Когда память не врёт

Качаясь на волнах бездонного моря,
Я больно стучалась зубами об лёд,
То было зимой, всё когда я качалась,
Гуляя по памяти, словно в лесу.


Где пели свирели лесные те звери,
Что лес охраняли и тайну его,
Где тайна скрывалась за веткой еловой,
Упавшей с небес и войдя в глубину.

В глубины сознанья, что так же качалось,
На памяти лет тех,  которых уж нет,
И вот потому я стучалась зубами,
О  жёсткую корку из белого льда.

В момент не качания, а осознания,
Что всё это снится, а память не врёт,
Лишь в том лишь контексте, когда не забыла,
Когда ей не выгодно взять и соврать.


И вот потому я,  качаясь на волнах,
В  том море бездонном, стучалась об лёд,
Зубами жестоко  всё  ударяясь,
При этом  всё  сразу и  вспоминалось.


Но снова в том море я молча плыла,
По той же причине всего лишь вранья.
Себе и тем людям, которых не знала,
И тем,  кому знать обо мне ничего не дано.


14.12.2021г
Марина Леванте


Рецензии