Прыг-скок, прыг-скок - обвалился потолок Глава 15

Глава 15
Я все таки решил успокоиться и подождать немного. Если я не буду ругаться со своей Барби, то ничего не произойдет. А может, я за это время к ней привыкну? Надо пока своей новой работой поинтенсивнее заняться. Если меня там заметят, то могут повысить. В любом случае, опыт на пользу пойдет. И деньжат, возможно, заработаю. Не все же Барби отдавать? Буду свой счет в банке пополнять.
На следующий день сижу в своем новом офисе, и раздается звонок на мобильный. Звонит Витёк-австралопитёк. Мы его так в университете прозвали. Здоровенный парень, косая сажень в плечах, надбровные дуги сильно развитые, а лоб низкий и назад скошен. Несмотря на свою брутальную внешность, очень добрый и неглупый. И усидчивый. Знаете, как студентов классифицируют с помощью геометрических фигур? Рисуют треугольник. Если вершиной к верху - это самый идеальный студент. Острый ум (вершина треугольника), и усидчивый (широкая задница в виде нижней стороны). Самый неспособный студент - это треугольник вершиной вниз. Неусидчивый (стоит на вершине и качается), и тупой (верхняя широкая сторона). Есть еще квадрат. Если квадрат стоит на одной из сторон - то это безнадежный студент. Усидчивый, но тупой. А если квадрат стоит на вершине, то тоже не очень. Ум острый (другая вершина вверху), но неусидчивый (вершина внизу). Наверное, можно и еще как-нибудь характеризовать. Я то - квадрат, стоящий на вершине. Неусидчивый, но неглупый. А Витек был почти квадрат. Скорей, трапеция. Усидчивый, и в меру глупый. Или в меру умный. Но все брал задницей. Так что низкий лоб - это еще не приговор. Зато он добрый был. И, надеюсь, таким и остался. Большой и добрый. И сильный.
Так вот, звонит Витек.
- Привет, Андрюх! Как жизнь - бьет ключом? Не женился еще?
- Привет, Витюня! Жизнь - течет помаленьку. Не бьет особенно. А насчет женился или нет - непонятно! Вроде бы не женился, а штамп стоит!
- Тебя, что, подпольно обвенчали? Черные риэлторы? Ты смотри, сначала так женят, а потом - квартиры лишишься. Если не жизни!
- Да нет! Квартиры как не было, так и нет! А дом появился. Только вместе с женой!
- Во дела! Тебя, что, насильно женили на деньгах? Люди с Кавказа? Ради прописки?
- Нет, насильно никто ничего не делал. Просто я немного поиграл в «Поле чудес». В роли Буратино. Закопал в землю пять золотых сольдо.
- Ладно, ты всегда сказочником был! А в целом, как дела? Ты знаешь, я здесь одного странного хмыря встретил в лесу. Он мне дал такую коробочку, а там - типа «Лего». Дом собирать. И тоже, говорит, закопай это где-нибудь, и поливай две недели. И дом вырастет.
- Вот это да! Ничего себе! Так я тоже с таким хмырем связался. Называю про себя его Хоттабыч. Похож он был на старика Хоттабыча?
- Вроде похож. Но не на того, который кино. Просто белая борода, и халат, расшитый звездами. Видать, из психушки недавно сбежал. Я взял эту коробку у него. Думаю, сыну подарю. У меня сынишке скоро шесть лет. Пусть он закапывает. Или строит домик.
- Не дари ни в коем случае! Просто возьми эту коробку, и выбрось в пруд или в реку. Или, еще лучше, сожги. Хотя я не отвечаю за последствия при этом.
- Ты это правда? Ты что, тоже умом тронулся?
- Это абсолютно серьезно. Если хочешь, могу сходить к психиатру и справку тебе принесу. Не связывайся с этим домиком ни в коем случае!
- Может, тебе его отдать?
- Знаешь что, а лучше - отдай его мне. Я знаю, что с ним делать. А твоему сыну я куплю набор получше. С домом, с садом, с машиной. И даже с подъемным краном!
- Звучит заманчиво. Ладно, давай встретимся, и я тебе отдам эту коробку. Мне она на фиг не нужна! У меня есть и квартира, и коттедж за городом. И жена хорошая.
- Вот и не связывайся. А то у тебя будут две жены. И два дома. И будешь между ними метаться!
- Договорились. Давай, на следующей неделе во вторник. В шесть на метро «Профсоюзная». Идет?
(продолжение следует)


Рецензии