Ты знаешь...

Ты знаешь, иногда хочу я и поплакать,
Когда в душе заскребли и завыли кошки,
А на сердце хмурая слякоть...
Ну что ж, можно и мне ведь немножко?

Ты знаешь, когда мне хочется петь и смеяться?
Когда веселишь меня шутками остроумными.
Ты знаешь, когда хочется в тебя всё больше влюбляться?
Когда смотришь на меня глазами влюблённо-безумными...

Ты знаешь, я скучаю по тебе вечерами,
Перед сном, когда никто не видит, вздыхаю...
Я люблю, как умею - словами, стихами,
Поверь, я в чувства с тобой не играю...
15.12.2021.


Рецензии
Анна, красивое стихотворение. Очень нежное, наполненное любовью.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   17.07.2023 16:25     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо!
Рада, что понравилось.
Хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   18.07.2023 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.