Как мы жили во время службы

------------------------------------------
   Резюме капитана 1 ранга в отставке Проскурина Егора Васильевича на мой рассказ: "Большая комната. Житейская история."
-------------------------------------------
      Я почти 5 лет прожил в 12 метровой комнате. Потом, во время учёбы в академии, 3 года в общаге. Два года мы втроём: я, жена и сын жили  в 10 метровой комнате двухкомнатной квартиры.


      Сначала мне обещали, что год переселят в другую, 16-метровую комнату, но не получилось. И только через два года нас перевели во вторую, 16-метровую комнату в этой же квартире. На этаже было 10 комнат. По одному туалету с душем для женщин и для мужчин. У каждого был свой стульчак.


      Помню как сынишку купали ежедневно под душем. Заворачивали в большое махровое полотенце и несли в душевую, а потом обратно.


      Только после академии получил я 2-х комнатную квартиру. Но через год с небольшим меня отправили на новостройку в Обнинск.
Там еще комуналки  два года. Итого, более 10 лет прожил таким образом.


      И только с 1989 по 1998 год я в г.Североморске жил в квартире на Сизова в доме 10. Из них последние 2,5 года пришлось ездить в Мурманск на службу  в погрануправление.
****************************
   Надоело. Послал всех. И поехал жить в  родной Белгород.
****************************

15.12.2021г.    г.Воронеж

.


Рецензии
Григорий-жесть! Натерпелись Вы от нашего государства. Переживала похожие времена, с пониманием, Виктория.

Виктория Романюк   19.12.2021 14:17     Заявить о нарушении