Воспоминания Попова М. И

      В Храме Николая Чудотворца в  г.Орехово-Зуево по ул.Саввы Морозова д.2, где раньше находилась школа №3, верой и правдой долгое время служит алтарником, сторожем и одновременно разнорабочим Михаил. Он мне рассказал, что его семья раньше, начиная с 1936 года, жила в служебном доме на территории больницы №2, которая расположена напротив Храма. Почтовый адрес был: 2-я горбольница, дом №32. Корпуса на территории больницы были другие: белорозовый, слева от Храма – роддом, прямо, напротив 2-х этажный деревянный – терапия, справа кирпичный 3-х этажный – гинекология. Многие деревянные корпуса в настоящее время уже снесены. Его бабушка, которую звали Попова Мария Андреевна, в то время работала в больнице заведующей лабораторией, а дедушка, Попов Михаил Митрофанович, работал в больнице хирургом. Во время войны дедушка был призван на фронт и там погиб, тогда ему было 45 лет,  а бабушка работала в госпитале, который располагался в помещении школы №3. Его родители: мама Тихомирова Людмила Николаевна работала заведующей лабораторией хладокомбината, а отец, Попов Игорь Михайлович, работал заместителем главного инженера завода ЛИАЗ.
       Также на территории больницы располагались жилые дома других сотрудников больницы. Рядом с домами были сады и огороды. Отопление в дома было проведено от котельной, паровое, поэтому трубы всегда были очень горячие. Михаил ходил в школу №3 с 1 по 3 классы. Затем, в 1967 году его семье предоставили другое жилое помещение в городе, а эти дома на территории больницы были снесены.

Записал со слов Попова Михаила Саша Ваганов

07.12.2021 г.
Воспоминания Суторминой Оксаны: Я работала во 2-й больнице медсестрой во 2-й мужской терапии в 1986-96  годах, родила там в роддоме двоих детей.
Воспоминания Пантюшина И.С.: Я учился в 3 школе в период с 1971 по 1981 годы, на территории 2-й больницы жил мой друг.
Воспоминания Ваганова: В 1997 году я работал следователем в Орехово-Зуевской прокуратуре на ул.Ленина 63 и мне было очень удобно брать кровь для проведения биологической экспертизы в лаборатории на территории 2-й больницы.


Рецензии