Грачи улетели

Поздняя осень, грачи улетели…
Хорошо грачам, улетели, а я, куда полечу с красным, капающим носом и больным горлом, осенняя простуда. Носочки тёплые одела, горло шарфиком завязала, а за окном сыро, пасмурно, грустно.
Но, раздался оптимистичный звонок.
- Вас приветствует фирма «Рай», у нас завтра начинается акция на ритуальные услуги со значительными скидками.
- Нет, нет, я пока в рай не спешу.
Настроение упало ниже нуля. Пойду кофейку выпью, взбодрюсь, но раздался новый звонок.
- Стоматологическая клиника «Сто зубов» предлагает вам новую челюсть всего за 50 процентов, а если поменяете две, то за 40.
- Да, у меня свои челюсти нормальные.
- Сегодня нормальные, а завтра неизвестно какие, а цены растут, решайте проблему сегодня.
Только присела с кофе, но раздался новый звонок.
- Ветеринарная клиника «Семь крокодилов» спешит сообщить, что у нас акция на кастрацию котов с большими скидками, а если собачку ещё приведёте, то кота почти бесплатно.
Барсик, сидевший рядом со мной в кресле, вздыбил шерсть и зашипел.
- Не волнуйся, котя, я не буду лишать тебя мужских достоинств даже за большие скидки. Кот успокоился и заурчал.
Раздался новый звонок. Ликующий женский голос сообщил.
- Салон красоты «Чародейка» приглашает посетить наши волшебные сеансы. Через пять процедур вы будете выглядеть, как ваша дочка, через десять – как внучка.
- Но у меня нет ни дочки, ни внучки, и вообще мне 25 лет и я не замужем.
- Такая страшная, что никто не берёт?
- Да вроде не страшная, даже симпатичная, вот только насморк замучил.
- А вы приходите к нам, мы вам носик подрежем, исправим, и насморка больше никогда не будет.
- Я подумаю.
- Барс, обратилась я к коту,а может, попробуем лечить насморк более традиционным способом. Выпьем сейчас с тобой тёплого молочка, полежим на диванчике, ты мне будешь ножки греть и мурлыкать.
Кот одобрил моё решение.
Как хорошо завернуться в тёплый, пушистый плед и полежать с любимым котиком, думая, что завтра мой нос будет дышать, как и положено каждому нормальному носу, хотя и поздняя осень, грачи улетели.


Рецензии