Реакция на сердитое письмо

Вы переходите на "Ты", чтоб сократить дистанцию.
Но нет лишь оттолкнёте Вы, мне не к чему импровизации.
Порывов всплеск и шёпот злой, я вижу в строках Ваших.
Приподнимаю только бровь. На злопыхания.

Даже не стану строками кидать, острить, шутить с сарказмом.
Вам проще верить, что я зла. В высокомерии властном.
Пренебрежительно горда, и Вас не замечаю.
Обида горькая увы-глаза Вам застилает.

Не видя правды торопясь, придумали меня.
И образ этот прикрепив, боитесь как огня.
Всё раздраженье от того, что в глубине тот страх,
Что Вы не можете понять, и как бы впопыхах.

Пытаетесь меня достать уколом резких слов.
Привыкли слышать только "Да", а мой ответ так нов.
Я снова кратко кину "Нет", устало уходя от пререканий,
Смысла нет растрачивать себя. Все эти выясненья, споры не нужны.

И вижу уязвимость в Вас, Вы ранены увы.
 Нет сил, желания спасать и утешать.
Былые Ваши горести я не смогу изъять.
 Сама- одна иллюзия по жизни, кое-как
Плыву разбитой яхтою, без паруса. Вот так.

М.Доброва.


Рецензии