Больничное

    Отчего-то, когда по бесчисленным коридорам и лифтам везёт меня на коляске молодая, 
симпатичная медсестра, находит  болтливость.
Нет, конечно, я не из мутных тихушников, и бывало,
не раз,  не в меру распалившегося, меня, за фалды пиджака,
стаскивали с трибун и зрелищных возвышенностей, что тут сравнивать? 
Было, да!   
Было…
Но, закончились маёвки!
«Меж берёз и сосен…», как говорится… «тихо бродит осень…».
 Больничка, дело такое, ехай  и помалкивай в тряпочку, 
Сообразно, обстановке.   
А вот, оказывается, не могу я слушать СВОЮ тишину с её голосами и вопросами!...
 И в  это недухоподьёмное, время,  неумолчно,
ПОДОГРЕВАЮ ПРОСТРАНСТВО, ОБОЗНАЧАЯСЬ СНИЗУ:
- Дежурите нынче?...
- Прямо, так?...
- Здорово мы МРТ проскочили?...
- Да, карта здесь, и я сам при ей...
- Сегодня, кажется, десятое?...
- Угу, вторник…
- Подумать только…
- Скоро и лету конец!
- ТВ вчера вечером  видели?...
- И как показалось?...
– Жаль. А я «тронулся»…
Да-да, старый пень,  понимаю, эти «песни ямщика», звучат,
больше, для себя.
- Света, милая Света, прости …   
Не могу заткнуться и выступить  из круга этой убийственной картины.
Нет, граждане, вы, только, полюбуйтесь!
 Девушек катать, по идее,  должен я!
А это, сейчасошнее,  лежащее на боку положение,  чудовищно  нелепо.
Такой  «пасмурный»  календарь хочется перевернуть  и  послать  куда, подальше.
Послать без номера и трек-листа!
Лифт…   Зеркало…   Кнопки…
- Вам на пятый?...
  Зеркало…   Кнопки… Лифт…
- Вверх или вниз?...
    Он… Она… Они…
              Бинты … Духи… Костыли…
                Коготки, прекрасные и без маникюра,  туфельки,
                крахмальные белые карманчики и   моя седая борода…
Юная  красотка  и  мешок  с чем-то,  на вихляющей коляске.
Да…
А посадить  бы эту самую стройняшку  на финские сани и, со смехом,
восторженно обмирая, катиться вниз  аллеей  зимнего  парка, 
упасть, задохнуться снегом, лежать, смеяться, потом, греть на себе её тонкие
белые  пальчики,   касаться карих глаз.
И, непременно, височек! Мммм...
Посреди зимы, белой-белой…
Мне-бы.
Улыбаюсь…
А, что, вполне себе «фламандская живопись начала конца середины  восемнадцатого века»!
И, сдаётся мне, это больничное – не я и всё, не более, чем «Сон Веры Павловны».
А  зима и  всё такое прочее, далеко  позади, в гулком колодце бесконечного
коридора
 и, пока  мы катимся,
   я не замолчу,
      мне  так легче …


                Лето   2019


Рецензии
Здравствуйте Матвей. Давненько вы не заходили. Я помню вашу Кармен. Очень иронично, показаны разлетевшиеся в осколки миражи.

Григорий Хайт   15.06.2023 22:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Григорий!
Рад, что откликнулись. Очень здорово!
Однако, народ теряется, закрывает страницы, уходит.
А, жаль, чёрт побери! Пусть бы оно и было. Хороший след.
Прочитал ваши « В шесть часов вечера..», рецензии и вспомнилось ТО время.
Признаться, было страшно, хотя, и продолжал ходить на работу.
Зимой, в соответствии с обозначенной повесткой ТОГО года,
дважды побывал в больнице, похоронил пятерых друзей.
Печально.
Да, было…
А дальше, чудо – белая полоса, «в просвет» открывается авиасообщение и,
уже на выходе из JFK, после досмотра, оставленных на ленте ремня и куртки,
совершенно неприметный китаец, вдогон уже, наскоро, собирает анкеты и справки.
Не веря, что все сложности позади, перехожу к головоломке, про терминал с JetBlue.
В запасе часа три и в начале лета мне удивительно везёт.
Вселенная, иногда, балует!
Только вот планировать и угадывать, что будет завтра - дело неблагодарное! :))
Так что, живём! А уже что и как будет – посмотрим.
Удачи вам и здоровья!

Матвей Гуселётов   16.06.2023 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.