Глава 4

Две девочки играли и носились по замку. Они изображали волшебниц, королев, фей. Две сестры любили проводить время вместе. Старшая, Адель, была сильная, как физически, так и духовно. Любая задача была ей по плечу. Мать, Офелия, гордилась ею и постоянно повторяла, что возлагает на свою старшую дочь большие надежды, что именно она станет королевой. Младшая же, Асия, с рождения была слабым и болезненным ребенком. Учеба тоже давалась ей с трудом. И от матери малышка никогда не слышала ни единого доброго слова.

Во время игры Адель толкнула Асию и та задела стоявшую на столе вазу. Ваза упала на пол и разбилась. Услышав звук бьющегося стекла, пришла Офелия. «Что случилось?» - спросила она. «Асия разбила вазу» - поспешила доложить Адель и состроила сестре презрительную гримасу. «Но это Адель меня толкнула! Я нечаянно…» - начала защищаться Асия, но мать ее тут же осадила. «Молчи! И не смей обвинять сестру! По сравнению с ней, ты - ничтожество. Ты ничего не умеешь, разрушаешь все, к чему прикасаешься. Ты выродок, которому следовало бы вообще не родиться» - и Офелия, взяв старшую дочь за руку, ушла.

На глазах у маленькой девочки выступили слезы. Ну почему? Почему Адель всегда достаются похвала и материнская любовь, а ей приходится выслушивать упрёки и терпеть издевательства? И самое противное - сестра делает то же, что и мама: пытается сжить Асию со свету, потому что она мешает жить. Был бы жив отец, он бы защитил свою малышку. Но он умер, когда ей едва исполнилось два года. С тех пор жизнь Асии стала невыносимой. И сейчас, стоя в гостиной и заливаясь слезами обиды и злости, она поклялась себе в том, что отомстит матери и сестре за всё, что довелось пережить. «Вы заплатите за все, обещаю» - сказала Асия, стиснув кулаки.

*****
«Давай выпьем за смерть темного!» - Асия подала Арчи бокал и подождала, пока парень выпьет. Арчи сделал глоток и тут же почувствовал, будто его тело разрывалось изнутри. Юноша упал на пол без чувств. Королева приказала своим воинам связать его, и уселась в кресло в ожидании. Через несколько минут Арчи очнулся и понял, что связан по рукам и ногам. Его попытки освободиться с помощью магии оказались бесполезны. Беспомощность волшебника вызвала у Асии смех. «Можешь не барахтаться, тебе все равно не выбраться. Неужели ты поверил в то, что я, королева и одна из самых сильных ведьм Зачарованных Земель, буду помогать какому-то мальчишке-недоучке? Я использовала тебя, чтобы получить ларец, а теперь ты мне больше не нужен. И, знаешь что? Я сдам тебя темному магу. Он ждет, не дождется, когда ты попадешься ему в руки». – И Асия захохотала. Она провела рукой по волосам, лицу и груди парня: «Ты красив, и я бы с удовольствием сделала тебя своим королем. Но уговор есть уговор. И ты отправишься к темному, где сгинешь навеки».

«Асия, прошу, не делай этого. Мы еще можем объединиться и победить» - Арчи надеялся выкрутиться. - «Поверь, я умею быть верным и преданным». Но королева была неумолима. Она вызвала Гримпеля и показала, что Арчи пойман. «Прекрасно, Асия». – сказал темный. «Мальчишка твой, теперь выполни свою часть сделки» - потребовала королева. «Я всегда держу свое слово» - ответил Гримпель и отдал ей книгу. - «Мы в расчете». – сказал он и исчез вместе с юношей.

*****
Всего лишь пара часов понадобилась Гримпелю, чтобы добраться до замка короля. Незнакомец не обманул: там и правда, почти никого не было. В отсутствие короля стражники откровенно скучали, и выполняли свою работу кое-как. Обойти их не составило труда. Добравшись до хранилища, Гримпель стал искать кинжал. Тот лежал на подставке посредине зала. Мужчина схватил его и поспешил убраться отсюда. Придя в лес, он вызвал темного мага. Тот незамедлительно явился на зов и сказал, что хозяин кинжала может приказывать темному. «Чего ты хочешь, Гримпель?» - спросил темный. «Я хочу убить тебя» - сказал Гримпель и всадил кинжал прямо в сердце темного. Умирая, тот улыбнулся и сказал: «Благодарю за освобождение». Только сейчас до Гримпеля дошло: его тело будто пронизало током, а кожа стала зеленой и бугристой. Убив темного мага, ему пришлось самому занять его место. Мужчина узнал в убитом маге того незнакомца, что явился во сне. Не слишком задумываясь о последствиях, Гримпель отправился в родную деревню.

*****
Жасмин заметила, что темный постоянно уходит в темницу. Он возвращался только за тем, чтобы поесть и отдохнуть. Любопытство взяло верх над осторожностью и девушка проследила за Гримпелем. Тот вошел в одну из камер и оттуда стали слышны ужасные крики, стоны, от которых холодела душа. Не выдержав, Жасмин убежала наверх. А темный маг истязал Арчи. Он был мастером пыток, а истерзанный юноша из последних сил кричал от боли. «Никто не смеет желать смерти темного мага» - говорил Гримпель, вонзая нож в тело парня. - «Рано или поздно Жасмин станет моей, а ты сгниешь в этой темнице». – новый удар и снова нечеловеческий крик Арчи. «Я не дам тебе умереть легко и быстро, растяну удовольствие». Темный ушел, оставив юношу мучаться.

«Ты что, кого-то пытаешь?» - спросила Жасмин, когда темный появился в зале. «Ты следишь за мной?» - темный удивлённо поднял бровь. - «Что ж, в темнице находится мой враг, который хотел меня убить. И я не спущу ему это с рук. Он заплатит за то, что покушался на темного».

Гримпель сейчас выглядел устрашающе, с безумным взглядом, с удовольствием в голосе, когда он говорил о смерти узника. «И не вздумай пытаться взывать к моей совести» - сказал он, увидев, что девушка собирается что-то сказать. - «Когда речь идёт о моих врагах, я беспощаден».

*****
Асия держала в руках книгу временны;х заклинаний и не решалась ее открыть. Она слышала о существовании этой книги ещё ребенком. Офелия прекрасно владела магией и мечтала завладеть ею. Но книга была скрыта, и никому не удавалось ее найти. А теперь она в руках Асии. Королева начала листать страницы и ее взгляд упал на одно заклятие. С его помощью можно было отправить жителей Зачарованных Земель в совершенно другой мир, где они будут страдать и не знать, кем являются на самом деле. Но заклятие было сложным, и в одиночку его не наложить. Поэтому Асия решилась на отчаянный шаг.

*****
Офелия постоянно занималась со старшей дочерью, учила ее магии. Она хотела сделать из Адель сильную ведьму. Но девушка не обладала достаточными способностями для этого. Даже волшебная палочка в ее руках была не более, чем кусочком дерева. Офелия сердилась, поила дочь зельями, усиливающими магию, но без толку. Ей бы обратить внимание на младшую, которая с каждым днём крепла и расцветала. Но мать слишком ее ненавидела, чтобы разглядеть потенциал будущей королевы. Асия же тайком от всех занималась, пряча под подушкой невесть откуда раздобытые книги. Почти каждый день она уходила в лес, чтобы практиковаться, благо, мать не особо за ней следила. Девочка делала большие успехи, но до совершенства было слишком далеко. И, когда однажды перед ней возник темный маг с предложением обучить всем премудростям темной магии, она согласилась. С помощью сильного наставника обучение пошло быстрее и в один прекрасный день темный сказал: «Ты уже почти готова. Но, чтобы доказать, что ради своей цели ты готова пойти на все, тебе придется пройти главное испытание» - Гримпель призвал оленя из леса, и заставил его замереть. - «Забери у него сердце. Не бойся». Асия вытащила из груди оленя сердце; оно горело ярким светом и пульсировало, издавая тихий звук биения. «А теперь убей оленя». – приказал темный. - «Раздави сердце и твое обучение будет окончено. Ты станешь лучшей ведьмой в Зачарованных Землях». Но девушка не решалась причинить боль животному. Она не хотела убивать его. Темный решил помочь ей. «Дорогая, ты сама выбрала темную магию и стала моей ученицей. Вспомни, ради чего ты все это затеяла. Темная магия рождается из гнева, ярости, жажды мести. Что питает твой гнев? Представь, что в твоих руках сердце не оленя, а того, чьей смерти ты желаешь больше всего на свете». Асия представила перед собой мать и сестру, перед глазами пронеслись моменты насмешек и издевательств. Кровь закипела в жилах, и девушка раздавила сердце в прах. Олень упал замертво. Темный маг стоял рядом с довольной усмешкой. Теперь Асия была готова отомстить за свою тяжёлую жизнь.

Втайне от всех она встречалась с сыном садовника. Для него девушка была самой лучшей на свете; он утешал ее, когда она прибегала в слезах после обид от матери. Юные влюбленные готовились уйти из дома, чтобы быть вместе. Асия пришла на условленное место, где ее уже ждал жених, Даниэль. Она бросилась в объятия Даниэля и почувствовала себя спокойно. Рядом с ним любые невзгоды казались далекими и легко преодолимыми. Влюбленные договорились, что в эту ночь встретятся на краю леса, чтобы навсегда покинуть родное королевство. Этот разговор подслушала Адель и тут же побежала к матери доложить об этом.

Вот уже почти два часа Асия ждала Даниэля, но его все не было. Она знала, что он не мог не прийти. Неужели что-то случилось? Девушка переживала, но надеялась, что вот сейчас любимый появится и они уйдут навстречу новой, лучшей жизни. Однако, вместо Даниэля появилась Офелия вместе с Адель. «Наивная простота!» - мать была с младшей дочерью надменной и грубой. - «Ты и правда верила, что сможешь покинуть королевство? Ха-ха-ха! Ты никогда не будешь счастлива, уж я-то постараюсь. А твой Даниэль не пришел, потому что он мертв. Я лично вырвала и раздавила его сердце. А теперь марш домой и даже не думай сбежать». Адель торжествующе смотрела на сестру. Она готовилась стать королевой, а Асия должна была исчезнуть для всех. Но смерть любимого стала последней каплей; чаша гнева переполнилась и девушка показала свою силу. В ее руке появился огненный шар, и лишь дурак не догадался бы, куда она собирается его направить. Офелия и Адель заметно испугались. «Что это?» - спросила Офелия. «Ты всегда любила и жалела лишь мою старшую сестру» - сказала Асия. - «А меня ты унижала, оскорбляла, мне доставались лишь упреки и издевательства от родной матери. Ты занималась с ней, хоть и видела, что она полная бездарность. Но никогда не замечала, что я та, кто тебе нужен. Моим учителем был сам темный маг, он помогал мне. А теперь я поквитаюсь с вами и королевство будет моим». «Подожди, дочка» - Офелия впервые в жизни назвала младшую дочкой.- «Может, ещё не поздно все исправить?» «Прости нас» - выдавила из себя Адель. Но Асия была непреклонна. Ей больше не нужны были извинения, она хотела, чтобы ее обидчики были мертвы, как мертв ее Даниэль. И огненный шар нашел свою цель. Окраины леса огласили крики сгоревших заживо женщин, а Асия отправилась домой, чтобы на следующий день возглавить королевство…

*****
Гримпель сидел в своем любимом кресле и думал. Его душа была неспокойна. С одной стороны, он жаждал расправиться с Арчи за то, что тот хотел его убить. А с другой – если он сделает это и Жасмин узнает, то в ее глазах он тоже превратится в чудовище. А это было бы самым страшным наказанием для темного мага. Пожалуй, он не станет убивать юношу; но и отпускать не намерен. Есть идея получше: Арчи будет служить ему и выполнять все, что Гримпель прикажет. Этого наказания будет достаточно, а Жасмин увидит, что темный способен на милосердие. Как только он об этом подумал, девушка вошла в комнату. «Извини, можно поговорить с тобой?» - робко сказала она. «Да, конечно» - ответил темный и жестом пригласил присесть. «Гримпель, ты же не такой жестокий, каким хочешь казаться. Я знаю, глубоко внутри ты все ещё человек. Каким бы ни был твой враг, нельзя пытать и мучать его». – девушка смотрела на Гримпеля с надеждой, а он слушал и восхищался ее великодушием. «Скажи мне, Жасмин, почему ты всегда пытаешься сделать меня лучше? Почему считаешь, что во мне есть что-то хорошее?» - ему и правда было интересно узнать об этом. «Потому что… я…я… люблю тебя» - выдохнула девушка. - «Я люблю тебя и вижу не только внешний облик, но и то, что внутри тебя. Мое сердце чувствует, что и ты не чужд доброте и любви». «Я не стану убивать его» - тихо сказал Гримпель. «Пойдем со мной в темницу, я хочу, чтобы ты была уверена, что это так».

Темный повел Жасмин в темницу, где томился юный волшебник. Девушка была шокирована, увидев измученного, растерзанного Арчи. Открыв с трудом глаза, юноша посмотрел на нее и сказал: «Прости, но я не смог бы стать таким, каким все хотели меня видеть. Я даже отомстить не сумел, и попался в сети. А теперь темный убьет меня и все кончится». «Я не убью тебя» - сказал темный и освободил Арчи от оков. - «Но и домой ты не вернёшься» - и Гримпель вырвал из груди парня сердце и поместил в шкатулку. - «Теперь ты будешь делать то, что я тебе скажу. Пока твое сердце у меня, ты мне не опасен. Большего у меня не проси» - обратился темный к девушке, которая испуганно смотрела на происходящее. Гримпель исцелил Арчи и отправил спать. «Я отвел тебе одну из комнат. Иди отдыхай, а завтра мы начнем твое обучение. О муках в темнице ты забудешь».


Рецензии