Аnamnesis morbi

...Весь мир и звуки - в отдаленном затухании...
Потом - фигуры в белом одеянии,
И кто-то, стоя прямо надо мной,
Мне что-то говорил, качая головой.

Потом в горячем забытьи
Бессчетно длились дни мои,
И у дверей небытия
Я осознала вдруг: пора!

И было мне себя не жаль,
И не о том была печаль,
Что опустеет  старый дом
И зарастет сад сорняком,

Что обратятся книги в прах -
Грусть не о том шептала в снах
Мне было жаль, что не смогу
Помочь я тем, кого люблю.

Свет не зажгу, когда темно,
И внукам не скажу "добро"!
И ни рукой и ни душой
Не облегчу души иной...

Но вот настал рассветный день,
И отступила ночи тень.
Я снова улыбаюсь вам
И шлю привет моим друзьям.

Деревья в инее, кусты,
И на стекле мороз цветы
Нарисовал. Старик полночи
Спешил, трудился, что есть мочи,

Чтобы под солнечным лучом
Узоры вспыхнули огнем.
А на рябине снегири
Кричат мне: только посмотри,

Какой красивый нынче день,
Вставай, отбрось болезни лень,
Насыпь в кормушку нам зерно!
Соседка машет мне в окно...

Как ты прекрасна, ЖИЗНЬ земная,
Нас снова к жизни возвращая!

               04.05.2013г.


Рецензии
Гениально стихотворение, Татьяна!
Как я пропустила этот шедевр у Вас на странице?
Каждое слово звучит жизнеутверждающе!

"Как ты прекрасна, ЖИЗНЬ земная,
Нас снова к жизни возвращая!"

Будьте, пожалуйста, здоровы и благополучны!
Пусть желание сделать мир лучше и противостоять всем бедам никогда не покидает Вас!

С самыми светлыми пожеланиями

Светлана Данилина   18.11.2022 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Светлана! Я пережила Ту войну, ленинградскую блокаду...Но не думала, что придется переживать все опять, и даже в более страшной, извращенной форме. На грани апокалипсиса. Но жизннь есть жизнь. Хочется не только жить, но и дожить. С верой , надеждой, любовью. Обнимаю Вас!

Татьяна Тэн   18.11.2022 22:23   Заявить о нарушении
Дай Бог Вам перенести и это испытание, дорогая Татьяна!

Светлана Данилина   19.11.2022 01:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.