Слёзы ярости

Ути-пути, кто пришёл! Кто это нынче такой смелый-отважный, аж поджилки трясутся? Что, выследила меня, врасплох застигла, мстить будешь? За слёзы свои девичьи, за испорченное детство... Платочек носовой прихватила? А то ж опять разревёшься, рёва-корова. Серьёзно, без платочка? Я впечатлён, вот ей-богу впечатлён. Не ожидал такой безрассудной решительности. Безумству храбрых поём мы песню!

Ну давай нападай. Можешь на дуэль вызвать, я не против, люблю честный поединок. Хотя какой он честный, с тобой-то. Речёвку приготовила? Что-нибудь вроде "выходи, Змей Горыныч, на честный бой!" А, я уже сказал про честный. Меч твой, кладенец, простихоссподи, покажи хоть, чтоб я знал, с какой силой бояться.

Чтооо? Вот так вот прямо с ножом на меня пойдёшь? Ну-ка, ну-ка, поверни его в профиль, а то плохо видно. Батюшки-светы, поварская двойка! Ой, держите меня семеро! Деточка, а порезаться не боишься своим страшным оружием? Пальчик бо-бо будет, у тебя шрамик ведь есть уже, помнишь как было неприятно? Я бы не советовал повторять, ну их, эти эксперименты. Может, договоримся?

Ты меня будешь изо всех сил игнорировать, брезгливую физиономию строить, мама тебя будет ругать за невоспитанность и дурные манеры, а я втихаря как обычно буду тебе жизнь портить - и всем хорошо! Нормально же было, чё ты как эта? А на пасху мы даже дружили, помнишь? Крашеные яйца, куличи, первая окрошка, все добрые, все всех прощают... даже меня, что я, рыжий что ли? Ну, допустим рыжий, тут подловила, зачёт. Так что, договоримся?

Вот ты нынче дерзкая, уважаю. Ладно, начинай, даю тебе фору. Ножик поаккуратнее возьми, а то ж правда порежешься. Кисть расслабь, не надо так судорожно цепляться. И без спешки. Вдохнула-выдохнула, поехали. Замах! Выпад! Ещё! Давай, кроши, бей врагов - спасай Россию! Левую руку береги, а то сама себе чего-нибудь откромсаешь. Что, уже вспотела от усердия? Чаще практиковаться надо, дилетант. Думаешь, достаточно взять нож - и всё, проблема решена? Нет, милочка, инструмент за тебя работу не сделает, всё сама, всё сама.

Погодь, да ты опять плачешь? Недолго музыка играла. Впрочем, кто бы сомневался. Ладно, ты пока просморкайся, а я тут вот, поближе к огню прилягу и буду просветляться. А ты дыши, размеренно так, вдумчиво. Медленный вдоооох - выдох, вдооох - выдох. Правильное дыхание - залог здоровья. Кто о тебе ещё позаботится? Кашляешь по ночам нехорошо, я слышал. Лучше уж сейчас профилактически подыши, чем свалишься, тогда серьёзно лечиться придётся. Ох, не ценишь ты меня. Уже не очень молодая, а всё такая же глупая.

На сегодня, пожалуй, закончим. Будем считать, белых в моём лице ты победила, иди теперь с красными воюй, мы ж традиционно в комплекте идём. Да хватит уже реветь, не такой я страшный. Отмахалась ведь, даже не порезалась. Завтра продолжим, да? Мне понравилось. Считай это новым этапом в наших отношениях. Это надолго. Не веришь?

А помнишь, про своего завлаба рассказывала? Который в детстве мечтал, что вот вырастет - и будет есть исключительно шоколад, и запивать его исключительно газировкой. "И вот я вырос, и могу всё это купить, но почему-то ни шоколада, ни газировки мне не хочется..." Ты в детстве тоже газировку любила. Оно конечно, хорошая газировка была, не чета нынешнему суррогату.

Только я тебе вот что скажу: ценность всей этой сахарной ерунды  преходяща, а репчатый лук с тобой навсегда!


Рецензии