Ошибка 404 Реальность не найдена 001

Ошибка 404 Реальность не найдена 001

*     *     *     *     *     *     *

Вы в последнее время ничего странного не замечали? Я вот почему то замечаю. Может быть это я странный? Может быть со мной что то не так?

Например обычное казалось бы дело — войти с компа в глобальную сеть. И то не могу сделать с первой попытки. Вот ведь слово такое интересное ПО ПЫТКА. И начинаются испытания моей нервной системы на прочность.

« Доступна новая версия программы. Загрузить?»
Слушайте! Ну это реально достает... Хотелось бы знать подробности — а чем предыдущая версия была плоха? Меня всё устраивало раньше...

«Мы добавили новые функции»
Да меня как то мало интересуют ваши шпиунции. А можно узнать какие?...

«Мы исправили ошибки»
А что это разве перед релизом очередной недоделанной версии не все ошибки исправили?
Нет! Ну скажите разве это нормально менять версию каждые три дня?
Непонимаю...

А тем временем из экрана зомбоящика очередное заявление правительства:
« Мы выражаем серьёзную озабоченность сложившейся ситуацией и прилагаем все наши усилия для исправления...» А нельзя ли поподробнее...

Говорят Земля вращается. Ну говорят да и ладно.
А можно немножечко притормозить и тогда я сойду на ближайшей пересадочной станции?
«Ждите ответа. Ждите ответа. Ждите ответа...»

*     *     *     *     *     *     *

P.S. Ошибка 404 или Not Found («не найдено») — стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу.

14 декабря 2021 года


Рецензии
Эх ....
Далеко ж мы продвинулись. Не нравится ошибка 404 "не найдено!" А вот ЭСЭСЭРе ошибочка 404 (товар не найден) была везде и всегда да еще и с присказкой "да пошел ты на.... Ходют тут всякие" Ну прямо слеза воспоминаний прошибла ;(

Григорий Хайт   15.12.2021 01:44     Заявить о нарушении
Это как в древнем анекдоте
"по дороге к коммунизму никто в дороге кормить не обещал" :)))
Благодарю за визит и внимание.
Заглядывайте. Не обещаю что сам буду часто заходить - поживём увидим.
Всех Благ!

Геннадий Приходько   19.02.2022 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.