Вкус клея

Однажды я объелся клея. Дело было так. Моя прабабушка - коммунистка часто рассказывала мне маленькому как они с братьями во времена гражданской спасались от голода варкой каши на воде из ржаной муки. Это и есть собственно обойный клейстер. И вот на даче, при том что холодильник ломился от дефицита, я пристал к прабабушке, мол, свари мне клейстер. Баба Маша наварила целую бадью, бухнула в него пачку масла. И весь этот клейстер я с аппетитом навернул.
   И даже к нему пристрастился. Придумал добавлять в него бананы и взбитые сливки. 
   И вот на кулинарный конкурс в школе я решил представить авторское блюдо - клейстер со сливками.  Назвал свое блюдо "Мусс Маэстро". (Название из "Самой обаятельной и привлекательной".) И занял первое место. Учителя подходили и спрашивали рецепт. Правда на следующий день жюри с математичкой-председателем не вышли на работу. Как выяснилось, объелись клейстера. Я это объяснил, что видимо пожалели сливок. Но однажды я сам его объелся, и даже сливки не помогли. Потемпературил с денек, и отпустило.
   
Иллюстрация Вари Наткиной


Рецензии