Дневник 2 сентября

Новый день, новые заботы, новые дела. Опять утром с трудом разлепил глаза. Никуда не хотелось идти, на улице была промозглая погода шел мелкий, холодный, затяжной,  осенний дождь. Долго стоял ждал утренюю маршрутку семнадцатый номер. Старая газелька с дырявим полом шла по заводским окраинам долго. Мотор еле вытягивал бусик на крутых подъемах. На этот раз удалось сесть.
 Я уткнулся лицом в телефон и закемарил и мне приснилось буд-тоя однажды выйдя рано утром покурить на улицу (арендодатель запрещал курить в квартире) заметил спящих на лестнице девушек. По всей видимости они были очень пьяны и не смогли пойти домой и поэтому  зашли в первый попавшийся подъезд. Они лежали вповалку, обе обоссаные, лужа мочи растеклась по лестнице и капала вниз на этаж ниже. Обе были одеты в достаточно недешевую одежду. Одна были джинсах с  огромным темным пятном в районе промежности. Вторая одета в короткую юбку. Я осторожно ткнул носком одну из них, она даже не пошевелась. Тогда я опустился на корточки и поднял юбочку второй девушки мне  открылась белоснежная  кожа ее бедра и тоненькая, влажная от мочи, полоска черных трусиков-стрингов, а может и не стрингов, я в женском белье не разбираюсь. Немного подумав я взял валявшуюся неподалеко палочку и зацепил ею ткань трусиков обнажив то, что являеться сокровенной тайной любой женщины и это она  обычно показывает мужу девушки, ну и еще гинекологу. Открыв эту тайну на всеобщее обозрение я ретировался.

Не знаю почему это мне приснилось, но проснулся я за пару остановок от офиса, и мне пришлось долго пробиваться к выходу, ибо сел я  конце автобуса когда он ехал еще не забитый телами роботяг.

День прошел скучно и однообразно. Я занимался ием же, что и вчера. Учить и показывать мне было некому, все ходили как ошпаренные. Я также узнал, что моя фамилия и Отчество совпадают с фамилией и именем главного учередителя, поэтому многие подумали, что я его сын. Не знаю, но я записал себе эту информацию может пригодиться.

Ближе к конце дня мне выделили место на двадцатом этаже, поставили компьютер, я выбил себе нормальное кресло. Дали другой компьютер и попросли переустановить WINDOWS. И на сегодня работа моя закончилась. В здании будут ремонтировать ввод електросеть поэтому отключать электричество  на  пару часов и меня чтобы под ногами не лазил отпустили домой. Писать сегодня уже не буду. Что было вечером опишу завтра. Лень


Рецензии