возразить и частично просыпаюсь, и в пробуждении меня интересует главный вопрос о гласе Архангела и трубе Божией.

Опять погружаюсь в сон, я возле группы средневековых астрономов, которых в историографии называют «небесная полиция». Как показалось мне, главный из них Ньютон. Они разговаривают о том, как скрыть в слове, не скрывая тайны небесных комет (Энке и не-Веста) и когда, должен «сильный Ангел бросить большой камень, «наподобие жернова». В научной литературе комета Энке известна от средних веков (и ранее), ее период вращения 3.3-3.5 года. Давно, она была в диаметре 6-8 километров (может и более). С каждым периодом приближения к солнцу и земле она рассыпается, теряя свою массу (сейчас 4 км), которая падает на землю отдельными метеоритами, причиняя катастрофы. В 2022 году (или в 2025) она окончательно распадется (или нет) по оценке ученых от «небесной полиции», вероятность столкновения с землей «почти» 100%. Будет небесный шум (труба), а как должен возвысить глас Михаил, я так и не понял, и пошел к «своему концу», то есть к восхищению через вспышку атомов (по новому переводу Павла. Да, брат, а дословный перевод стихов Павла о последней трубе, где употреблено слово «энки», меня просто поразил.


Рецензии