Нескладные двустишия-14

                НЕСЛАДНЫЕ ДВУСТИШИЯ-14
                (или 2/3 хокку)

Как только вдруг порву носки,
Так сразу в гости приглашают…
*          *          *          *          *         *         *
«Не трожь дерьмо!..», – сказала ты…
«Так я ж к тебе не прикасался!..»
*          *          *          *          *         *         *
Меня тут неча поучать –
Не первый раз живу на свете!..
*          *          *          *          *         *         *
Ушёл в отгул – пошёл в разгул,
Но за прогул – гуляй, гуляка!..
*          *          *          *          *         *         *
Напялив маску монстра, он
Узрел вдруг в зеркале красавца…
*          *          *          *          *         *         *
Он к ней себя приревновал,
Что стало верхом нарциссизма…
*          *          *          *          *         *         *
Не знаю, как ты не поймёшь,
Что ты не знаешь, как я понял!..
*          *          *          *          *         *         *
Я верил: будет тяжело…
Тут главное – усердно верить…
*          *          *          *          *         *         *
О, нет! Был неподкупен я!..
Но больше мне не предложили…
*          *          *          *          *         *         *
Вот с этой мордой-тяпкой, сын,
Пойдёшь окучивать картошку…
*          *          *          *          *         *         *
Он по профессии – поэт,
А по призванию – читатель.
*          *          *          *          *         *         *
Раз ты не хочешь ни фига,
То на фига в кармане фига?!..
*          *          *          *          *         *         *
Он думал, что настанет день,
Который будет длиться годы…
*          *          *          *          *         *         *
                14.12.2021г.


Рецензии