Выживание в кошмаре 14

Когда Роберт ушёл, я подсел к Нине, крепко ее обнял, чтобы согреть, не дать ей замёрзнуть. Через пятнадцать минут как Роберт ушёл, как и договорились, мы все также направились в сторону кажущегося огня. Ладони у меня продолжали гореть, а все мышцы болели невыносимо.
Костёр становился все ближе. Это придавало надежды и сил. В голове зиждилась надежда на то, что все это наконец-то закончится?! Медленно стал высвечиваться силуэт человека у костра. Да, это точно был человек, и он был один. Рядом не было не единой души, машин или чего-либо другого, тоже. И этим человеком был Роберт. Он стоял, как вкопанный и смотрел на костёр. Подойдя совсем близко, я увидел на костре котёл с закрытой крышкой. Почему-то промелькнуло в голове, что ещё нечего не закончилось. Первое что я подумал, что кто-то нам подготовил место для отдыха, еду для перекуса, лишь для того, чтобы, немного оправившись и  согревшись, продолжить искать выход.
С: - Роберт, что тут? Что в котле?
Ответа нет, он просто смотрел на котёл и стоял будто вкопанный.
С: - Кто разжег костёр? Ты не видел некого?
Ответа нет, его взгляд был направлен на костёр, а в глазах была пустота. У меня возникло ощущение, будто рядом с нами стоит манекен. Я не терял надежды увидеть ещё кого-либо, но всё было тщетно, никого. Вокруг был только снег, идеально ровный снег и все. Не было понятно, в каком направлении продолжить путь, куда идти, никаких подсказок и указателей. Единственное утешение — это костёр и еда, очень хотелось кушать.
С: - Роберт, почему ты молчишь? Ты что-то видел? Скажи же что-нибудь.
Тишина, его мёртвый взгляд оставался прикованным к котлу. Не получив никаких внятных объяснений от Роберта, я решился самому открыть котёл. Позвал Нину, других женщин, чтобы предоставить им возможность первыми покушать. Подняв крышку котла, я тут же рухнул на землю. Тут же в ушах зазвенел испуганный резкий женский крик. Друг мой, наверняка ты видел, как в фильмах ужасов девушки кричат со страху, что аж в ушах закладывает? Так вот, там было так же. Я мало, о чем жалел в своей жизни, и открыть крышку котла, несомненно, было одним из них. Но, томить я тебя больше не стану. Подняв крышку, я увидел, как в котле в кипящей массе варится мясо.  Да, несомненно,  это было человеческое мясо, точнее части человеческого тела. Как это тут оказалось? Кто этот садист? Куда мы все попали? Столько вопросов возникло сразу у меня, сколько мыслей, которые сопровождались резким всплеском страха. Я себе места не находил, не знал как быть, что дальше. Я никак  не мог успокоиться. В голове просто вертелось и давало покоя-  за что нам такое испытание? За что мне это все? Я хотел, чтобы все закончилось. Ни за какие богатства, ни при каких условиях я больше не хотел находиться в этом кошмаре. У всех была такая же паника. Но как тут не паниковать? Это страшно, друг мой, когда ты находишься в непонятном тебе месте, при экстремальных условиях, где идёт игра не на жизнь, а на смерть, и ты видишь такое. Да, сложно при этом не терять рассудок. Так что, прошу снисходительности, не осуждай меня за то, что я не знал, как  помочь людям вокруг меня, как помочь Нине, как успокоить их. Нина от увиденного также впала в ступор, рухнула на снег и, обхватив колени руками, пыталась спрятать  голову. Я попытался встать, что бы подойти к ней. Роберт, наконец, очнувшись от шокового состояния, принялся отвести людей подальше от этого кошмара. Подойдя на пару шагов к Нине, я в моих ушах начало звучать нечто прекрасное, звуки прекрасной мелодии. Господи, как же красиво она переливалась.  Мелодия вынудила меня совершенно отключиться от действительности. Куда то ушло восприятие кошмарной действительности, и передо мной  вновь появились мои любимые. Словом, я погрузился в какую-то идиллию и совершенно забыл все, что происходило со мной до последней минуты. Всё то, что происходило со мной, со всеми нами, когда мы карабкались на злосчастную  гору, как камни падали на людей и сносили их вниз, эту жуткую картину с котлом, всё это куда-то ушло на второй план, стало нечто неважным. Я будто оказался в раю. Да, это фантастическая мелодия заставила меня совершенно отключиться от действительности, забыть все то плохое, что со мной происходило в последнее время, погрузиться в некий мир идиллии, где всё было прекрасно. Да, это была та же мелодия, которая также меня заворожила меня ещё в той пещере. Я попытался было осознать, откуда же исходят звуки этой мелодии, как почувствовал, что в моих глазах потемнело, и я совершенно отключился… .


Рецензии