Картинка

Мне сейчас жизнь явно показывает один принцип: к чему ты готов, то с тобой и случается. Я готова бороться с трудностями, переносить их стоически, побеждать всё плохое. И это "всё плохое" не замедляет подваливаться новыми и новыми порциями. А хорошее? Каков в моём мозгу хороший вариант развития событий? Его там просто нет! Даже картинки никакой нет на тему: моё счастливое будущее. Я понимаю, что мир катится в пропасть. Но мы-то живём не только в физическом, но и в духовном мире! Почему мои знания о духовной победе дают в сознании менее яркие образы, чем картины этого мира? Почему моё понимание победы Христа не имеет проекции на мою повседневную реальность? Это явно проблема. Моя проблема, а не чья-то. И решать её мне. Моя обязанность переключить мою внутреннюю энергию на другую линию, начать питать то, что правильно. Мои мысли строят мой мир. Так что, пойду строить мир, где Христос царствует во славе, и мы - победители.


Рецензии