Любовь. Просто слова. Начало

ЛЮБОВЬ.
Солнышко засмотрелось на капельку росы, которая застыла на кончике березового листочка. Какая же красивая эта росинка – чистая и прозрачная. Улыбнулось и эта улыбка отразилась в капельке. От этой улыбки росинка превратилась в бриллиант. Заблестела, засверкала всеми цветами радугами. Росинка соскочила с листочка и, подхваченная лучом солнца, улетела в дальнюю даль…


ПРОСТО СЛОВА.
В мире все продумано и уравновешено. Зло и добро всегда ходят под ручку друг с другом. Свет и темнота. Я и моя тень. Хотя нет, тень живет сама по себе. Она вовсе не привязана ко мне. По собственному желанию растет и уменьшается или вовсе исчезает, растворяется в темноте ночи. Ну вот, она опять исчезла, чтобы через некоторое время снова появиться. Моя тень вздумала играть в прятки с солнцем, а я как верный друг помогаю ей в этой игре…

НАЧАЛО.
Над вспаханным полем стелется туман. Земля еще не пробудилась ото сна. Брошенные в землю зерна еще не поняли, что им нужно делать дальше – так же, в томительном ожидании, продолжать лежать в земле  или уже можно прорастать. Пройдет немного времени, и согретая солнцем земля согреет зерна, а щедрые тучи напоят их живительной влагой. И тогда проклюнется из земли росток, потянется к небу и вырвется на свободу, расправит свои листочки навстречу лучам солнца. От счастья и полноты жизни закачается на ветру, засияет росой, даже не зная о том, что осень впереди…


Рецензии