Пушистая Неприятность. Глава 20

Десятки операторов до боли и рези в глазах всматривались в экраны камер, ожидая, пока враг появиться, и он не подвёл. Прибыл в одну из поликлиник, в сто девяносто первую, что в районе Гальяново. Вёл себя тихо, бахилы натянул, поднялся на второй этаж, где как раз происходила вакцинация больных, уже там натянул на голову капюшон, и вытащил свой пояс с тяжелой бляхой, позже оказалось, что она ещё и свинцовая, для тяжести, и принялся все вокруг громить. Посетители с воплями побежали прочь. Тонкие дешевые двери кабинетов врачей не спасали вовсе. К нам тут же поступил сигнал тревоги, я уже ждала в портальной комнате, переместилась и накинулась на недруга. Тот так же неплохо владел приемами боевого самбо, только не имел звериной силы. Я преобразила кисти и выпустила когти. Один удар и ремень полетел в угол. Антиваксер кинулся к окну, намеревался выбить его и выпрыгнуть, только я изменила задние ноги, одним прыжком настигла и сбила с ног, оставалось только оглушить.


Арест прошёл чисто и своевременно, вот только пойманный был не так уж высок, не сутулился, брюки носил зелёные, а главное, пах иначе, и утверждал, что для него эта акция первая. Увидел в интернете народного защитника, впечатлился и решил последовать его примеру. Более того, его действия только на хулиганские и тянули, никого не убил, не покалечил. Ну, расколотил несколько мониторов и компьютеров, сломал парочку дверей и напугал врачей. Штраф или небольшое тюремное заключение. И серьезный процесс над последователем не устроишь, шуму больше поднимем, вправду дорастёт до героя. Если уж Навальный, больше похожий на провокатора, чем революционера, ухитрялся людей на улицы выводить, что начнётся сейчас, когда всех уже достали ограничениями и карами? Тут и до революции не далеко.


Так, потихонечку отделали, как следует, без меня, разумеется, застращали, приказали ни о чем не рассказывать, если не хочет, чтобы в террористы записали, со всеми вытекающими отовсюду последствиями, на деньги выставили и отпустили, на все четыре стороны. Однако, и присматривали, вдруг с кем свяжется или на него выйдут? Как же, жертва режима и все такое. И таки попытались связаться, какой-то журналист из желтой газетенки. Сразу его за жабры взяли, но, оказалось, что ему просто кто-то из знакомых рассказал, который в тот день пытался сделать прививку и оказался случайным свидетелем. Оборванная ниточка. Но, мы не теряли надежды. Где-то месяц Антиваксер не высовывался, чуял, что за него взялись всерьез, но у нас, же как сейчас, не выкладываешь новый контент, не светишься в новостях, и сразу забывают, а революционерам такое смерти подобно, и спонсоры исчезают, и поклонники. Решил провернуть трюк. Конечно, в поликлинику сейчас пластиковой бутылки не пронесёшь, охрана бдит, всех предупредили и напугали, но есть же такая чудесная штука, как грелка. Посещается много, по теле почти незаметна, особенно, коли на животе и добавить к этому маску толстяка. Ныне грим делает чудеса, и научиться разным фокусам просто, в интернете масса уроков. Несколько минут и ты уже не высокий и сутулый мужчина, а жирдяй, едва передвигающийся, с одышкой. Приметный и невидимый разом. Но, опытному глазу оператора, следившего через камеру, что-то не понравилось. Подал сигнал. И не ошибся. Толстяк добрался до кабинета вакцинации, постучал в него деликатненько, вошёл, принялся стягивать рубаху, ну, якобы, с такой жирной руки рукав не стянешь, не порвав, потом резко сорвал грелку, ударил ею же медсестру, прыгнул на врача, и тут за его спиной портал открылся, и из него я появилась. И главное, сразу опознала знакомый запах.


— Ну, приятель, раз уж так любишь женщин бить, может, со мной попробуешь? — поинтересовалась я.


— Это не женщины, а рабыни системы, — возразил Антиваксер, разворачиваясь ко мне, — к тому же, врачишки. Вы же знаете известную поговорку «хочешь убивать, мучить и калечить людей, так чтобы тебя не посадили, и вообще не наказали, иди работать в медицину. Полицейских, солдат и МЧСников ещё наказывают, периодически или даже убивают, а лекаришек нет. В самом худшем случае, уволят, так сразу в другую клинику и устраиваются. У меня вот ни один родственник ещё своей смертью не умер, все от «ошибок». А недавно, и жена, после такого вот укола, заболела и умерла. Разумеется, я сразу понял, что хватит с меня, пора кончать с этой системой. Пусть меняют законы, чтобы медиков за их проступки, халатность и Бездарность карали, по всей строгости. А не захочет государство, сами справимся. Чтобы каждая из таких вот сволочей знала, подчиниться преступному приказу, возьмёт в руки иглу и тут же прилетит ответка. А не поймёт, найдём её семью, и на них испробуем качество вакцины, и посмотрим, спасутся, заболеют или умрут?


— Соболезную о твоей утрате, однако, в данном случае, ты не тех винишь, — я вздохнула, — бороться надо с фармакологической мафией, они Ковид создали и теперь приторговывают вакцинами, масками и прочим. Тех, у кого кошельки лопаются от отобранных у граждан денег, а не исполнителей. А иначе получится не борьба со злом, а личная вендетта против врачей. И вообще, слишком твои методы напоминают террористические акты. Так что прости, может, и согласна, что ситуация сейчас неоднозначная, всей правды не знаем, и не узнаем никогда, если не дойдёт дело до ковидного Нюрнберга, конечно. Более того, действия властей мало похожи на борьбу с пандемией, или просто делают это неумело и привычными методами, с заламывания рук за спину и крикливо-надоедливой пропагандой, которая убеждает лишь слабоумных и легковерных, привыкших верить телевизору, а не здравому смыслу. Вплоть до того, что если взять учебник по вирусологии, то там чёрным по белому написано, если в крови много антител, то такой человек не защищён от вируса, как кричат сторонники вакцинации, а наоборот, болеет, идёт некий воспалительный процесс. Организм вырабатывает для своей защиты. Однако, я не в состоянии бороться с системой, моих особых способностей для подобного недостаточно, не говоря уже о мозгах, уничтожат и прихлопнут, а вот не дать тебе устраивать пожары и бить женщин, вполне могу, и сделаю это, если не с удовольствием, то чувством выполненного долга.


— В этом есть и хорошее, — противник встал в боевую стойку, — может, власти задумаются и решат, что не стоит так-то уже откровенно мучить население? Я ведь так же, своего рода вирус, свидетельствующий о болезни общества. Раз появился, все плохо. И придут другие, ещё злее, хитрее и опаснее. Не ограничатся простыми актами. Есть же методы ещё более действенные и жесткие. Скажем, узнать фамилии соответствующих чиновников, бизнесменов и врачей, и объявить врагами народа. Можно остановить человека с грелкой, полной зажигательной смеси, а попробуй, вычисли незнакомца на улице, который того же лекаришку, бизнесменчика или чиновника собьёт на легковой машине, вместе с семьей, да ещё и проедется пару раз дополнительно, чтобы уж с гарантией отправить на кладбище или сделать инвалидом. Или сбросит кирпич с крыши на голову. А если такую акцию проводить одновременно? Объявить некий день «Х» «Датой Гнева» и начать. У всех политиков, чиновников, бизнесменов, полицейских, журналистов, врачей есть прислуга, телохранители, соседи, знакомые. И вот каждый не равнодушный к судьбе страны и своей собственной, возьмёт и прикончит того, до кого способен дотянуться. Не обязательно всех, один процент уничтожить и все, власти перепугаются и начнут ноги лизать народу, лишь бы, не тронули, остановить революцию и кровопролитие. Не выходить на бесполезные митинги и получать там по голове, а после и срока, а там атаковать, где не ждут. И куда ОМОН не поспеет физически. И неизвестно, на чью сторону встанет армия, солдатиков ведь так же колют, не спрашивая, а умирать ох как не хочется.


— Да ты, мать твою, полный псих, — я даже обрадовалась, — спасибо, что очистил мне совесть, как раз таких и надо изолировать от общества, от греха. Потому как если подобные победят, крови невинной прольётся море, а результат окажется еще плачевнее. Уж лучше пусть на троне сидят воры и диктаторы, чем сумасшедшие, хватит, это уже проходили, слишком дорого обошлось!


Противник накинулся на меня и оказался вправду искусным бойцом, точно служил в каком-то спецподразделении, но у меня была сила зверя и ещё правда за душой, билась с настоящим злодеем, которого необходимо было остановить. Увы, как часто, правильные вещи используют во зло. Вот вроде есть неизвестная болезнь, непонятные вакцины, что не помогают, или же помогают, кто и чего утверждает, и принуждение со стороны властей, и явные проблемы во всем. Но, вопрос в том, кто борется или делает вид, что борется со всем этим? И надо ли бороться или помогать нашим правителям и врачам? Увы, недостаток информации. И потому столько разного народу поднимают голову, и сумасшедшие, и аферисты, и хайпажеры, среди всей этой братии есть и честные ребята, конечно. Плохо когда понятия добра и зла размываются до такой степени, что все становится серым. Как в том кино «Одни негодяи в доме». Чем мне нравилось в схватках со Стратегом и его роботами, однозначность. Вот враг, вот друзья, первых бьешь, вторых спасаешь. А тут вроде я побеждаю преступника, но и выступаю на стороне диктаторов и насильников, нет удовлетворения от работы. Я же супергероиня, а не просто работник ФСБ, должна быть с народом и жертвовать собой за него, а не за тугие кошельки богатеев! Из-за таких мыслей и сомнений, я дралась хуже, чем обычно, без обычного упорства, возможно, проиграла, но в кабинет вломился отряд Омоновцев, завалили недруга, руки за спину завернули и увели, тут же и журналисты появились, а как без них? Ну, тут вариантов немного, это с отцом можно говорить о чем угодно, на людях обязана показывать свой патриотизм и преданность государству, а иначе уничтожат. Пример депутата Рашкина у всех на памяти. Выступил против вакцинации, и сразу оказалось, что ему можно далеко не все, поймали на горячем и теперь хотят судить и сажать. Не спорю, правонарушение имело место, но как легко можно превратиться из клоуна и болтуна в преступника преследуемого. Небось, другой депутат не пострадал, даже если перестрелял не только всех лосей в лесу, но и лесников. А тут пошел против системы, по глупости, и сразу раздавили. Впрочем, ладно, сейчас закончу, напишу отчеты и умчусь в другое измерение, где, надеюсь, все будет проще и не так неоднозначно.    


Суд над злодеем был очень громким, ломали копья, как сторонники, так и противники вакцинации, но это ничего не меняло, как говорится, собаки лаяли, а караван шел. Вопрос только, к Оазису или своей верной гибели? Антиваксеру дали лет двадцать, по совокупности преступлений и за разговорчики, которые я записала на диктофон в кабинете врача. Призыв к насилию и свержению действующей власти, серьезное преступление. Лично я точно против такого, ещё ни одна революция добром не закончилась, лишь океанами крови и перераспределением доходов. Только никто не мог себе позволить держать в заточении профессионала такого уровня, подстроили, будто его в камере убили, толи подельник, толи охрана, а самого вытащили и куда-то там заслали работать, подальше от родины. Мне об этом Иван рассказал по секрету. Ну, что такова жизнь, ничего с этим не могу поделать. Именно потому и появляются всякие Каратели, убивают преступники, а не отправляют в тюрьму, те или сбегают, или вытаскивает кто, собираясь использовать в своих целях, часто недобрых. Но, я, пока, не намереваюсь идти по такому пути, несмотря на всю его привлекательность и логичность. Вообще предпочитаю окончательно завязать с убийствами, если речь не идет о тварях до такой степени могущественных, что их не удержит никакая тюрьма, и сами не остановятся. Роботы, зомби, големы и гомункулы не в счет, так сказать, они не очень, чтобы живые, за редким исключением. С террористами не все так однозначно. Ну, не буду загадывать, кто знает, вдруг окажусь в мире, в котором победили фашисты, а там нельзя не убивать всю эту нечисть.


Чтобы чуточку успокоиться, попросила отца указать, где в Москве можно найти нацистов, отправилась на поиски, била их везде, где встречала, без жалости.  За ночь человек двести отправила в реанимацию, отдохнуть немного и подумать о своем мировоззрении. Полегчало, но не так, как надеялась. Днем прогулялась, отыскивая преступников из гастарбайтеров, банды, объединенные по национальному признаку, для контраста. Тоже немало поганцев покалечила. И не потому, что против каких-то народов, просто опасны слишком для обычных гражданских. Заказала список известных педофилов, но тут родитель не дал, сказал, что не хочет за мной мешки с трупами собирать. Одно дело, по приказу начальства, другое, по своей воле. Тут саму упекут надолго. Сколько бы упомянутые не заслуживали смерти, за свои преступления.


Рецензии
Мелковато для Вашей героини, но зато абсолютно актуально для нашего сегодня!
Спасибо, дорогой Александр!!!

Игорь Тычинин   27.12.2021 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Да это просто халтурка, в перерывах между подвигами:-))с уважением:-))

Александр Михельман   27.12.2021 20:45   Заявить о нарушении