C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Реквием Кате М. ,погибшей ровно 8 лет назад

"Ночной звонок"

 
От Вселенной навсегда ты сбежала,
Тогда так же кружил белый снег.
Ты грустила, потом вдруг - пропала.
Мне не чуждый ты был человек.

Иногда ты звонила тем людям,
Кто когда в тебя был влюблён.
За окном верховодила вьюга,
Телефон мой издал тихий стон.

Не нажал тогда я кнопку"Ответа",
Ведь мы в ссоре пребывали с тобой.
Я проснулся с лучами рассвета,
И в раздумьях наморщил лоб свой.

Ты ушла, наглотавшись таблеток,
Проводил тебя в Путь небосклон.
Телефон мой лежал без ответа,
"Замороженным" на ночь был он.

Врач сказал, ты страдала депрессией,
На душе твоей становилось темней.
Написала, что "мир опостылел..."
Для тебя он не станет светлей.

Ты звонила в ту ночь разным людям,
Не давая кому-то заснуть.
Я режим включил, тот, что "Без звука",
Чтобы выспаться  - оптимален сей путь.

Подходи же, народ, к телефону,
Даже если тот трезвонит в ночи.
Ведь, возможно, плохо вашему другу.
И он загасит пламя свечи...

***
 
(Михаил Берсенев, 14.12.2021 год)


Рецензии