Майн кот

  Майн кот


Хотел её завлечь и бросить,
А вышло всё наоборот.
Она меня опередила.
Майн кот!

*

- У вас достоинство упало.
- Вы спутали, мадемуазель.
Своё я променял на мыло
Шанель.

*

От косорукой дуры слышу!
Я рассчитал наклон и крен.
Ну дайте мне разрушить Карфа
Ген.

*

Не верю, что забавы ради
Звезда упала в Вифлеем.
Но регулярно вопрошаю -
Зачем?

*

Держу пари, что на асфальте
Красиво смотрятся мозги.
Взяла берданку. Зарядила.
Беги.

*

Вскружил, хвалил, любил, а после
Меня послал в небытие.
Пардоньте, что же это значит
Сие?

*

Позвольте мне в свободной воле
В своих грехах пощеголять.
Ещё мне дайте индульгенций
Штук пять.

*

Тебя заколдовала ведьма?
Ну круто ты меня провёл!
А я уж думала, ты просто
Козёл.

*

- Помилуйте, а где стаканы?
А где закуска и баян?
- Здесь заседанье Госсовета,
Смутьян!


Рецензии
Все, я выдохлась!))) Спасибо!))

Амая Месяцева   18.11.2022 12:25     Заявить о нарушении
Не верю, что выдохлись)

Ирина Играева   18.11.2022 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.