Наша служба и опасна, и трудна. Сценарий к м

НАТ. ДВОР – УТРО

Через двор идут полицейские ЕГОР (23) и ВИТАЛИЙ (48), останавливаются под деревом, растущим рядом с домом, закуривают. С дерева на них сыплется кора, полицейские смотрят вверх.

Под ноги полицейским, с дерева, падает ПАША (22), в руке у него обломанная ветка дерева.

ЕГОР
Повреждение зелёных насаждений, штраф в размере четырёх тысяч рублей.

Виталий стряхивает с себя кору и листья.

ВИТАЛИЙ
Мелко плаваешь. Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа, УК РФ Статья 317, на срок от двенадцати до двадцати лет.

ПАША
Да вы чего, мужики… товарищи… господа полицейские, я ж ничего, я это – котика с дерева спасал!

Егор и Виталий смотрят на дерево, котика на дереве нет.

ВИТАЛИЙ
Не бзди пацан, я пошутил, свободен.

ЕГОР
Давайте хоть штраф с него возьмём…

Открывается окно на третьем этаже, из него высовывается ОЛЬГА (47, очень фигуристая, в комбинации, волосы дыбом, лицо, со сна и похмелья, припухшее)

ОЛЬГА
Держите его ворюгу!

ВИТАЛИЙ
Вот это женщина! Но это уже серьёзно.

Паша дёргается в попытке сбежать, Егор жёстко берёт его за руку.


ПАША
Да это ошибка, вы чего… Отпустите!

ЕГОР
Пошли спаситель котиков, будем разбираться.

Егор, Виталий и Паша идут к дому.


ИНТ. КВАРТИРА ОЛЬГИ СПАЛЬНЯ – УТРО

В комнате Егор, Виталий, Паша, Ольга.

ОЛЬГА
…просыпаюсь я значит утром, а его нет, и кольца с бриллиантом на тумбочке нет… вот здесь оно лежало.

Ольга подбегает к прикроватной тумбочке, показывает, где лежало кольцо.

ВИТАЛИЙ
Давайте по порядку. Кого его нет?

ОЛЬГА
Вот его - ворюги этого…

Ольга показывает на Пашу.

ВИТАЛИЙ
А как подозреваемый оказался у вас в квартире?

ОЛЬГА
Он втёрся, можно сказать навязался и обманом проник…

ПАША
Да врёт! Она меня сама к себе затащила! Я был в клубе…

ВИТАЛИЙ
Егор, убери его.

Егор отводит Пашу в сторону.



ВИТАЛИЙ
(Ольге)
Рассказывайте дальше.

ЕГОР
(Паше)
Так что тут было на самом-то деле?

ПАША
(Егору)
Да, ты понимаешь, набрался я в клубе капитально, а тут она подваливает… вся такая…
(обрисовывает силуэт)
…ну я и поехал к ней…

ОЛЬГА
(Виталию)
Он в клубе так за мной ухаживал… и как-то прям затмение на меня какое нашло... привела я его к себе...

ПАША
(Егору)
…утром просыпаюсь, смотрю, а она старая, страшная, блин, да ты сам видишь!

Паша и Егор с одинаковым выражением на лицах «И как такое можно трахать?!» смотрят на Ольгу.

ПАША
(Егору)
Я и решил свалить по-тихому, а дверь заперта, ну я и в окно.

ОЛЬГА
(Виталию)
…а утром сбежал и даже не попрощался и колечко с бриллиантом прихватил.

ЕГОР
(Паше)
Придурок, она же тебя посадит.

ПАША
А что делать-то?

ЕГОР
Стой тут и молчи.

Егор подходит к Виталию и Ольге.

ЕГОР
Скажите, Ольга, а вы точно уверены, что колечко пропало? И что оно было?

ОЛЬГА
На что это вы намекаете?! Ещё бы не уверенна. Бриллиант в центре и изумрудиками так вокруг, муж на годовщину подарил. О господи, муж!

Ольга на секунду замирает, смотрит на настенные часы.

ОЛЬГА
Да, возможно вы правы, я посмотрю… что это я так сразу обвинять…

Ольга бросается к тумбочке около кровати, ныряет под кровать, видна только её попа.

ОЛЬГА
…может и закатилось…

Ольга усиленно делает вид что ищет. Виталий завороженно смотрит на Ольгину попу.

ОЛЬГА
Да вот же оно!

Ольга вылезает из-под кровати, держит в руках кольцо.

ОЛЬГА
Боже, мне так перед вами не удобно и перед э… молодым человеком.

ПАША
Паша.

ОЛЬГА
Да Паша, я помню. Ну раз колечко нашлось, то я в общем… давайте я вас провожу.




ЕГОР
Какое провожу?! Тут заведомо ложный донос УК РФ 306, до двух лет лишения свободы.

ВИТАЛИЙ
Егор, не гони. Всё же разрешилось, ни у кого никаких претензий.

Виталий смотрит на Пашу.

ПАША
А я что, я ничего. А я тоже могу идти?

Слышно, как в прихожей открывается дверь. Ольга с неожиданной силой всем телом оттесняет Виталия и Егора к большому платяному шкафу.

ОЛЬГА
Лезьте!

ВИТАЛИЙ
Мы при исполнении.

ОЛЬГА
Я вас умоляю – это Муж!

Виталий и Егор лезут в шкаф.

ОЛЬГА
(Паше)
Лезь под кровать!

Ольга выходит из спальни.


ИНТ. ШКАФ – УТРО

В шкафу Егор и Виталий.

ВИТАЛИЙ
Ты чего в шкаф-то полез?

ЕГОР
Я? На рефлексах, а вы-то чего?

ПАША (ЗК)
Пустите, пожалуйста.

Паша скребётся в дверцу шкафа. Слышно, как в прихожей разговаривают Ольга и её Муж (ритуальные фразы: «Привет. Как доехал? Устал? Давай сюда сумку. Есть будешь?»)

ВИТАЛИЙ
Ну знаешь-ли! Я тоже был молодым…

ПАША (ЗК)
Не будьте суками, пустите.

ВИТАЛИЙ
Ты кому это сказал?!

ЕГОР
Тихо!

Слышны приближающиеся шаги «Командора» - Мужа.

МУЖ
Кто у тебя там?!

ОЛЬГА
Да кому там быть…

Дверь шкафа открывается, перед шкафом стоит МУЖ (48, крупногабаритный), за его спиной стоит Ольга.

МУЖ
Ты совсем охренела, это что за ролевые игры?!

ОЛЬГА
Это не то что ты подумал, это настоящие менты.

МУЖ
В шкафу?!

ВИТАЛИЙ
Старший лейтенант Расторгуев, выполняем задержание особо опасного преступника.

ЕГОР
Убийцы, насильника и…

За приоткрытым окном слышится треск сломанной ветки, шум падения и крик.
ЕГОР
…и из-за вас мы его упустили.

Егор отталкивает Виталия, Мужа и на ходу, выхватывая пистолет, бежит к двери, выбегает из спальни.

ЕГОР (ЗК)
Стой, сука, не уйдёшь!

Виталий тоже бежит к двери, выбегает из спальни. Слышен звук открывшейся и с грохотом закрывшейся двери.


НАТ. ДВОР ДОМА – УТРО

Во дворе Виталий и Егор смотрят на окна Ольги.

ВИТАЛИЙ
Огонь баба! Надо будет как-нибудь к ней зайти.

Егор понимающе ухмыляется, Виталий обращает внимание на его ухмылочку.

ВИТАЛИЙ
Снять показания.

ЕГОР
А я чего, а ничего.

Егор и Виталий идут через двор.


Рецензии
Смешно.... И опять понравилось. Занесу Вас в избранное.... "Надо будет как-нибудь зайти". :)

Игорь Пахтеев   11.04.2022 12:25     Заявить о нарушении